Эта пара потратила больше 00000 на пластические операции, чтобы выглядеть как живые Барби и Кен | Nastroy.net

22.04.2017 01:33

Некоторые люди украшают мир научными открытиями, другие — талантами и добрыми делами, но есть и такие, которые считают, что могут украсить этот мир одним своим внешним видом. Встречайте живых Барби и Кена!

31-летняя Валерия Лукьянова — украинская фотомодель, известная по прозвищу “живая Барби”. Говорят, что девушка потратила 0000 на пластические операции.

Рост Валерии составляет 170 сантиметров, а вес 46 — килограммов. Ее параметры 99–47-89! Ходят слухи, что для того, чтобы достичь такого объема талии, она удалила несколько ребер.

Но сама девушка отрицает, что делала какие-либо пластические операции, кроме увеличения груди. Она твердит, что узкая талия передалась ей по наследству от матери, параметры которой в малой степени уступают ее собственным.

Вот только фото до пластических операций доказывают обратное. Несложно догадаться, что девушка как минимум увеличила губы, изменила форму носа и сделала уколы ботокса.

Недоброжелатели утверждают, что фигура Лукьяновой — это не только сотни операций, но и магия фотошопа. В 2005 году девушка призналась, что действительно редактировала свои снимки, но только для того, чтобы улучшить фон.

Девушка утверждает, что своей неземной красотой она обязана медитациям и особому питанию. Лукьянова настаивает, что питается только воздухом и солнечным светом. Что касается упражнений, то в интервью для одного журнала она сказала, что занимается 5–6 часов в день, чтобы поддерживать фигуру в форме.

Раньше Валерия не скрывала своего желания выглядеть как кукла: “Для меня Барби идеальна, это созданный человеком идол. Сейчас, когда я выгляжу в точности как она, я чувствую себя очень позитивно”.

Но не так давно женщина решила порвать с прозвищем “живая Барби”: “Это немного деградирует меня как личность и оскорбляет, хотя я и привыкла к такому прозвищу. Этот образ нравится большинству моих фанатов, поэтому я была вынуждена примириться с ним. Но мне это не нравится, я не люблю, когда люди думают, что я имитирую куклу”.

Вместо этого Лукьянова хочет, чтобы ее называли духовным лидером по имени Аматуе. “Валерия — это мое земное имя, оно предназначается людям, которые в действительности не знают меня и не разбираются в эзотерике. Но все мои близкие зовут меня Аматуе”.

Лукьянова утверждает, что она может общаться с внеземными созданиями и путешествовать на другие планеты. “Мое общение с инопланетянами невербальное, —  говорит она. —  Мы говорим на языке света. Я многому научилась от них, они также рассказали мне, что люди — самая примитивная цивилизация”.

Сейчас Валерия замужем, но не хочет иметь детей: “Однажды я путешествовала за пределами своего тела, и ощущала, что я не человек и во мне не человеческий дух, поэтому я не должна заводить детей в этом мире”,— говорит Лукьянова.

Отличной парой Валерии мог бы стать 36-летний Джастин Джедлика — живой Кен или парень-кукла. Мужчина потратил по меньшей мере 0000 на пластические операции!

Джастин перенес 102 пластические операции, некоторые из которых исключительно женские, например, операция по вставлению имплантов в грудь и мускулы. Кроме того, не считая многочисленных манипуляций с лицом, мужчина удлинил ноги, выровнял пальцы на ногах, сузил стопы и сделал операцию на животе.

Джедлика объяснил, что на его решение стать Кеном повлияло его детство. “Я был полной противоположностью тому, что ожидал мой отец. Вместо спорта и машин я увлекался рукодельем и рисованием. Меня всегда тянуло к прекрасному. Мое окружение, моя семья и мои друзья и сейчас не могут понять меня и мои интересы”.

На фото Дастина до пластических операций мы видим симпатичного парня, похожего на юного Киану Ривза. Но, видимо, парню этого было мало.

Трансформации Джедлики начались в возрасте 18 лет, когда он сделал первую ринопластику. Он говорит, что изменения контуров его лица отражали его внутренний личностный рост.

Джедлика всегда стремится усовершенствовать свое тело: “Как очень требовательный человек я всегда нахожу в себе недостатки и пытаюсь их исправить. Недавно на моем лбу выскочило три венки, которые вздувались каждый раз, когда я смеялся. Я назвал их “вены Джулии Робертс”.

Что Джедлика думает о Лукьяновой? “Я считаю ее красивой, но мне кажется, что многое в ее внешности — результат мейкапа, накладных волос и корсетов”, — говорит Джастин.

Пластические операции спасли не одну жизнь, избавив тысячи людей от дефектов и видимых недостатков внешности. Но чрезмерное увлечение совершенствованием собственной внешности некоторых людей доходит до абсурда. А что вы думаете по этому поводу? Считаете ли вы этих двоих привлекательными и хотели бы исправить что-нибудь в своей внешности?

Источник