Популярный криминальный сериал “Алиенист” с Дакотой Фаннинг возвращается: как создавался потрясающий антураж и костюмы XIX века для нового сезона | Nastroy.net

26.07.2020 18:47

Художник по костюмам Руди Манс внимательно изучил историю Нью-Йорка 1890-х годов, а затем получил вдохновение от современных дизайнеров, таких как Хеди Слиман и Энн Демилемистер, чтобы воссоздать одежду Викторианской эпохи для героев сериала "Алиенист".

Создание образов

На самом деле нет ничего такого в том, что Руди Манс обратился за вдохновением к современным модельерам для того, чтобы создать одежду персонажам сериала "Алиенист", действие которого происходит в 1897 году в Нью-Йорке. Это потому, что очень многие дизайнеры, от Александра Маккуина и Карла Лагерфельда до Хеди Слиман и Миуччи Прада, на протяжении многих лет обращались к этой эпохе за вдохновением, создавая "современные интерпретации костюмов Викторианской эры".

Сам Манс ранее помогал Майклу Каплану для создания образов для первого сезона этого сериала. К сожалению, потом Майкл одновременно с этим создавал костюмы для "Звездных войн", которые были гораздо более важным проектом. Так что уже после 7-го эпизода 1-го сезона сам Манс отвечал за костюмы съемочной группы сериала.

Нововведения

Для создания костюмов второго сезона Манс решил сохранить тот элегантный викторианский стиль, который был выбран Капланом. Просто к нему он решил добавить немного своих личных штрихов. Для персонажа Сары Ховард, которую играет Дакота Феннинг, он внес изменения, которые соответствуют ее взрослению и продвижению по карьерной лестнице. Да, между событиями двух сезонов прошел всего год, однако за это время ее характер очень сильно изменился. Она прошла путь от должности секретаря в полиции до руководителя собственного детективного агентства. Так что Манс должен был сделать для нее костюмы, которые делали бы девушку более жесткой, но при этом и женственной. Сам Манс признается, что он хотел, чтобы Сара выглядела немного современнее, но при этом не слишком стилизованной. Также ее образ должен был соответствовать тому времени.

Среди самых характерных элементов нового гардероба можно упомянуть многочисленные пары кюлотов, которые делают силуэт женственным и в то же время дают свободу движения. Так что Манс сделал очень широкие брюки. Когда Сара стоит в кадре, то кажется, что на ней юбка, поскольку силуэт у них одинаковый. Но как только она начинает бежать, то сразу видно, что она надела брюки.

Гардероб Фаннинг также выделяется многочисленными полосами, которые были вдохновлены произведениями Лагерфельда. В своих твидовых костюмах этот модельер зачастую смешивал два или три разных рисунка вместе. То же самое сделал и Манс для образов Сары.

Образы других актеров

В рамках своих исследований Нью-Йорка 1890-х годов художник по костюмам изучил все старые номера журнала "Харперс Базаар". Он взял фотографии одежды из них и смешал их с изображениями с последних показов моды. Так он смог создать нужные костюмы для каждого актера, включая Даниэля Брюля, который играет психоаналитика доктора Ласло Крислера, и Люка Эванса, который изображает иллюстратора газеты "Нью-Йорк Таймс" Джона Шайлера Мура (его образ стал более щеголеватым).

Огромное множество одежды

Всего для данного сериала было сделано около 300 костюмов, причем большинство из них были нарисованы именно Мансом. Поскольку сериал снимался в Будапеште, то шили их портные из Венгрии. Самой большой проблемой, по мнению модельера, стал языковый барьер. Многие портные просто не говорили на английском языке. Но при этом они могли вести целые беседы, не понимая, что говорит каждая из сторон.

Помимо этого также Манс работал с мадридской компанией. За тканями он специально ездил в венские магазины. Причем по его словам, три или четыре костюма для Дакоты он сшил из той ткани, что нашел в пыльной коробке под столом с остатками для распродажи.

Источник