С появлением мегаполисов многие люди просто задыхаются от недостатка свободы и мечтают о жизни в уединенном уголке на лоне природы. Для этого одни приобретают дачные участки, другие строят загородные дома, а третьи - просто стараются почаще выбираться на отдых в лес. Но одна семья пошла дальше и вовсе отказалось от благ цивилизации, поселившись в бывшем цыганском деревянном фургоне и при этом вполне счастлива. Но обо всем по порядку.
Жизнь без излишеств
Барни Морис (42 года) и Катус Янг (43 года) теперь проживают в бывшей цыганской кибитке. Семейная пара приобрела участок земли в 2014 году, и теперь у них в собственности чуть более 1,4 га неосвоенных земель. Вместе с родителями проживают их дети: Мадог (7 лет) и Малинки (3 года).
В кибитке не предусмотрен водопровод и нет электричества. Соответственно, ни о каком телевидении, интернете и даже радио речи не идет.
Возведенный чуть поодаль от основного жилища туалет не просто выполняет свои основные функции. Все отходы здесь превращают в компост для удобрения земель. Семья регулярно принимает душ, который работает от 12-вольтовой солнечной батареи.
Откуда деньги
Семья зарабатывает на жизнь путем сдачи в аренду цыганских кибиток, которых у них уже несколько. Находится много желающих отдохнуть на лоне природы, поэтому бизнес, можно сказать, процветает. К тому же сама Катус является фолк-певицей и постоянно гастролирует с концертами по стране.
Получается, что источников дохода у них несколько, а обязательных платежей – всего один. Семья должна оплачивать только муниципальный налог в казну округа в размере 89 фунтов стерлингов (около 112 долларов).
Жизнь без гаджетов
В доме нет телевизора или игровой приставки. Родители поощряют игры своих детей на свежем воздухе в любую погоду. И малыши, судя по всему, совершенно не испытывают огорчения по поводу отсутствия в их жизни каких-либо гаджетов.
Ежедневный быт семьи
Катус и Барни никогда не ходили на привычную многим людям службу. Однако с девства каждый из них воспитывался в типичной семье, где было все, что необходимо для нормальной жизни. Но вот для своих детей и себя они выбрали совершенно другой сценарий развития событий.
Пара отказалась сообщить, сколько они заплатили за свой участок земли. Но показали и рассказали несколько фактов из своего повседневного быта.
Семья готовит на открытом огне, но также у них есть плита, которая работает от газовых баллонов. Воду они добывают из местного ручья.
По утверждению Барни, у их семьи есть определенные лишения, в виде отсутствия электричества и водопровода. Но, с другой стороны, им нет нужды беспокоиться о постоянном зарабатывании денег и тратить время на бесполезную городскую суету.
Продукты они покупают в местном деревенском магазине, а мясо у фермеров. Холодильника в доме нет, но есть довольно прохладный погреб.
Родители-отшельники считают, что в то время, как другие занимаются исключительно добыванием средств к существованию, они стремятся как можно чаще играть с детьми.
И все счастливы
Семья утверждает, что только после переезда они избавились от ежедневной городской рутины и теперь абсолютно счастливы. Им нет необходимости вставать в 6 утра, чтобы бежать на работу. Вместо этого он слушают пение птиц и занимаются только тем, что им по душе.