Ошиблись дверью , - подумала женщина, но полицейские явились по адресу. Что она узнала о своем муже спустя 40 лет брака | Nastroy.net

15.07.2020 13:48

Хотя история любви Бобби и Шеррил, безусловно, прекрасна, она не похожа на романтическую сказку. Эти двое женаты уже 40 лет. В то время как внешне их брак выглядел благополучно, у Бобби был секрет от жены. Однако в конечном счете он оказался раскрыт, что изменило представление Шеррил о супруге.

О том, кем на самом деле является ее муж, женщина узнала от сотрудников ФБР.

Нетипичное утро

Утром в январе 2015 года Шеррил уже встала, а ее муж еще спал, когда раздался стук в дверь. Она открыла и увидела стоящих перед ней блюстителей закона. Женщина предположила, что они пришли, чтобы навестить их соседку, но ошиблись дверью. Несколько лет рядом с парой жила "сумасшедшая леди", и полиция часто приходила к ней с проверками.

Однако прежде чем Шеррил успела спросить, чего они хотят, 12 офицеров прошли мимо нее в квартиру. В тот момент она понятия не имела, что это будет то утро, когда ее мир перевернется с ног на голову.

Некоторые из пришедших были одеты в куртки с надписью "ФБР" на спине. Поскольку она не знала, что происходит, женщина последовала за ними в дом. Она была в недоумении. Правоохранители зашли прямо в спальню и подошли к Бобби. Шеррил услышала, как один из полицейских задал мужу вопрос: "Как тебя зовут?" И тот без колебаний сказал: "Бобби Лав".

"Нет, как твое настоящее имя?", - поинтересовался страж порядка. "Уолтер Миллер", - последовал ответ. Через несколько минут мужчина был закован в наручники и увезен. Бобби настигло его прошлое.

Шерил не могла понять, что происходит. Она не знала, как ей реагировать. Женщина умоляла мужа и полицейских объяснить, что происходит. И Бобби сказал: "Это было давно, еще до того как я встретил тебя".

Жизнь Уолтера Миллера

Уолтер Миллер родился и вырос в Северной Каролине, в 1960-е годы у него было приличное детство. Он был из бедной семьи, состоящей из восьми человек, что в определенной мере объясняет, почему он начал сбиваться с пути.

Впервые его арестовали за хулиганство на концерте Сэма Кука, когда он с юмором выкрикивал ругательства. После этого парень начал воровать по мелочи, затем все больше: вытаскивал кошельки из незапертых машин, чеки из почтовых ящиков, но из-за возраста его сурово не наказывали.

Так продолжалось до тех пор, пока однажды он не обокрал свою школу. Его поймали и отправили в центр содержания несовершеннолетних. Там с ним обращались довольно сурово, и у него до сих пор есть шрамы от побоев. Однажды ночью юноша сбежал из центра, отправившись к своему брату в Вашингтон, округ Колумбия. Его жизнь поменялась к лучшему.

Ограбление банков и тюрьма

Уолтер жил в квартире брата и поступил в среднюю школу. Он начал ходить на занятия и играть в баскетбол с друзьями. Но парень попал в дурную компанию и снова сбился с пути. Вместе с новыми друзьями он грабил банки, чувствуя себя гангстером. В минуту откровенности Уолтер признался: «Мне некого винить, кроме самого себя. Я просто наслаждался ощущением больших денег».

В августе 1971 года, после очередного ограбления банка, Миллера арестовали и приговорили к 30 годам лишения свободы за уголовные преступления. Он отбывал наказание в учреждении строгого режима. В связи с хорошим поведением после множества обращений к правосудию был переведен в тюрьму с меньшими ограничениями. Здесь у него появилось гораздо больше свободы, и сначала он не думал о побеге, но это быстро изменилось.

Заключенным разрешалось выходить на улицу и даже звонить своим семьям. Однако вскоре положение изменилось к худшему. У Миллера начались конфликты с одним из надзирателей, который сразу же невзлюбил его.

Капитан всячески придирался к заключенному, кричал на него и постоянно подвергал несправедливым наказаниям. Мало того, что такая жизнь становилась невыносимой, над Уолтером нависла угроза возвращения в тюрьму строгого режима. Мужчина не хотел мириться с создавшимся положением и начал строить планы побега.

Побег удался

Разозлившийся в очередной раз капитан отправил Уолтера Миллера на одну из самых тяжелых работ в тюрьме. Это была уборка дорог. Теперь ему нужно было просыпаться гораздо раньше и на холоде убирать мусор. Миллер стал внимательно изучать местность, строя план побега. Подготовка продолжалась несколько месяцев.

Заключенных до места работы привозили на автобусе, который останавливался на перекрестке возле леса. Уолтер заметил, что по вторникам работает более ленивый охранник, который перед входом в транспорт не обыскивает заключенных. В назначенный день арестант собрал свои вещи, спрятал их под одеждой и вошел в автобус. Когда тот остановился на перекрестке, Уолтер Миллер воспользовался своим шансом и бросился в лес. Побег оказался удачным.

Новую жизнь в Нью-Йорке в ноябре 1977 года он начал уже как Бобби Лав. У мужчины было немного денег, и он поселился в отеле. Когда средства закончились, Бобби переселился на улицу, но при этом смог оформить необходимые документы, включая свидетельство о рождении, свидетельство социального страхования, водительские права. Сразу после этого мужчина устроился на работу.

Бобби и Шеррил

К 1980-м годам Бобби работал в баптистском медицинском центре, где познакомился с Шеррил, которая впоследствии стала его женой.

Во время первого свидания они пошли в кино и посмотрели фильм "Пурпурный дождь", а также сходили на концерт Глэдис Найт и "Пипс".

Девушка была будто из другого мира, поэтому парень был так заинтригован. Он был готов начать жизнь с ней.

Бобби и Шеррил поженились 30 марта 1985 года, когда ему было 34, а ей - 21. Вскоре после этого у пары родилась дочь по имени Жасмин. Затем у них появилась Джессика, а через несколько лет - близнецы Джордан и Джастин.

Бобби трудился на двух работах, чтобы прокормить семью, и спал только два часа за ночь. Он был преданным отцом и очень активным в церковной общине, в волонтерской работе. Все в его жизни шло хорошо, но на самом деле он что-то скрывал.

У мужа был секрет в браке

Хотя Бобби хотел поделиться своим прошлым с супругой, он боялся, что это нанесет ущерб их отношениям, ведь Шеррил - высоконравственная женщина, которая могла осудить его. Он все еще общался с семьей в Северной Каролине и просил сестру сообщить его жене о прошлом после его смерти. Хотя та и настаивала, чтобы он сделал это сам, мужчина отказался от этой идеи.

При этом Шеррил замечала, что у Бобби определенные странности. Его друзья также сказали, что он вел себя необычным образом. Он никогда не хотел фотографироваться, всегда сторонился посторонних людей. Он был тихим человеком, который держался обособленно, вероятно, скрывая какую-то семейную тайну.

Все рухнуло в одночасье

Прошли годы, и однажды Бобби был вынужден вернуться в Северную Каролину. Он отправился на похороны брата. Кто-то, должно быть, узнал его и предупредил полицию. Вскоре после этого сотрудники ФБР оказались в его доме, на него надели наручники и увезли в тюрьму. Это было тяжелым ударом для Шеррил, так как ее жизнь полностью изменилась. Она узнала, что их брак прошел во лжи.

Бобби был в заключении. Он находился в Райкерсе, это остров-тюрьма в Нью-Йорке, в ожидании отправки в Северную Каролину, где он, вероятно, должен был отбывать оставшиеся 10 лет плюс дополнительное наказание, добавленное за побег. Шеррил пошла навестить его там. Женщина рассказала, что муж, увидев ее, разрыдался. Она пообещала супругу, что не оставит его.

Делала все, что могла

Шеррил начала работать над планом освобождения мужа. Она послала письма губернатору, а также президенту Обаме, попросила детей и друзей дать положительные отзывы о супруге. Хотя она не знала, кем был Уолтер Миллер, она хорошо знала Бобби Лава. Женщина сделала все возможное, чтобы муж был освобожден досрочно. В конце концов, после одного года, проведенного за решеткой, Бобби-Уолтер смог выйти из тюрьмы. И это было большое счастье.

Шеррил смогла простить мужа. Они зажили вместе еще лучше, чем раньше. Бобби больше не нервничал, он был дружелюбнее к людям и сосредоточился на своей жене. После этого они стали еще ближе. Он больше не жил со страхом быть пойманным. В день его освобождения Шеррил задала ему вопрос, продолжается ли их любовь. И он ответил, что, конечно, да.

Источник