В кадре и за кадром (часть 2) | Nastroy.net

08.04.2017 04:52

В отличие от Голливудских студий советские не могли похвастаться штатом фотографов, которые бегали вокруг съемочной площадки и фиксировали каждый шаг съемочной группы. Поэтому каждый снимок на вес золота.

Михаил Боярский на съёмках фильма «Д’Артаньян и три мушкетера"

Мотомушкетеры короля
А это просто Бодрову-младшему 11 лет
Рабочий процесс в фильме «Несколько дней из жизни И. И. Обломова"
«Вокзал для двоих». Какую выдержку надо иметь, чтобы разводить драматургию, пока вокруг тебя столько камер

На съемках фильма «Сталкер"
Юрий Никулин и Наталья Варлей на горе Ай-Петри перед началом съёмки фильма «Кавказская пленница"

Леонид Куравлев и Наталья Варлей на съемках фильма «Вий"
Александр Трофимов в перерыве между съемками фильма «Д’Артаньян и три мушкетера"
Подготовка к сцене в фильме «Андрей Рублев»: Андрей Тарковский и Николай Бурляев
На площадке фильма «Мертвые души"
Сергей Бондарчук и Василий Лановой на съемках картины «Война и мир"
Евгений Леонов и Станислав Любшин: «Кин-дза-дза!"


И «Место встречи изменить нельзя"
"Кавказская пленница или новые приключения Шурика", 1966 год, реж. Леонид Гайдай.

"Белое солнце пустыни", 1969 год, реж. Владимир Мотыль.

"Джентльмены удачи", 1971 год, реж. Александр Серый.

"Гусарская баллада", 1962 год, реж. Эльдар Рязанов.
"А зори здесь тихие...", 1972 год, реж. Станислав Ростоцкий.



"Бриллиантовая рука", 1968 год, реж. Леонид Гайдай.

"Жестокий романс", 1984 год, реж. Эльдар Рязанов.





Источник