Не могу сказать, что у меня было много мужчин. Или мало. Где прописаны эти критерии? Но какое-то количество мужчин у меня было. И это количество почти никак не коррелировало с качеством.
Лишь двух из них я могу назвать хорошими любовниками: один был мастером предварительных ласк, второй какие-то недостатки техники компенсировал восхищенным взглядом, под которым я чувствовала себя Богиней и, естественно, остальное прощала. Все остальные занимались сексом плохо. И продолжают заниматься так же плохо. Только, к счастью, уже не со мной.
А все потому, что мы им врем.
Я сейчас не про пресловутую симуляцию наслаждения. Я говорю о том, что мы, женщины, веками привыкли врать мужчинам о том, что нам нравится в сексе. Они делают что-то плохо, мы врем, что хорошо, они продолжают делать плохо. Нет, я не призываю после прочтения этой статьи огорошить своего мужчину сообщением, что он неудачник в постели, что все на самом деле было ужасно и он тебя никогда не удовлетворял. Нет. Залог хорошего секса – это прежде всего бережное и толерантное отношение друг к другу. Но любое развитие возможно там, где ты знаешь о слабых зонах.
Так давай не будем наконец скрывать, что у мужчины они есть. И перестанем врать:
— о точке G. Ее не существует, точнее, она, как наши депутаты, живущие лишь на зарплату в двухкомнатной квартире тещи, существует лишь на бумаге. Давай перестанем притворяться, что мужская рука, доставшая уже практически до гланд в поисках этого самого мифического клапана удовольствия, тебе приятна. Лучше осторожно вытащи ее и покажи, какие твои места действительно стоит погладить.
— о том, что тебе достаточно стимуляции клитора. Да, нынче каждый половозрелый мужчина уже знает, что это такое и где его найти. И главное, что искать его нужно. Но! Женское тело как арфа, как пианино, в нем много струн или клавиш, нельзя играть только на одной, пусть и самой лучшей. У женщины есть еще грудь, шея, соски, плечи, ягодицы, бедра. Мужчина должен уделять внимание всему этому, а не сосредоточенно терзать клитор.
— и да, не надо врать, что эти терзания тебе приятны. Разумеется, нет учебных пособий, как правильно делать куннилингус или ту же ручную стимуляцию. Все постигается опытным путем. И минет у нас тоже далеко не сразу получился. Но можно показать партнеру, как именно ты хочешь, чтобы он тебя ласкал, например попросить его прислушаться к твоим движениям и повторить их на тебе.
— что жесткий секс – это круто. Конечно, разнообразить сексуальную жизнь можно и нужно, в том числе играя со всякой БДСМ-атрибутикой или исследуя границы чувствительности. Но все это должно происходить обоюдно, со специально оговоренным стоп-словом и равноправно, когда мужчина не делает в отношении тебя ничего такого, чего бы он не готов был повторить по отношению к себе. Он тебя шлепнул, и ты его шлепнула. Сегодня он доминант, завтра ты. Но когда каждый секс становится жестким, причем все больше и больше принимает форму вымещения на тебе мужской агрессии, то не надо врать, что тебе приятно быть «боксерской грушей» или нравится, когда бьют, связывают, льют горячий воск. Если это и правда нравится, то ты мазохистка и с этим нужно идти к психологу.
— о том, что секс без прелюдии – это замечательно и ты испытываешь при нем аж 25 оргазмов. Опять же, если короткий быстрый секс идет как разнообразие и дополнение к обычному – это приятно и интересно. Но если весь секс сводится к тому, что мужчина просто входит в тебя и совершает фрикции или 2 минуты терзает клитор, а потом входит и совершает фрикции, то это не секс, это мастурбация, а ты выполняешь роль живой секс-куклы. Почему ты хочешь ею быть?
— о том, что мы можем достичь оргазма так же быстро, как и мужчина. И тем более кончить одновременно. Да, каждую секунду в мире что-то происходит, но это «что-то» совсем не женский оргазм, и к тому моменту, когда мужчинa уже почти дошел до пика возбуждения, женщина едва успевает расслабиться. Нет ничего ужасного в том, что у мужчины оргазм случится раньше, а потом он вернется и доведет тебя до оргазма тоже. Не надо изображать такую стахановку и симулировать по 4 оргазма на один мужской. Так мужчина никогда не научится доставлять удовольствие женщине.
— о том, что пьяный секс – это круто. Иногда да, если двое выпили слегка в какой-то приятной атмосфере, то это может придать какие-то новые краски сексу. Однако если весь секс происходит только по пьяни или, что хуже, только один из партнеров пьян, то это повод задуматься. Если какие-то вещи в сексе ты можешь делать только на пьяную голову, то стоит серьезно задуматься о визите к психологу с запросом «почему я не могу делать то, что хочу?» или «почему я делаю то, что я не хочу?».
— о том, что мы хотим совершать акробатические трюки, как в порнофильме. Нет, не хотим. И даже более того, не можем. Давайте, даже самые яростные адепты спорта и йоги, признайтесь, так ли вам удобно стоять на голове, легко ли делать шпагат или изгибаться дугой? Даже если вы все это делаете в спортзале, то вряд ли хотите повторять в постели, потому что секс – это не тренировка. В нем мы хотим расслабиться и получить удовольствие. Если мужчина хочет изобразить какой-то этюд из недавно просмотренного «горячего» фильма, то скажи ему: пусть сначала повторит какой-то номер цирка Cirque du Soleil – тебя возбуждаетэстетика тела в сочетании с ловкостью.
— что атмосфера и настроение нам не важны для хорошего секса. Что мы готовы заниматься сексом везде и всегда, когда захочет мужчина. По причине того, что женщина достигает оргазма дольше и сложнее, чем мужчина, нам очень важно, чтобы нас к этому подготовили. Не имеет значения, что делает мужчина: зажигает свечи и открывает вино или же ведет в кино или просто забирает на машине с работы – каждый мужчина должен что-то сделать для того, чтобы расположить женщину к сексу. Когда мы отдаемся всегда и везде, лишь бы только Он был доволен, он и остается единственным, кто доволен. А главное, он привыкает не делать ничего. И тогда женщина отличается от куклы из секс-шопа только тем, что она теплая.
Давайте будем честными друг с другом. Так хорошего секса в нашей жизни будет больше!
Автор: Елена Шпундра