Дженнифер Энистон и Джейсон Бейтман оказались в числе номинантов на “Эмми-2020”: актеры рассказали о своей дружбе, ролях с “высоким уровнем адреналина” и мечтах о режиссуре | Nastroy.net

22.08.2020 09:47

Звезда “Друзей” Дженнифер Энистон не нуждается в представлении всем любителям комедийных сериалов. Вместе с Джейсоном она дала интервью известному журналу Variety, в котором оба представителя шоу-бизнеса рассказали о своей жизни и планах.

Многолетняя дружба

Джен и Джейсон Бейтман знакомы более 30 лет, они вместе работали над несколькими картинами и хорошо знают друг друга. Оба начали свою карьеру достаточно рано и при этом доказали свою многогранность и способность одинаково хорошо играть комедийные и драматические роли. Оба они имеют продюсерский и режиссерский опыт, что позволяет им выбирать наиболее перспективные картины и сценарии.

В 2020 году оба актера оказались номинированными на премию “Эмми”: она - со своей драматической ролью в проекте “Утреннее шоу”, а он - с главной ролью в криминальном телесериале “Озарк”. Журнал Variety решил организовать интервью с главными претендентами на получение престижной премии и узнать, как они, привыкшие к комедиям, справляются с серьезными ролями, а также уточнить их планы на будущее.

Обмен опытом

Джейсон и Дженнифер неоднократно работали вместе и многому научились друг у друга в ходе постоянного взаимодействия. Актер отмечает, что восхищается добротой своей подруги по отношению к окружающим и незнакомым людям. Ее звездный статус нисколько не повлиял на мировоззрение, и она прекрасно справляется не только с актерской профессией, но и с продюсерским бременем. Джейсон считает ее прекрасным примером для всех представителей шоу-бизнеса и сам берет с нее пример.

Актриса же отмечает в своем друге высокий профессионализм и железное спокойствие. По ее словам, Джей всегда подготовлен и уверен в себе, его веселый нрав позволяет полностью расслабиться на съемочной площадке. Энистон отмечает, что ей нравится проводить время со своим другом и за пределами съемок, и считает его одним из величайших людей, с которыми ей удавалось когда-либо работать.

Адреналин в новых проектах

Говоря о своем проекте, Дженнифер отметила, что очень сложно на протяжении длительного количества времени спокойно рассказывать о различных новостях, не поддаваясь эмоциям. Все эти проблемы копятся, пока не случается эмоциональный взрыв, что и происходит с ее героиней в конце сезона. Рассказывая о своем персонаже, Джейсон заявил, что он не слишком отличается от героини Энистон, поскольку он также подвержен эмоциональным встряскам. Актер считает, что это к лучшему, поскольку железный и непробиваемый персонаж никому не интересен. Оба они отметили, что такой адреналин, испытываемый в ходе съемок, невозможно получить где-либо еще.

Джейсон отметил, что большее количество работы над фильмом осуществляется в процессе написания сценария, а исполнителям роли необходимо грамотно вписаться в предложенные условия и с помощью языка тела и соответствующих реплик выразить позицию персонажа. Дженнифер, согласившись с его позицией, заявила, что иногда становится очень сложно игнорировать камеру, особенно когда она постоянно перемещается и привлекает к себе внимание. По словам актрисы, необходимо забыть о ее существовании и научиться жить внутри сцены, только тогда можно добиться реалистичной игры, которой поверит зритель.

Взаимодействие на площадке

Дженнифер прислушивается к участникам съемочного процесса и с их помощью определяет, действительно ли ей удалось хорошо отыграть сцену или же нет, а также ориентируется на внутренние ощущения. Джейсон в интервью заявил, что лично видел, как Энистон вырезала неудачные кадры с собственным участием без зазрения совести. По его мнению, если актер делает что-то неудачно, он имеет право потребовать переснять сцену или же довериться режиссеру.

В интервью обе знаменитости признались в том, что никогда не просят сценаристов добавить те или иные сцены. Дженнифер утверждает, что ей просто везет на авторов, которые знают, что она может изобразить перед камерой, а Джейсон обычно общается со сценаристами до начала съемок, чтобы максимально понять своего персонажа.

Режиссура не помеха

Между актерской игрой и режиссурой лежит огромная пропасть, которая проявляется в самых разных аспектах. По словам Энистон, игра перед камерой для нее - счастливый момент, в котором она теряет возможность контролировать весь съемочный процесс. Ей приходится быть многозадачной, поэтому она постоянно максимально подробно расписывает свой день, точно рассчитывая, сколько времени займет съемка той или иной сцены. Джен отмечает, что работает с отличной командой продюсеров, поэтому может позволить себе расслабиться перед камерой.

Съемки у Джейсона происходят аналогичным образом, он забывает о своих эгоистичных потребностях в ходе работы перед камерой. Он испытывает огромную радость, взаимодействуя с коллегами, и считает, что этот процесс должен длиться как можно дольше. В процессе продюсирования ему больше всего нравится командная работа и своеобразная алхимия, когда отснятый материал редактируется и выбираются только лучшие кадры. Оба актера успешно совмещают игру перед камерой с режиссурой и продюсированием, в дальнейшем они надеются поработать друг с другом и создать новый интересный проект.

Источник