Что, снова не стала кормить? — вздыхала медсестра, забирая малыша.
Мы уже все обсудили, я своего решения не изменю.
Гляди-ка, он улыбается тебе.
Он еще не умеет улыбаться, рефлекс просто, наверное.
Ну что ж, смотри сама, тебе жить с этим.
Отворачиваясь, пыталась про себя повторять слова детской считалочки, чтобы пропустить назойливые слова. Медсестра забрала кроху. А я укрылась с головой одеялом и со всех сил старалась не разрыдаться, вспоминая самые ужасные события своей жизни.
А ведь все начиналось так многообещающе… После окончания школы я очень долго и усиленно готовилась к поступлению в институт в Питере. Потом экзамены, которые успешно сдала, поступила на бюджет. Потом учёба, новые знакомства, увлечения, интересы. Так и пролетело четыре года. И тут на пятом курсе универа я встретила его…
Макс. Он был таким ярким, брутальным, красивым брюнетом с карими глазами. Я сразу же влюбилась по уши. Все было как во сне, только вот проснулась я через несколько месяцев, когда по утрам ужасно тошнило и задержка началась.
Когда я порадовала возлюбленного, что беременна от него, он просто пожал плечами и посоветовал самой решить свою маленькую “проблему”. Тогда мой мир рухнул… А ведь оставалось всего лишь 7 месяцев до диплома, а дома мать с отцом, который просто уничтожит меня, узнав о ребенке.
Поэтому я приняла решение делать аборт. Но гинеколог сказал, что на таком позднем сроке аборт делать категорически нельзя. А потом начались все прелести токсикоза, подруги со своими сочувствующими взглядами, комендантша с предупреждениями о том, что в общежитии с ребенком нельзя жить.
Процедура отказа была мучительно длительная, неприятная и унизительная. Я так и не смогла рассмотреть своего малыша, да и гнала все мысли о нем прочь. А медсестра, которая приносила регулярно кроху, как бы невзначай упомянула что еще месяц он будет находиться в отделении педиатрии при роддоме, а при усыновлении биологические родители всегда в приоритете.
И вот, я уже на пути в общежитие, иду со своими пожитками, с которыми была в роддоме, через неделю защита диплома, а я вообще не готова. И тут теряю равновесие и падаю… Поднял меня светловолосый мужчина, который спросил, в порядке ли я. Но все как в тумане… Я начинаю просто громко рыдать… Истерика.
Пришла в себя я уже в каком-то кафе с огромной кучей салфеток, промокших от слез. И только тогда я увидела перед собой симпатичного молодого человека, у которого при улыбке появлялись милые ямочки на щеках. Как-то сразу мы начали изливать друг другу души. Оказалось, что несколько лет назад у Алексея трагически погибла в аварии супруга и все это время он не мог снова жить нормальной жизнью. Я рассказала ему свою историю.
А через два дня мы вместе с Лешей забирали из роддома нашего Сашку, моего сыночка. Как же я виновата была перед ним… Но он меня дождался. И мы втроем отправились к Леше домой. К нам домой…
Лёша нежно обнял сыночка и поцеловал его. Глядя на них, я почувствовала себя невероятно счастливой. А ведь могло бы сложиться плачевно… Но я верю, что все случайности в нашей жизни не случайны и не просто так Леша подхватил меня, когда я в этом так нуждалась.
Каждый может совершить ошибку, главное найти в себе силы их исправить…