Интервью Меган Маркл и принца Гарри, которое они дали известной ведущей Опре Уинфри, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Это худший подарок, который могли преподнести герцоги Сассекские королеве Великобритании Елизавете II. Эксперты проанализировали высказывания Маркл и вынесли свои суждения о том, где была правда, а где ложь.
Меган не преследовала цели стать монаршей особой
В интервью Маркл заявила, что не исследовала королевскую семью до романа с принцем Гарри.
Эксперты утверждают, что это маловероятно. Они ссылаются на подругу герцогини Нинаки Придди, которая была свидетельницей на первой свадьбе Маркл с американским режиссером. «Она всегда восхищалась королевской семьей и говорила, что хочет стать второй принцессой Дианой», - говорит Придди. Подруга также утверждает, что в доме у Меган были автобиографические книги принцессы Дианы, которые Маркл тщательно изучала в ранней юности. Правда, не совсем понятно, почему она решила стать простым человеком, если так стремилась войти в королевскую семью.
Меган и Гарри тайно поженились за три дня до официальной публичной свадебной церемонии
Эксперты говорят, что это маловероятно. Пара проживала на территории Кенсингтонского дворца, была постоянно на виду. По правилам архиепископ не имел права проводить церемонию бракосочетания без присутствия свидетелей. Возможно, за три дня до публичной церемонии влюбленные просто обменялись клятвами, но это нельзя считать официальной свадьбой.
Маркл и ее близких заставили молчать
Эксперты не могут дать однозначного ответа, правдивы ли нынешние заявления Меган, что от монарших особ ей и ее родным было дан приказ не давать никаких комментариев по поводу брака с принцем Гарри и нового королевского статуса. Все дело в том, что в день, когда Гарри и Меган объявили о помолвке, они сразу дали интервью журналисту канала ВВС. Отправившись в турне по Южной Африке, супруги также пообщались с корреспондентом Томом Брэдби. Это свидетельствует о том, что герцоги сами решали, давать интервью или нет.
Арчи имеет право быть принцем
По этому поводу нет однозначного ответа. Правила были придуманы еще век назад королем Георгом. Согласно этим правилам, принц Уильям и его старший сын Джордж являются первоочередными наследниками престола. Принц Уильям сейчас второй (после принца Чарльза). Его сын Джордж занимает третье место в порядке наследования британского престола.
Ребенок принца Гарри, являющегося младшим братом принца Уильяма, тоже может претендовать на трон. В очереди он седьмой. Однако пока принцем он формально считаться не может. Арчи может стать принцем только в том случае, если королева издаст соответствующий указ. Однако Арчи хотели дать "титул учтивости". Он мог стать графом Дамбартоном. Однако родители мальчика отказались от этого.
Арчи также может стать принцем, когда его дед принц Чарльз взойдет на престол.
Беременная Меган беспокоилась, что ее сыну не обеспечат безопасность, так как у него нет соответствующего титула
Маркл заявила, что в период ее беременности просила обеспечить безопасность будущего ребенка, но ей было отказано, так как у него не было соответствующего титула.
Эксперты говорят, что это ложь в том плане, что титул малыша не является приоритетным в предоставлении безопасности за счет налогоплательщиков. Налогоплательщики не оплачивают безопасность принцессы Беатрис и принцессы Евгении. Меган Маркл и ее муж также нанимают охранников в частном порядке.
Меган отказали в помощи, когда она была на грани срыва
Маркл пожаловалась, что в 2019 году была на грани срыва. Она отправилась в отдел кадров учереждения, сказав: «Мне действительно нужна помощь». Однако ей ничем не помогли, так как она не являлась их сотрудницей. Она хотела лечь в клинику, но ей отказали.
Эксперты говорят, что в это сложно поверить. Почему Меган пошла в какой-то отдел кадров, ведь она должна была попросить своего терапевта дать ей направление к психиатру? Похоже на ложь. Однако в этом вопросе не все так просто. Муж Маркл заявил, что он и сам нуждался в помощи психиатра, но тоже не обратился за помощью к врачам королевской клиники, так как ему просто не хотелось, чтобы родственники узнали о его состоянии. Почему это должно вызывать сомнения и восприниматься негативно? Разве мы сами всегда хотим, чтобы о наших проблемах узнали родственники, соседи, коллеги, знакомые? Почему не допустить, что Меган и Гарри тоже искали помощи где-то еще, но не в королевской больнице?
Кейт Миддлтон довела Меган до слез
О ссоре между Меган и Кейт стало известно в 2018 году. Тогда возникли разногласия по поводу одежды, которую надлежало надеть на свадьбе Маркл и Гарри. Миддлтон тогда только родила третьего ребенка, поэтому была очень эмоциональной и ранимой. Некоторые частные осведомители говорят, что Маркл довела Кейт до слез своими капризами по поводу нарядов.
Однако в интервью Опре Меган опровергла информацию, сказав: «Произошло обратное». Эксперты не берутся утверждать, кто из герцогинь говорит правду.
Расизм внутри монархии
Маркл пожаловалась, что они с мужем слышали разговоры о том, насколько темной будет кожа у Арчи, когда он появится на свет, учитывая, что у Меган мама темнокожая.
Эксперты говорят, что при всем желании невозможно проверить достоверность данного высказывания. Поэтому нельзя узнать, есть ли расизм внутри монархии. Дело в том, что герцоги Сассекские не раскрывают имен тех людей, которые позволяли себе рассуждать на тему цвета кожи.
Маркл не видела сводную сестру 18 лет
Меган сказала, что виделась со сводной сестрой Самантой 18-19 лет назад. Эксперты говорят, что это неправда, поскольку есть фото, сделанное в 2008 году (13 лет назад). Там Меган с Самантой запечатлены на выпускном. Просто Маркл почему-то дистанцировалась от своей сестры и всячески это подчеркивает. Поэтому она 13 лет немного увеличила и превратила в 18.
Маркл обвинила прессу в том, что те создали фейковую новость об отце для пущего драматизма
Дело в том, что Маркл сама неоднократно жаловалась на предательство отца, на его неблаговидный поступок, когда он дал скандальное интервью прессе, узнав, что дочь вышла замуж за принца. Меган также сказала, что не понимает, как отец может «отрезать» от себя ребенка, долго с ним не общаться. Когда герцогиня сама стала мамой, у нее перестало это укладываться в голове.
Однако отец Меган Томас жалуется на то, что это дочка вычеркнула его из своей жизни три года назад. Мужчина признался, что всегда открыт для диалога, регулярно пишет Маркл письма, но та упорно его игнорирует. И отец, и дочь считают друг друга предателями. Такое часто случается не только в известных всему миру семействах.
У Маркл отобрали водительские права, паспорт и ключи от автомобиля
«Когда я присоединилась к королевской семье, это был последний раз, когда я видела свой паспорт, водительские права, ключи», - разоткровенничалась Меган Маркл в интервью Опре Уинфри.
Эксперты говорят, что эту информацию сложно проверить. Просто у монарших особ нет водительских прав и паспортов, как у обычных людей. Возможно, у Маркл и изъяли эти документы за ненадобностью. Когда она получила титул герцогини Сассекской, то автоматически перестала быть «простой смертной» и была освобождена от всех бюрократических формальностей.
Пресс-служба Меган не защищала ее
Опра в интервью поинтересовалась у Маркл, знали ли монаршие особы, что история с доведением Кейт до слез — это неправда. Знали ли они, что на самом деле Миддлтон довела Меган до слез. Герцогиня ответила, что знали. Тогда Уинфри поинтересовалась, почему же пресс-служба не опровергла слухи, на что Маркл ответила: «Хороший вопрос».
Королевский корреспондент Эмили Эндрюс говорит, что пресс-служба Меган не поддерживала неправдивые истории.
Маркл запрещали обедать с друзьями
Маловероятно, поскольку неоднократно папарацци видели Меган в пабах с Гарри, на прогулках и т. д. Узницей ее точно нельзя было назвать. Эксперты говорят, что ни один сотрудник королевского дворца не имел права указывать герцогине, куда ей можно ходить, а куда нельзя. Возможно, королевские родственники в частном порядке высказывали свои соображения по поводу друзей Маркл. В каждой семье может произойти ситуация, когда одним ее членам не нравятся друзья других членов. Возможно, Маркл восприняла это слишком болезненно и посчитала запретом на общение, хотя такового не было.