Я выбежала из своей квартиры и кубарем скатилась по лестнице. Мне было очень горько, даже мелькнула мысль о суициде. Внезапно я услышала, как плачет ребенок.
Моя жизнь складывалась не слишком здорово. После школы я стала встречаться с молодым человеком, которого я очень сильно полюбила. Он тоже испытывал некие чувства ко мне. В то время мои родители были весьма обеспеченными, а его родные — не слишком.
Но все помнят, что любовь не смотрит на подобные детали. Итак, между нами вспыхнула любовь, мы забыли о себе. Мы стали жить в атмосфере чуда. Разумеется, виделись мы, скрываясь, поскольку отец с матерью наши отношения не одобряли.
В любое утро он приходил на озеро и ожидал там меня. Его отец увлекался рыбалкой, из-за этого лодка была тем местом, где он мог уединиться и забыть о жестоком мире. Где-то через две недели он задумал представить меня своим отцу с матерью, я была очень рада. Я не могла и предполагать, чем это закончится.
Оказалось, что как мой, так и его отец знакомы с одним мужчиной, который и заметил меня с отцом и матерью молодого человека, когда мы сидели у озера и ели ароматную уху.
Уже назавтра мне приобрели билет и отправили к тетке в столицу. Дома я серьезно поссорилась с родителями. Отец раньше на меня не кричал, а сейчас он посмотрел на меня очень грозно и приказал и не думать о таком мезальянсе.
Мне пришлось уехать в Москву, иного выхода не было. Там я страшно разбилась, в результате я лишилась возможности иметь детей. Другая машина ударила с правой стороны, в результате у меня очень серьезно были повреждены правые нога и рука. Само собой, после того как я определенный период лечилась, я приехала к родителям в свой город.
Отец был не в состоянии простить себя за то, что произошло, он был уверен, что в этом был виноват именно он.
И тогда я уже не была девушкой, которая привлекала взоры своей внешностью. Я стала инвалидом, развалиной, которой никто не интересовался. Мой отец пристрастился к бутылке, часто не возвращался к нам, поскольку не мог смотреть на меня такую, его терзала совесть. Через некоторое время его предприятие разорилось.
Итак, мы обеднели и испытывали проблемы со здоровьем.
Мы регулярно выходили на улицу с матерью. Я припоминаю ее сарафан в клетку кранного цвета, я плакала именно в него, чтобы скрыть, что я это делаю. Но как бы плохо не шли дела, она стремилась приободрить меня, а мне так не хватало положительных эмоций.
Но не зря утверждают, что мир круглый. Однажды, идя к себе, я заметила своего бывшего парня. В своих руках он держал малыша. Я немедленно решила, что он со своим сыном. У меня заболела душа от тоски. Он поглядел на меня с яростью, как будто я была его врагом. Но почему? Потому что я совсем больная?
Мы вернулись к себе, я была просто уничтожена, хуже, чем когда в нас врезался автомобиль. Мать, заметив, каково мне было, сообщила мне, что случилось. Выяснилось, что его обманули, наговорили, что я вышла за другого и покинула город и попросили больше меня не беспокоить. Теперь мне стало ясно, почему он на меня так смотрел.
Через два дня после этого я решила пойти с матерью к озеру, где я когда-то была самой счастливой.
Там все оставалось точно так же, как будто время тут не бежало. И стоявший тогда домик был все таким же и коттеджи оставались как в те дни. Я на секунду забыла, где нахожусь. Не помнила, что случилось. Внезапно я заметила на некотором расстоянии его фигуру. Он был рядом с озером и метал к него камни.
Если коротко, то он приблизился ко мне и начал общаться. Выяснилось, что он все еще не женат, хотя с тех пор минуло три года. А ребенок, с которым его видела я, был его племянником, сыном сестры.
Он меня ожидал и внутренне не мог принять, что сказанное моим отцом — правда.
Через два дня он пришел к нам. Он поразился, как мы теперь живем. В это время мы жили с ним на одном уровне, хотя скорее он несколько лучше. Отец, что меня поразило, позволил ему войти. Спустя пять минут мы все плакали от тех несчастий, которые случились с каждым.
Внезапно он поднялся и совершил что-то, что заставило меня забыть обо всем произошедшем, отбросить мои несчастья. Он предложил мне выйти за него замуж. Хотя прошло столько времени
Мы по сути не играли свадьбу. Жизнь для меня вновь сделалась разноцветной. Сейчас я знала, для кого живу, к тому же отец уже так сильно не переживал. Лишь одна вещь меня расстраивала. Своих детей у меня быть, увы, не могло.
Муж сказал, что значения это не имеет, главное, чтобы я оставалась с ним.
И теперь мы в браке уже три десятка лет. О детях мы не разговаривали. Но как-то раз, когда его приятель стал дедушкой, он ощутил прежнюю обиду, которая таилась в нем и которую он никак не проявлял.
Он напился, стал рыдать и кричать, а когда я обратилась с просьбой закончить со спиртным, он воскликнул:
—Из-за твоего отца наша жизнь пошла под откос! Я так желал, чтобы у нас были дети, да-да, именно дети, чтобы ты была здорова и их родила, — и разразился слезами.
Я выбежала от нас, не разбирая дороги. Меня терзала обида, я мельком подумала о суициде. И внезапно я услышала, как плачет ребенок!
Я пошла на звук и обнаружила на полу подкидыша, это был младенец, обернутый в одеяло. Я подняла его на руки и пошла к себе. Муж звастыл на месте:
—Где ты его достала?
Мы немедленно отправились с ребенком в больницу. Там ему сделали все нужные процедуры, выяснилось, что он долгое время не ел.
Спустя неделю родителей так и не обнаружили. В учреждении опеки нам сказали, что завтра придут, чтобы отправить его в детский дом. И тут мой муж воскликнул.
—Милая, нам его послали, нужно его взять себе.
У младенца были голубые глаза, и он выглядел крайне обаятельно.
Этот день стал ключевым для нас. Нам было уже по 50 лет, когда у нас появился сын. Хотя совсем недавно мы жить не могли из-за того, что у нас не было младенца.
И сейчас у нас раздается смех ребенка. Мы с мужем как будто скинули много лет, вновь превратились в подростков, которые катались на лодке все ночи. Теперь мы отправляемся на прогулку по утрам все вместе. И мы больше не таим обиду и не вспоминаем дурного.
Жизнь дала нам еще одну возможность обрести счастье.