Художница и ее муж создавали скульптуры 20 лет: сад Таро в Италии | Nastroy.net

04.06.2019 21:42

После посещения сада Таро Ники де Сен-Фалль остаются невероятные впечатления. Таро - это колода карт, о происхождении которой спорят до сих пор. Их использовали в северной Италии уже в пятнадцатом веке. Старшие арканы включают 22 карты. Это фигуры людей или предметы, представляющие те или иные понятия. У каждой из них есть свое значение.

Разные традиции представляли эти фигуры по-разному и с разными атрибутами, но следует помнить, что в каждом из представлений даже маленький предмет или украшение имеют конкретное значение. Вот почему так интересно посмотреть, как художница Ники де Сен-Фаль изобразила этих персонажей.

Художница лично финансировала проект, который развивался с 1979 по 2002 год, когда она умерла. Всю эту невероятную работу она проделала вместе со своим мужем Джином Тингуели, который сделал многочисленные самоходные механические конструкции. Кроме него, помогали их друзья, художники и архитектор, среди них Нико Вебер, Сепп Имхоф, Пол Видмер, Док ван Винсен, Пьер Мари эд Изабель Ле Жюн, Алан Дэви и Марино Карелла.

Верховная Жрица

Огромная скульптура сразу напоминает одного из людоедов в саду монстров Бомарцо. Огромный зияющий рот, из которого выливается вода, наполняющая фонтан, волосы в беспорядке. Ее еще называют Папесса, это вторая карта колоды, представляет дуальность, нечто секретное, что не должно быть раскрыто. Вода часто связана с изображением луны, присутствующей на карте. Это изображение похоже на Медузу Караваджо или Медузу Капитолийских музеев. Во рту Верховной Жрицы есть настоящая жрица. В звездной пещере, в которой вода создает невероятные отражения света, есть скрытая фигура, которая кажется почти живой. Она настоящая папесса, та, которая хранит бессознательные и тайные знания, которые невозможно раскрыть.

Колесо Фортуны

Большой фонтан у входа в парк – это одна из карт колоды. Это колесо фортуны, 10-я карта. В интерпретации может представлять изменение, цикличность, течение времени. Удача приходит и уходит, мы должны ее поймать. Большие колеса, подобно зубчатому колесу, двигаются водой. Четыре сердца на большом колесе похожи на четырехлистный клевер, символом удачи.

Сила

Скульптура изображает гигантского дракона из зеленых зеркал с огненно - красными крыльями, который скрежещет зубами перед женщиной, одетой в белое. Это 11-я карта, обычно изображающая молодую женщину в белом с горизонтальной восьмеркой, символом бесконечности. Здесь молодая женщина держит огромного дракона на поводке и, кажется, хочет остановить рыцаря, который пронзает его. Настоящая сила заключается в том, чтобы приручить самого страшного из всех зверей: нас самих. Истинная сила - быть хозяевами самих себя, своих собственных инстинктов, своей судьбы, собственных побуждений. Белое платье женщины символизирует чистоту ума и намерения, которое необходимо для того, чтобы научиться быть сильным.

Правосудие

Эта карта интерпретируется как справедливость. Художница представила ее в виде огромной женщины, одетой в черное и белое (добро и зло), держащей весы, состоящие из ее собственной груди. В ее огромной юбке есть ниша, закрытая воротами, в которой движутся шестерни механизма, созданного мужем Ники. Эта марина издает ужасный шум, производимый черепами животных и странными механизмами, которые выглядят ржавыми.

Солнце

На другой стороне площади находится огромная дверь с изображением Солнца. Карта № 19 олицетворяет победу, успехи и жизненный свет. Ники де Сен-Фалль написала, что она представляла птицу, потому что они самые близкие к солнцу живые существа.

Башня

Эта скульптура представляет собой Вавилонскую башню и, по словам самой Ники де Сен-Фалль, это физическая и ментальная конструкция, которую необходимо разрушить, чтобы заглянуть за ее пределы. Выше расположен железный элемент, представляющий молнию, которая поражает и разрушает ее.

Верховный жрец (Папа)

В Таро эта карта представляет духовное знание. Здесь художница интерпретировала его как святого, отшельника, просвещенного человека. На основании структуры, на которой Жрец стоит на коленях, есть лицо с открытым третьим глазом, символом духовного просветления. В картах Папа традиционно изображается во время обучения двух монахов, предполагая значение учителя. Здесь есть очень красочная женская фигура, которая поднимает свой взгляд к тройному кресту.

Источник