Dishonored 2: прохождение игры, системные требования | Nastroy.net

17.06.2018 23:03

Dishonored 2 заслужено получила звание «Лучшей игры года». Это приключение дает невероятную свободу геймерам и предлагает пользователям самостоятельно выбирать, как выполнять те или иные задания. Но, как и в первой части, от действий героя зависят концовка и состояние Дануолла. В этом материале вы найдете полное прохождение игры Dishonored 2 на русском языке, рассчитанное на выполнение миссий без убийств.

Общее описание

В игре Dishonored 2, прохождение на русском языке которой представлено в этом гайде, предусмотрено три уровня хаоса: высокий, средний и низкий. От этого параметра зависит состояние окружающего мира и концовка приключения. На низком уровне противникам сложней вас заметить, нейтральные персонажи помогают, а на улицах города практически нет крыс и зараженных людей. При высоком уровне враги всегда насторожены и быстро замечают героя, улицы полны больных и грызунов. Нейтральные персонажи не хотят помогать.

В начале прохождения в игре Dishonored 2 установлен низкий уровень хаоса. Но если вы будете попадаться на глаза охранникам, убивать противников и мирных жителей, то этот параметр быстро повысится. Понизить его можно хорошими поступками и оглушением врагов. Старайтесь завершить прохождение Dishonored 2 без убийств. Только так вы сможете получить хорошую концовку.

В игре есть немало полезных предметов, так что будьте внимательны во время прохождения Dishonored 2. Руны и амулеты, сейфы, картины и талисманы спрятаны в локациях. Эти артефакты пригодятся вам в приключении и принесут достижения. Так что обязательно проверяйте все места, если хотите получить магические предметы.

Начало приключения

В этом материале представлено прохождение Dishonored 2 за Эмили. Умения этого персонажа ориентированы под стелс-режим, поэтому с императрицей легче добиться низкого уровня хаоса. В прологе вас обучат основным механикам игры, после чего смотрите вступительный ролик. Оказавшись в покоях Императрицы, перелезьте в соседнюю комнату через правое окно. Здесь вы найдете умирающую Мейхью. Она расскажет, что вас искала Меган Фостер – капитан корабля.

Чтобы продолжить прохождение Dishonored 2, выйдите к лестнице, оглушите охранника и заберите ключ от королевских покоев. Спускайтесь ниже и идите в тронный зал. Нейтрализуйте охранника и заберите перстень. Теперь ваш путь лежит в сокровищницу. Откройте дверь перстнем, занесите оглушенного противника внутрь и не забудьте запереться. Пополните запасы и заберите золото из сундуков, после этого выбирайтесь на крышу. Спрыгните на охранника и нейтрализуйте его. Обойдите группу противников с левой стороны и зайдите в здание. Здесь вы найдете первый секрет прохождения Dishonored 2 – сейф. Чтобы открыть его, снимите картину со стены. Код написан на обратной стороне.

Идите к воротам, придерживаясь левой стороны и прячась от врагов за стенами. Войдите в паб и покиньте его через черный вход. Внизу ходят два охранника, оглушите их и прыгайте в воду. Плывите к кораблю, забирайтесь наверх и поговорите с капитаном. После этого вы покинете Дануолл, и начнется следующая глава прохождения Dishonored 2.

Странный визит

После пробуждения вы обнаружите, что дверь в каюту заперта. Обернитесь и выйдите через проход в стене. По парящим островам доберитесь до Чужого и поговорите с ним. Примите от него метку и телепортируйтесь на платформу способностью «Перенос». Заберите сердце и с помощью этого предмета отыщите первую руну. После этого вы вернетесь в каюту.

Осмотрите помещение и заберите со стола амулеты. Прохождение Dishonored 2 продолжится на выходе из каюты. На двери комнаты вы найдете арбалет, а сразу за ней столик, на котором лежит «Список дел», активирующий дополнительное задание «Разблокировать дверь кладовой». Идите к носу корабля и найдите люк, ведущий в комнату Соколова. Подойдите к Меган и поговорите с ней. После разговора садитесь в шлюпку и отправляйтесь на миссию.

На краю света

Добравшись до пристани, идите по дороге влево. Найдите знак подпольного рынка на стене. Здесь вы сможете пополнить боезапас, купить микстуры и улучшения. На втором этаже здания отыщите Минди Бланшар. Она поможет пробраться в Аддермирский институт, но для этого понадобится достать для нее тело. Его вы найдете на форпосте смотрителей.

После выполнения дополнительной миссии выходите через дверь и направляйтесь к переулку. За поворотом начинается враждебная зона. Чтобы отключить световую стену, идите к ветряку, заберитесь наверх и дерните за рычаг. Возвращайтесь к стене, пройдите сквозь нее и заберитесь на левую стену. Оглушите противника и незаметно проберитесь мимо спящего охранника.

Сразу за воротами идите к мусорным бакам. Заберитесь на стену и перепрыгните забор. По путям доберитесь до поезда в Аддермирский институт.

Добрый доктор

Прохождение Dishonored 2 продолжится на острове Аддермирского института. Здесь понадобится отыскать Антона Соколова. О местонахождении персонажа поведает Александрия Гипатия – глава института. Чтобы найти его, зайдите в здание через главный вход. В вестибюле будьте осторожны, ведь здесь ходит охрана. Обойдите противников с левой стороны и телепортируйтесь на переднюю стену.

Возле бака с ворванью отключите подачу тока. Подождите, пока охранник отвлечется, и проходите сквозь световую стену. Изучите карту института и идите в лифт. Поднимитесь на четвертый этаж и спрячьтесь с левой стороны. Послушайте диалог и оглушите оставшегося противника.

Идите в кабинет доктора Гипатия, заберите ключ со стола и возвращайтесь к лифту. Спуститесь на третий этаж и откройте ключом «Отделение для выздоравливающих». Ваш путь лежит через зал с трупными осами. Чтобы «безболезненно» пройти локацию, используйте умение «Перенос». В следующей комнате вы найдете Александрию. Гепатия расскажет, что Соколова забрал изобретатель Кирин Джиндош.

Исцеление Королевского убийцы

Обыщите палаты для выздоравливающих и найдите Васко. Он расскажет о помутнении доктора Гипатия и сыворотке, способной ее спасти, и даст код от сейфа. Чтобы создать противоядие, спуститесь на второй этаж. Зайдите в левую дверь и нейтрализуйте стражу. Найдите сейф и введите код «551». Заберите дневник Васко и идите в комнату напротив. Возьмите шприц и наполните его кровью с зараженного тела, лежащего в помещении с осами. Вернитесь в лабораторию и создайте противоядие. Отправляйтесь к доктору, телепортируйтесь к нему за спину, введите сыворотку и излечите Александрию от безумия.

Спускайтесь в вестибюль и выйдите на задний двор. Обойдите стражу и направляйтесь к вышке. Уберите бак с ворванью, после чего Меган эвакуирует вас с острова.

Механический особняк

Прохождение Dishonored 2 продолжится тем, что вы узнаете о Кирине Джиндоше. Этот изобретатель захватил Соколова, и чтобы вызволить друга из плена, придется посетить его особняк. Прежде чем отправиться на миссию, поговорите с Гипатия, которая после выздоровления решила пожить на корабле. Так вы активируете дополнительное задание. После идете к Меган и доберитесь до берега на шлюпке, чтобы продолжить прохождение Dishonored 2.

В особняк изобретателя можно попасть только на экипаже, но проход к нему закрыт световой стеной. Выберетесь из канализации и телепортируйтесь к городу наверх. Доберитесь ближе к рельсам по балконам домов, стоящих справа.

Идите к световой стене и телепортируйтесь на козырек рядом с панелью. Подождите, пока солдат отойдет к ограждению, и оглушите его. Перенастройте панель и пройдите сквозь заграждение. Ворота к особняку закрыты, и чтобы пройти дальше, найдите коды.

Прохождение Dishonored 2 предполагает несколько путей к цели. Если не хотите заморачиваться с поиском кодов, то добраться до территории особняка можно по маленьким островам. Но прежде понадобится взять ключ от ворот у опытного бойца, засевшего на последнем этаже здания. У этого же персонажа есть код от входа в локацию. Садитесь в кибитку и поезжайте прямо к дому цели. Войдите в здание через парадный вход.

Внутри особняка

Включите аудиограф и ознакомьтесь с техникой безопасности особняка. Прохождение Dishonored 2 продолжится в главном зале. Найдите рычаг конфигурации и активируйте его. Подождите, пока откроется дверь посредине лестниц, и войдите в нее. Вылезьте в левое окно и идите прямо. Доберитесь до бильярдного стола и поднимитесь наверх.

Обойдите зал с зарядным столбом и нейтрализуйте охранников усыпляющими дротиками. Поверните направо и доберитесь до покоев Кирина. Внутри сидит солдат, так что перемещайтесь тихо. Нейтрализуйте противника, дерните за рычаг конфигурации и идите через спальню к люку у основания башни.

Зайдите в лифт и поднимитесь в «Кабинет». Вход охраняют два солдата, устраните их поодиночке. Внутри помещения телепортируйтесь за спину изобретателя и оглушите его. Спускайтесь в лабораторию и найдите платформы с настройками. Выберите «Анатомический сенд» и «Оптический сенд». Посадите Джиндоша в кресло электрошоковой машины и активируйте ее. После этого враг считается нейтрализованным, и можно приступить к поиску Соколова.

Из бреда Джиндоша станет понятно, что союзника держат в зале апробации. Доберитесь к этому месту на лифте. Идите по коридору и отключите световую стену. Странница заметит, что устройство отключено. Подберитесь к ней сзади и оглушите.

На входе найдите рычаг конфигурации. Встаньте на кнопку, и когда стены опустятся, телепортируйтесь в левую комнату. Сломайте доски на полу. Встаньте на кнопку, и стены вновь опустятся. Переместитесь в комнату наверх и освободите Соколова. Вместе с ним вернитесь тем же путем, что и пришли.

Чтобы покинуть особняк, поднимитесь по лестнице и телепортируйтесь на трубу в стене. По ней дойдите до лифта и откройте люк на крыше. Нажмите кнопку верхнего доступа и поднимитесь в помещение, где нейтрализовали двух стражников. Выберитесь через окна и по стенам доберитесь до комнаты. Оставьте Соколова здесь и идите к двери с рычагом конфигурации. Поменяйте направление, возвращайтесь к союзнику и идите с ним по перпендикулярному коридору. Дерните следующий рычаг и залезьте на опускающуюся платформу. Перенеситесь в главный зал, а оттуда к воротам особняка и покиньте его, пока вас не заметили механические воины.

На станции заберите Соколова и перенеситесь на крышу. Спуститесь на козырек с левой стороны и проберитесь к балконам на станции. Отправляйтесь в канализацию, опустите Соколова в шлюпку и вернитесь на корабль.

Второй странный визит

После спасения Соколова вы проснетесь в каюте со странным чувством. Выходите из помещения и заходите в Бездну. Сюда вас позвала Делайла. Идите по призрачному миру и смотрите картины из прошлого. В конце найдете портал, ведущий из Бездны.

После следующего пробуждения обсудите планы с Фостер и Соколовым. Из разговора вы узнаете о следующей цели – Брианне Эшфорт. Меган перевезет вас к началу следующего задания.

Королевская кунсткамера

Для начала посетите смотрителя Бирна, тайно наблюдающего за Эшфорт. Этот персонаж даст дополнительный квест. После его выполнения выбирайтесь на крышу и идите к световой стене. Перенеситесь наверх поста охраны, идите по крышам и трубам к красному зданию. На крыше найдите дверь и проникните внутрь. Спуститесь по лестнице, зайдите в комнату и выйдите на балкон. Заберитесь на дверь, поваленную на ограждение, и телепортируйтесь отсюда на вышку с прожектором. Обесточьте его и спуститесь.

Идите по проводам от световой стены и отключите устройство. Поверните налево, дойдите до конца и заберитесь на уступ здания. Дойдите до правого открытого окна. Внутри выберетесь на крышу, прыгая по люстрам и балконам. Внизу вы увидите дворик, а на втором этаже открытое окно. Телепортируйтесь на трубу рядом с ним и забирайтесь внутрь Кунсткамеры.

Чтобы отыскать Брианну, соберите старые линзы. Для начала заберитесь на верхний этаж, пройдите по коридору к окну и телепортируйтесь через него на крышу. Залезьте в проем и заберите линзы Оракула. Кабинет Эшфорт находится этажом ниже. Вернитесь к Оракулу, установите линзы, запустите машину. После этого объект будет устранен.

Для дальнейшего прохождения Dishonored 2 отправляйтесь в кабинет объекта. Заберите бумаги на столе, идите к лифту и сломайте доски на лестнице. В нижнем помещении отодвиньте шкаф и пройдите в тайную комнату. Выслушайте аудиограмму и покиньте локацию через серую дверь, ведущую в канализацию. Идите к шлюпке и возвращайтесь на корабль.

Пыльный квартал

После пробуждения обсудите планы с союзниками. Соколов расскажет, что ваш путь лежит в Пыльный квартал. В этой локации обитают две враждующие фракции – Стенатели и Смотрители. Они незамедлительно на вас нападут, так что придется избегать и тех, и других. Идите к шлюпке и отправляетесь к месту назначения.

В Пыльный квартал вы попадете через канализацию. Идите к левому зданию, прячась за баками. Заберитесь по лестнице на крышу. Подождите, пока начнется буря. Она сделает вас незаметней. Нейтрализуйте двух солдат на крыше и отключите ветряк. Спрыгните на офицера и проберитесь по левой стороне к световой стене. Телепортируйтесь за стражника и войдите в здание. Внутри вас ждет Меган.

Нейтрализуйте Паоло или Бирна, и их противники помогут добраться до особняка Арамиса Стиллтона. Выйдите из здания и пройдите через ничейные земли. Справа от входа в особняк заберите загадку Джиндоша. Ответ на головоломку придется искать самостоятельно, ведь она генерируется случайным образом для каждой компании. Помочь в решении загадки могут лидеры группировок.

Добравшись до территории Смотрителей, заберитесь на крышу и переместитесь на балкон. Спрыгните на фонарь, потом стойку и строительные леса. Заберитесь в кабинет Бирна и подождите, пока верховный смотритель не окажется в одиночестве. Нейтрализуйте его и заберите с собой. Тем же путем вернитесь к Паоло. Этот персонаж даст разгадку к головоломке. Идите к замку Джиндоша и введите правильную комбинацию.

Трещина в мироздании

В здание особняка вы попадете через главные ворота. Внутри поднимитесь на второй этаж и поверните налево. Дойдите по коридору к спальне Стилтона. Спрыгните через дыру в полу и подойдите к Арамису. Когда вы с ним заговорите, появится Чужой. Он расскажет, что Стилтон застрял во времени, и даст прибор, возвращающий в прошлое.

Откройте зеркала клавишей F и посмотрите прошлое. Послушайте разговор стражи и подождите, пока солдаты уйдут. Совершите переход во времени и найдите записку с наружной стороны двери. Включив настоящее время, выйдите в вестибюль. Найдя дверь, справа от главной лестницы, вернитесь в прошлое. Возьмите записку, в которой говорится об универсальном ключе.

Вернитесь в настоящее время и поднимитесь на второй этаж. Войдите в нее, активировав прошлое. Дойдите до конца коридора к ограждению. Переключитесь на настоящее и спрыгните на первый этаж. Залезьте под стол и при помощи зеркал отыщите ключ на стуле. Перейдите в прошлое и проберитесь ближе к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезьте и быстро вернитесь в настоящее время.

В противоположной стороне найдите проем, дойдите по нему к дверям хранилища. Чтобы пройти сквозь статую, переместитесь в прошлое и ударьте по красной части подъемника. Вернитесь в настоящее, пройдите через дыру в стене и дойдите до запертой двери. Откройте ее универсальным ключом, поверните налево и заберитесь в шахту лифта. Вернитесь в прошлое и поднимитесь на второй этаж. Выйдите через люк, поверните налево и дойдите до ограды. По пути вам повстречаются охрана и плакальщик. Чтобы избежать стычек, переключайтесь между прошлым и настоящим.

Залезьте на ограду и осмотритесь. Переключите на настоящее время и усыпите собак дротиками. Запрыгните на деревянную конструкцию, расположенную позади беседки, и переместитесь в прошлое. Подождите, пока Стилтон не отвернется, после чего забегите внутрь и нейтрализуйте противника. Заберите код и моментально вернитесь в настоящее.

Добравшись до кабинета, введите комбинацию. Зайдите внутрь и послушайте разговор герцога и его союзников. В следующем помещении понаблюдайте за спиритическим сеансом, из которого вы узнаете о душе Делайлы. На выходе из особняка вас перенесет в Бездну. Чужой расскажет о том, где спрятана душа императрицы. После разговора вы вернетесь в настоящее время. На этом прохождение «Трещины в мироздании» в Dishonored 2 будет завершено, но впереди у вас еще немало приключений.

Большой дворец

После разговора с союзниками плывите к причалу. Заберитесь вверх по лестнице и идите между домами. Во враждебной зоне осторожно дойдите до металлической площадки вокруг дерева. С нее переместитесь на балкон соседнего здания, не попадая в луч прожектора. Через комнату пройдите к следующему выступу. Телепортируйтесь к вышке. Уничтожьте улья трупных ос, сломайте доски на двери и залезьте к лестничной клетке.

Поднимитесь на крышу и нейтрализуйте стражников. Отключите ветряк, чтобы обесточить световую стену. Если в соседней подпольной лавке купить бумагу, то для вас сделают безопасными рельсы, по которым можно добраться к Большому дворцу.

Прохождение Dishonored 2 продолжится возле входа в локацию. Подслушайте разговор, из которого вы узнаете о ключе к сокровищнице. Телепортируйтесь на высокие фонари, а с них залезьте на крышу. Зайдите в окно и доберитесь к лифтовой шахте. Отправляйтесь к покоям герцога. Залезьте в люк и наблюдайте за целью. Если персонаж не курит, то перед вами настоящий герцог Абеле.

Двойника противника вы найдете слева от полусферического купола, на треугольной площадке. Здесь стоит разрядный столб, так что сначала обесточьте устройство. По проводам доберитесь до щитка и достаньте бак с ворванью. Вернитесь к двойнику и подождите, пока он не останется в одиночестве. Усыпите собаку и уговорите персонажа занять место герцога.

Теперь нужно достать медальон. Для этого вернитесь в покои Абеле, оглушите его и положите на кровать. Не забудьте взять с тела ключ от сокровищницы. Посмотрите видеоролик, после которого герцога можно считать нейтрализованным.

Из покоев идите к лестнице, ведущей вниз. Спуститесь в подвал и нейтрализуйте двух солдат. Нажмите кнопку, спрятанную на полке, и откройте ключом хранилище. Переместитесь к статуе Делайлы и взаимодействуйте с ней. Поднимитесь на следующий уровень и дойдите до черной двери. Внутри отключите ток зарядного столба, через люк спуститесь к воде и вернитесь к Меган.

Смерть императрице

После пробуждения поговорите сначала с Соколовым, а потом с Меган. Узнав правду о прошлом капитана, возьмите шлюпку и плывите в Дануолл. На суше идите к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту на здании. Обойдите левый дом и заберитесь на крышу, после чего переместитесь на балкон. Доберитесь до деревянной конструкции и нейтрализуйте ведьму отравленным дротиком.

Телепортируйтесь к телу, спуститесь на землю и уберите двух собак. Идите ко входу в башню. Возле гор с трупами вы найдете живого Смотрителя. Поговорите с ним. Вход в башню закрыт, поэтому перенеситесь на крыши и по ним доберитесь до дворца. Будьте осторожны и оглушайте ведьм, встречающихся на пути.

Проникнув в башню, идите к правому лифту. Прочитав записку, вернитесь к главному входу. Пролезьте в заваленный проем и войдите в дверь напротив часовни. Телепортируйтесь на трубу выше охранника и подождите, пока он пройдет. Зайдите в дверь и спуститесь к пульту охраны. Чтобы восстановить подачу энергии, возьмите бак с ворванью, заправьте его на раздатчике и поставьте к остальным.

Обойдите ведьму, спустившуюся в комнату, и выберитесь наверх. Перенеситесь на трубу и идите по коридору налево. Далее ваш путь лежит через канализацию, кухню и главный зал. Будьте осторожны, ведь здесь немало охраны. Вызвав лифт, не забудьте спрятаться. Внутри сидит пес, к тому же к нему телепортируется ведьма. Нейтрализуйте противников и поднимайтесь в Тронный зал.

Найдите вход на крыше и разбейте доски клинком. Подберитесь к Делайле сзади и используйте сердце. Императрица станет смертной, но сбежит в магическую картину. Прежде чем отправиться в погоню, положите на трон оскверненные руны. Прохождение Dishonored 2 продолжится в параллельной реальности. Прыгайте в картину и сразитесь с копиями императрицы. Когда появится настоящая Делайла, телепортируйтесь на каменную конструкцию. Спрыгните и оглушите цель. Перенесите тело к картине, вернитесь в настоящую реальность и положите его на трон. Запустится финальный ролик, после которого игра Dishonored 2 (прохождение на русском языке представлено в материале) будет завершена. Останется лишь спасти окаменевшего друга – Корво или Эмили, в зависимости от выбора героя. Для этого взаимодействуйте со статуей и верните союзника в нормальное состояние.

Прохождение Dishonored 2: Death of the outsider

Оригинальная игра привела в восторг миллионы геймеров. И неудивительно, что разработчики выпустили масштабное дополнение Dishonored 2: Death of the outsider. В прохождении этой модификации вы не встретите Корво или императрицу Эмили, а вся компания построена на приключении Билли Лерк – помощницы Дауда, скрывавшейся в основной игре под именем капитана Меган Фостер. Но все равно дополнение – это еще одна возможность вновь посетить мрачный и прекрасный Дануолл.

Вся кампания состоит из 5 миссий, каждую из которых можно пройти несколькими способами. Как и в оригинальной игре, от метода прохождения Dishonored 2: Death of the outsider зависит концовка приключения. Поэтому для хорошего финала стоит перемещаться незаметно и не убивать противников. Сама капания займет 5-6 часов игрового времени. И несмотря на то что некоторые геймеры прошли дополнение за 10 минут, мы рекомендуем вам не торопиться. В Dishonored 2: Death of the outsider есть немало дополнительных заданий и секретов, поиск и выполнение которых принесут немало удовольствия.

Источник