Современникам доступны самые необычные варианты реализации творческих амбиций. И даже простое хобби поможет снискать славу, всеобщее одобрение. Примером послужит история Мартины Хугентоблер - начинающего гейм-дизайнера из Швейцарии. Она обожает косплей и с помощью подручных материалов создает фантастические образы. Их можно продемонстрировать окружающим на ближайшем тематическом мероприятии, где оригинальный наряд произведет настоящий фурор!
С чего все началось?
Относительно недавно читателей Reddit покорил величественный Анубис от юного крафтера. Основой была детализированная статуя по проекту Хуэй Цзоу, воплощенная студией R-one. Будучи настоящей фанаткой, девушка попросила у авторов разрешения на создание собственной низкополигональной версии. Египетское божество, по задумке, должно было превратиться в ожившую трехмерную модель, словно только что сошедшую с монитора.
Для Мартины этот костюм всего лишь третий в карьере и делался в свободное от работы время. Сама дизайнер считает, что должна еще многому научиться. Однако ее работа снискала изрядную популярность. Всего за пару дней была отправлена масса одобрительных комментариев, началось активное обсуждение, а под темой набралось более 100 тыс. лайков.
Как творить в домашних условиях?
На помощь художнику-самородку пришел обычный хозяйственный магазин. Там девушка нашла все материалы, чтобы Анубис вышел по-настоящему завораживающим. Планирование и последующие эксперименты заняли почти год, или около 1000 часов непрерывного труда. Нужно было не только продумать образ, но и перенести его на ПВХ. Роль смотрового окна выполняет горловая пластина из светоотражающего винила.
Затем Мартина выясняла, как вообще можно перемещаться в столь громоздкой конструкции, заходить внутрь и выходить без посторонней поддержки. Добавление плавающих частей брони, чтобы оставалась возможность двигаться, отняло немало времени. Мартине понадобилось несколько попыток для создания имитации драгоценных камней из эпоксидной смолы. Но костюм подарил опыт, с которым следующие работы отнимут меньше времени и сил.
В чем секрет успеха?
Гейм-дизайнер заявила, что всегда мечтала поработать руками. Сидя за компьютером и наблюдая за виртуальными моделями, она постоянно думает над более осязаемыми проектами, чтобы сохранить баланс умственной и физической активности. Косплей стал той отдушиной, которая одновременно сочетает в себе страсть девушки к искусству, графике и анимации, 3D-программам и ремеслу. И это дало плоды!
На Fantasy Basel Comic-Con Анубис занял второе место, хотя не был связан с какими-либо востребованными персонажами игр или аниме. Столь высокая оценка свидетельствует, что эстетическая составляющая очень важна, когда хотите завоевать сердца людей!