А до этого перенесла ТРИ инфаркта.
29-летняя Лия Кембридж умерла после поездки в Турцию в результате проведённой там пластической операции, известной как «бразильская подтяжка ягодиц», сообщает Daily Mail.
У Лии осталось трое детей.
Находясь под наркозом в клинике в Измире, Лия Кембридж перенесла три инфаркта, рассказал её партнёр Скотт Фрэнкс.
Судя по всему, ей делали операцию по наращиванию ягодиц, известную как «два в одном», когда пациенту пересаживают собственный жир, удалённый из других «проблемных мест», например, с живота.
Лия, сама работавшая косметологом, предпочла делать операцию за границей: это часто обходится значительно дешевле, чем в Великобритании. Она очень переживала из-за того, что, как ей казалось, после рождения детей у неё на животе появились жировые отложения, рассказал Фрэнкс.
При этом соседи Лии утверждают, что выглядела она совершенно потрясающе и, похоже, полетела делать пластическую операцию вопреки желанию своего бойфренда.
Клиника, куда отправилась британка, стала популярной благодаря ТВ-шоу «Единственный путь — это Эссекс». Практически все актрисы этой мыльной оперы пользовались услугами пластических хирургов турецкой больницы.
Всего за £3000 (около USD4000) Лие обещали сделать пятую точку, которой позавидовала бы сама Ким Кардашьян. Однако обещанного результата Кэмбридж не получила. Она скончалась прямо на операционном столе.
«Я просто хочу получить ответ на вопрос, почему всё сложилось так? А ещё я должен предупредить остальных людей, которые задумываются о пластических операциях и изменении внешности», — говорит Скотт Фрэнкс.
Лия — не первая британка, чьё желание обладать безупречной попой привело к трагедии.
В октябре 2014 года 24-летняя жительница Лондона Джой Уильямс сделала операцию по изменению формы ягодиц в Бангкоке. Но в её раны попала инфекция, и девушка скончалась под анестезией.
За три года до этого ещё одна жительница Лондона, 20-летняя Клодия Адеротими, также умерла в результате неудачной операции по «усовершенствованию ягодиц», проведённой в отеле в США.
По словам пластического хирурга Брайана Майю, увеличение ягодиц ничуть не более опасно, чем многие другие виды пластических операций.
«Опасность возникает, когда операцию проводят неквалифицированные хирурги вне клинических условий и без соответствующего постоперационного ухода», — говорит Майю, член Британской ассоциации пластических хирургов.
«Если жир вводится глубоко в мышечную ткань и в нижнюю часть ягодиц, то можно по ошибке закачать его в крупные вены. Тогда этот жир может вместе с кровотоком попасть в лёгкие и привести к летальному исходу», — объясняет хирург.
А Скотт Фрэнкс говорит:
«Лия находилась под наркозом, и осложнения были вызваны тем, что жир попал в кровеносную систему и уровень кислорода упал. Её состояние удалось стабилизировать, но у неё случилось три сердечных приступа, и они уже ничего не могли сделать».
Пластические хирурги из различных международных обществ создали целевую группу для мониторинга и отчётности по процедуре подтяжки ягодиц, говорит Майю. По его словам, смертность в результате процедуры составляет 1 на 3000, и во всех расследованных летальных случаях в ягодичной мышце были обнаружены жировые эмболы.
Что включает в себя операция по увеличению ягодиц?
- Процедура используется, чтобы сделать ягодицы более крупными, более округлыми или приподнять их
- Хирурги либо вставляют имплантаты с силиконовым наполнением, либо вводят жир, выкачанный из других частей тела, или и то и другое сразу.
- В Великобритании операция, как правило, стоит £2000–7000 (USD2570–9000), в зависимости от клиники и необходимости последующего ухода.
- После операции пациенты обычно в течение нескольких недель чувствуют боль и дискомфорт в области имплантата, и им рекомендуется не сидеть на ягодицах в течение трёх недель.
- Возможные осложнения — раневая инфекция, разрыв протезных имплантатов и жировая эмболия, когда жир может проникнуть в кровоток и блокировать сосуды.
Откуда же взялась эта навязчивая идея иметь больше объёма сзади? Майю винит в этом поп-культуру, в центре которой сегодня более пышные округлые женские формы.
«Мы живём в этнически разнообразном мире, и нам могут нравиться иные формы тел, отличные от наших собственных, — рассуждает он. — И современным методам изменения внешности эти формы стали достижимыми».
Но стоит ли эта красота жизни? 29-летняя мать троих детей уже не ответит на этот вопрос. А вот всем остальным не мешает задуматься…
А вы как считаете?