Василий ехал домой с трепыхающимся сердцем. Десять лет, десять… он был другим человеком. А две недели назад наконец-то все вспомнил. И испугался пронесшихся мимо лет.
Десять лет назад он поехал на заработки, чтобы у них с женой родился ребенок. Наверное это странно звучит, но это было именно так. Естественным путем детки никак не получались. Нужна была процедура ЭКО. Но, увы, первая бесплатная попытка не увенчалась успехом.
И он поехал на север. Как садился в поезд помнил, а что было дальше…
А дальше вместо мужчины был молчаливый Коля, которого нашли недалеко от железнодорожной станции славного города Воронежа. С полной потерей памяти и окровавленной головой.
Добрая пожилая женщина, у которой недавно умер от болезни единственный сын, взяла его к себе и заменила ему мать на эти десять лет. Он быстро оправился от травмы, но память к нему не возвращалась. Обращались они с его приемной матерью в полицию, но все без толку. Не нашли его.
Без документов было тяжело устроиться на работу, но руки крепкие мужские нужны всегда. Нашелся и ему работодатель.
Через десять лет после несчастного случая на стройке, Василий вдруг вспомнил, что он Василий. И оторопел. Да как же так… Жена поди и замуж уже вышла…
Жена, увидев его, упала в обморок. А поднимать ее выбежали трое детей-погодок.
“Все-таки вышла замуж”, — подумал Василий. Но винить ее не смел, столько лет прошло…
Но когда жена пришла в себя и выяснила, где был ее благоверный, она сообщила ему странную шокирующую новость. Все эти дети — его. Но как?
Оказывается, Люба воспользовалась его генетическим материалом, который замораживали для ЭКО. Первый раз продала машину, искусственное оплодотворение стоило на порядок дешевле самого ЭКО. Родилась Света. Через год жена решилась на второго и взяла кредит. Родилась Маша. А Кирюшка появился благодаря благотворительной программе, устроенной одним ИИ. Ни о чем не жалела, зато у нее была семья.
Ой, как же плакал тогда Василий. Столько на голову свалилось. Но счастье теперь, только счастье.
А потом он поехал за своей приемной матерью. Перевез ее к себе. Снова устроился на работу и никак не мог нарадоваться на своих чудесных деток.
А жена его никак не могла не затаивать сердце, когда он уходил на работу. Все боялась, что вновь пропадет он, потеряется. И выдыхала с облегчением, когда возвращался.
А детки были рады, что папка, о котором мама столько рассказывала, наконец-то объявился. Теперь мальчишки на улице уже не будут их обзывать, за них есть кому заступиться…