Не студия, а сплошная проблема : телезвезды рассказали, как им пришлось работать, находясь на карантине | Nastroy.net

22.07.2020 16:18

Карантин в корне переменил режим работы телеканалов и телезвезд. Все люди были вынуждены приспосабливаться к новым условиям, а это не так просто, как казалось поначалу. Например, телеканал «Россия» даже переименовали в «Сидим дома 24». Вот какие впечатления остались у знаменитостей в связи с наступлением пандемии.

Специфика работы

Все телевизионщики вынуждены были перестроиться. Так в Госдуму отправлялись одни операторы, которые пользовались длинными микрофонами для соблюдения нужной дистанции. Претерпела изменения и подготовка к эфиру. Почти всем ведущим пришлось освоить искусство накладывания грима (впрочем, это скорее макияж, поскольку вещали из дома). Вместо суфлера – домашний планшет или смартфон. Никто не мог даже себе представить, что новости можно вести из дома, самостоятельно настраивая свет при помощи ламп из салонов красоты.

Яна Чурикова

Телеведущая рассказывает, что они с коллегами ушли на «удаленку» в числе первых, это произошло еще в конце марта. Но Яна не сидела без дела, поскольку быстро был налажен способ продолжать дистанционное вещание "МТВ". Кроме того, она становилась приглашенным гостем на программы. "Евровидение" отменили, но вышла новая версия этого конкурса. Она называлась «Европа зажигает свет», и все участвовавшие в ней артисты записали свои видеообращения. Ведущие собрались в операторской и сделали все возможное для того, чтобы синхронизировать звук. Вроде все получилось отлично.

Елена Малышева

Елена Васильевна рассказывает, что во время карантина гостей в студии программы «Жить здорово» не было. В основном присутствовали несколько студентов-медиков и немногочисленные гости, которые уже устали сидеть дома. Безусловно, были соблюдены все меры безопасности (измерение температуры, маски, перчатки, средства и пр.). Самым интересным моментом Малышева считает манекен доктора Гандельмана. Сам Герман Шаевич находился в Израиле, но душой (экранной головой) и картонным телом находился в студии. Это было очень забавно.

Тимур Еремеев

Ведущий программы «На самом деле» признается, что никогда не забудет время карантина. Дело в том, что приходилось много работать в аппаратной, редакторской, совещательной, где все вынуждены были соблюдать санитарные нормы. После этого возвращались в студию, где кондиционеры выключались из-за слишком громкого шума. Маска на лице оставляла такие глубокие отпечатки, что гримерам приходилось долго работать над лицом ведущего. Накладывался грим, напоминающий румяна. Было очень сложно.

Дмитрий Борисов

Ведущий программы «Пусть говорят» вспоминает время карантина с грустью, поскольку приходилась работать без зрителей в студии. Все немногочисленные гости сдавали тест на коронавирус, телевизионщики делали это регулярно. Благодаря этим мерам никто из участников и работников не подхватил инфекцию. В студии живет семейство котов. Поэтому Дмитрий с коллегами часто шутили, что кошки греют места для зрителей. Кстати говоря, любимцам разрешалось прогуливаться во время съемок, и часто они пользовались такой привилегией.

Дмитрий Щугорев

Карантин изменил вещание «России 24», и Дмитрий не очень расстроился по этому поводу. У него в семье есть маленький ребенок (ему на тот момент было всего несколько месяцев), поэтому ведущий прекрасно устроился со своей семьей на самоизоляции. Но работа требовала его присутствия, поэтому иногда приходилось ехать в студию для съемок программы «Городские технологии». Когда появилась возможность уехать за город, проблемы вообще исчезли. Дмитрий обустроил самодельную аппаратную, где проблема света была решена путем снятия абажура с торшера. А «рабочее место» он сделал прямо на кухне, убрав подальше стол. Жена была этому не очень рада, но приходилось мириться с новыми временными неудобствами.

Светлана Зейналова

Ведущая «Доброго утра» вспоминает много курьезных случаев. Поскольку гостей в студию было приглашать запрещено, они часто выходили с ними на прямую связь. Было странно наблюдать, как народные артисты дают интервью на фоне груды посуды, в трусах и майках, при присутствии домочадцев. Люди настолько расслабились на карантине, что перестали воспринимать запись на телевидении, как работу. Светлана созналась в том, что однажды и сама попала в нелепую ситуацию. Ее 11-летняя дочь занималась с учителем по видеосвязи. Света села сзади и принялась подсказывать, за что получила замечание. Было стыдно. Кроме того, Зейналова вспоминает, что никогда еще не мыла руки так часто, как это приходилось делать во время пандемии. Постоянные обработки, дистанция, маски, перчатки – все это было похоже на непрекращаемый процесс. К счастью, все осталось позади, чему ведущая очень рада.

Мария Гладких

Ведущая «России 24» даже поспорила с коллегой о том, что удаленный режим продлится недолго. Она рассчитывала на день или два, но никак не на три месяца. Мария, как и все коллеги, стала вести программу из дома. В первом эфире произошло неожиданное: как только ведущая начала говорить, за стеной послышался громкий шум дрели. Девушка пошла к соседям, и они договорились в определенное время соблюдать тишину. Кроме того, проблемы были с прической и макияжем. Не всегда у Марии получалось ровно и качественно накраситься, за что ее журили гримеры. Они сетовали на то, что вовремя не научили ее это делать.

Юрий Аксюта

Главный продюсер музыкальных и развлекательных каналов признается, насколько тяжело ему приходилось работать в условиях пандемии. В это время проходили последние съемки программы «Голос дети». И все, что было отработано и спланировано заранее, пришлось переделывать. В первую очередь вспоминается о постоянной санитарной обработке, которая проводилась каждый час на всех поверхностях. Репетиции участников проходили дистанционно, и только на съемках дети присутствовали лично. Пришлось помучиться и малышам, и их родителям. Хотелось подойти и утешить каждого, но это было запрещено условиями проведения. Юрий выражает свою благодарность всем, кто принимал участие в программах. Сейчас снова проводится кастинг, но теперь Аксюта считает себя и коллег настоящими профи в этом деле. Пластиковый экран разделяет приемную комиссию и конкурсантов, но выглядит все так, словно именно такой формат и был предусмотрен заранее.

Источник