После перерыва Анастасия Волочкова вернулась на сцену с новым спектаклем: балерина столкнулась с негативными отзывами и поспешила дать отпор хейтерам | Nastroy.net

06.11.2020 10:18

В конце прошлого месяца после длительного перерыва балерина Анастасия Волочкова решила преподнести поклонникам сюрприз. Она презентовала свою новую шоу-программу под названием «Балерина в зазеркалье цирка», а позже выложила видео одного из номеров в "Инстаграм". И тут же на артистку обрушился шквал критики.

«Шедевр»

Бурные дискуссии вызвал номер «Клетка», где Анастасия в массивной железной конструкции на большой высоте выполняет сложные элементы. Отрывок из этого выступления балерина и разместила в микроблоге, впервые за долгое время включив возможность комментирования поста. И тут же активизировались хейтеры, которые саркастично назвали номер очередным «шедевром» и высказали мнение, что на концерты артистки можно ходить, разве что если они будут бесплатными.

Адский труд

Анастасия молчать не стала, а обратилась с речью ко всем недоброжелателям. Им она посоветовала встать на пуанты и позаниматься ежедневно по семь часов, пока из ног не начнет сочиться кровь. Собственно, именно так проходят ее тренировки. Плюс ко всему во время репетиций балерина не раз получала травмы из-за прутьев клетки, которые больно впивались в кожу.

«Не нравится – не смотрите»

Не обошла стороной артистка и реплику о бесплатных концертах. Анастасия сообщила о том, что вот уже восемнадцать лет выступает на благотворительной основе, поэтому себя считает альтруисткой. Балерина подчеркнула, что ее цель – это объединить людей, приобщить их к искусству, подарить положительные эмоции. «Не нравится – не смотрите», - обратилась к хейтерам Анастасия, добавив, что не каждая балерина в сорок четыре года может выполнять настолько сложные трюки, ведь, как известно, представители этой профессии в принципе рано уходят на пенсию. Себя артистка назвала великой балериной и сказала, что будет и дальше продолжать развивать карьеру и оставаться в профессии, кто бы что ни говорил.

Источник