Муж и жена из Мельбурна, которые решили переоборудовать жилье, оставив его без внутренних стен, считают, что это помогло им воссоединиться. Теперь они могут спокойно разговаривать, где бы ни находился каждый из них.
История здания
Их дом в переоборудованном здании, в котором перекачивали угольный газ через Мельбурн с 1889 по 1970-е гг., когда его заменили природным, недавно был включен в шорт-лист в качестве претендента на награду наследия Австралийского института архитекторов. Богато украшенное здание является последним, что осталось от знаменитого Северного Мельбурнского газового завода, известного по всему городу своим огромным цилиндрическим газометром.
Теперь это, возможно, самый открытый дом в городе в плане организации интерьера. В здании есть трехэтажный прозрачный стальной блок, в котором находится спальня, ванная комната и гостиная. Остальная часть дома, через которую портальные ворота проходят вдоль наружных стен, в основном представляет собой открытую пустоту, позволяющую смотреть из подвала на детали 8-метровой крыши.
Счастливые домовладельцы
Джон Каррутерс сказал, что он и его жена, доктор Рози Пурселл, переехали сюда незадолго до Рождества, а закончили преобразование своего жизненного пространство лишь спустя почти год. «Это другой образ жизни, но он, безусловно, нас устраивает, — сказал господин Каррутерс. - Рози нравится, что один из нас может быть внизу, а другой — наверху, но при этом мы можем спокойно общаться, обсуждать разные темы».
Организация территории
Кухня находится ниже открытых балок, но выглядит так, будто занимает пространство до самой крыши. «Здесь нет традиционных стен, но есть зоны, образованные книжными шкафами и каминами. Также эту функцию выполняют простые перегородки».
А панели и шторы обеспечивают конфиденциальность там, где это необходимо (спальня, ванная комната). «Это не похоже на традиционный дом, где можно видеть подростка, играющего дэт-метал во время ужина, — сказал господин Каррутерс. - Вы должны помнить о шуме, который вы издаете, когда находитесь здесь».
Центральная часть имеет световой люк наверху, что обеспечивает качественное естественное освещение. Хозяин дома сказал, что история здания и красота его промышленной архитектуры убедили их с супругой создать уникальный дизайн. «Мы с женой креативны, но именно это здание вдохновило нас на то, чтобы отказаться от стен», — сказал господин Каррутерс.
Спустя четыре года после того, как пара купила этот дом и пересмотрела его архитектуру, здание было включено в список на получение премии наследия Австралийского института архитекторов.