Все, кто следит за карьерой Джованны Эубанк и Бруно Гальяссо, знают, насколько жизнь пары оказалась наполнена любовью после появления Тити, которую они удочерили в Малави в 2016 году. Несмотря на то что они были полностью подготовлены к родительству, актриса призналась, что она не была готова ответить на вопрос своей дочери: "Из какого живота я родилась?"
Прежде чем узнать, что же Джованна ответила ребенку, следует ознакомиться с вдохновляющей и впечатляющей историей удочерения Тити.
Первая встреча
Джованна Эубанк впервые увидела свою дочь в 2015 году, во время посещения детского дома в Лилонгве, столице Малави. В то время она думала, что не готова стать матерью, но все изменилось после первого объятия между ними. Актриса и девочка моментально потянулись друг к другу и не хотели больше расставаться.
«Это выглядело так, как будто мы встретились снова. Как будто Бог послал меня туда, чтобы снова найти мою дочь», - сказала Джованна.
Как отреагировал Бруно?
По словам Джованны, к 2015 году Бруно уже был более подготовлен к тому, чтобы стать отцом. Решив не покидать Малави без Тити, актриса позвонила своему мужу и сказала: «Я нашла свою дочь». И он ответил: «Тогда я чувствую себя ее отцом». Таким образом, решение пары было моментальным и единогласным.
Скрытый процесс усыновления
История появления пополнения в семье актрисы кажется кинематографической и нереальной. Процедуры международного усыновления должны были быть совершены в стране происхождения девочки, и процесс должен быть конфиденциальным. За полтора года они совершили более десяти поездок в Лилонгве. Каждый раз, когда судья вызывал супругов, они оставляли все и отправлялись в Африку, надеясь в ближайшее время привести свою дочь в Бразилию.
Джованна и Бруно держали удочерение в секрете. Чтобы обмануть журналистов и всех любопытных наблюдателей, они размещали фотографии в социальных сетях, как будто они были в Рио, когда отправлялись в Малави. Они также сказали, что спальня Тити, которая ждала девочку в течение года, была закрыта для «преобразования». Супруги изначально организовали комфортную детскую комнату, которой хотели обрадовать ребенка. Но их терпение было на пределе.
«Это был болезненный процесс, потому что мы знали, что можем дать нашей дочери лучшие условия. В приюте Малави она питалась одной кашей», - сказала Джованна. «Детям бросали тарелки с едой на пол, как будто они были собаками», - вспоминает Бруно.
По понятным причинам супруги хотели ускорить этот процесс, чтобы перевезти девочку в комфортабельные условия.
Преодоление критики
Несмотря на вдохновляющую и сложную историю, проблему вызвали обсуждения после того, как удочерение стало общеизвестным.
Некоторые защищали пару в социальных сетях, рассказывая о благородном поступке, заключенном в удочерении ребенка. Но другие подвергли супругов критике, вспомнив, что в Бразилии тысячи сирот нуждаются в доме. Согласно статистике Национального совета юстиции (CNJ), сегодня к усыновлению доступно более 9500 детей.
В то время Джованна противостояла критике: «У любви нет адреса. Я реализовала мечту вместе с Бруно».
"От какого животика я родилась?"
Джованна была взволнована, когда Тити спросила: «Мама, если я появилась из твоего сердца, из какого живота я родилась?»
Актриса сказала, что, хотя она долго ждала подобного вопроса, у нее не было запланированного ответа. Трогательное объяснение вышло спонтанно: «Я сказала ей, что она родилась из чрева ангела. И я сказала: «Положи руку мне на живот, ты что-то чувствуешь?» Она ответила: «Нет». Я сказала: «Итак, теперь положи руку мне на сердце». И я спросила, чувствует ли она теперь что-нибудь. Она ответила: «Да, твое сердце бьется». И я объяснила: «Ну, мое сердце бьется для тебя, и все, что исходит от него, - это большая любовь, и это самое главное».
Этот ответ вполне удовлетворил девочку. В его искренности сомневаться не приходится, ведь актриса сразу почувствовала эмоциональную связь с Тити.
Эти истории вдохновляют
Другие знаменитости также усыновили детей и имеют такие же впечатляющие истории, как и Джованна. Например, Ванесса да Мата воспитывает троих приемных детей, а Глория Мария удочерила двух девочек-сестер.
И во всех случаях приемные родители чувствовали связь с усыновляемыми детьми изначально и принимали такое решение очень быстро. Такие истории вдохновляют и доказывают, что добрые поступки совсем не редки.