Несколько лет назад скандальный брак Вадима Казаченко и Ольги Мартыновой периодически обсуждался во всех СМИ. Пара то расходилось, то сходилась. Супруга артиста на последнем месяце беременности ходила по телеканалам в поисках правды и справедливости. В этом году сыну Ольги Мартыновой исполнилось уже 2 годика. И по словам экс-супруги знаменитости, звездный отец ребенка решил оставить его даже без прописки.
Скандал
Ольга была одной их поклонниц Вадима Казаченко, на которой он женился в 2014 г. Уже после развода знаменитый певец рассказывал о том, что на его свадьбе с фанаткой тогда настояла мать Ольги. Позднее, по словам Вадима, молодая жена абсолютно не оправдала его ожиданий.
Казаченко жаловался на то, что Ольга целыми днями лежала на диване, не выполняя никаких обязанностей по дому. Также Вадим начал уверять общественность в том, что Мартынова страдала алкогольной зависимостью, и ему даже пришлось настоять на кодировании.
Насчет пристрастия к спиртному Ольга в последующем полностью опровергла заявление супруга. «Я даже не знаю, что представляет собой процедура кодирования», - говорила Мартынова представителям прессы. Также она жаловалась на то, что ее супруг выгнал ее из дома потому, что она не захотела делать аборт.
ДНК Филиппа и внебрачной дочери Вадима
После развода Вадим Казаченко долгое время не признавал Филиппа своим ребенком. По словам певца, во время супружеских отношений он использовал хитрые способы для того, чтобы его жена не забеременела. И как у нее это получилось, он не имеет представления и знать не хочет.
Чтобы отстоять свою честь, Ольга организовала сравнение ДНК Филиппа и внебрачной дочери Казаченко - Влады Романцовой. Оказалось, что оба ребенка солиста «Фристайла» являются родственниками.
Позднее на проведении теста стал настаивать и сам Казаченко. Артист заявил журналистам о том, что, если Филипп окажется его сыном, он будет заботиться о нем и сделает все необходимое для того, чтобы он ни в чем не нуждался.
Видео в Сети
Некоторое время после рождения Филиппа, Ольга Мартынова скрывала его от журналистов. Если в прессе в то время и появлялись фото сына Казаченко, то лица ребенка на них видно практически не было.
Но когда мальчику исполнился 1 годик, Ольга выложила в соцсети видео с ним. Подписчики молодой мамы тогда пришли в восторг, называя Филиппа «настоящим красавчиком». Также практически все пользователи интернета согласились с тем, что ребенок Ольги — копия отца.
Настоящий тест
В 2018 году Вадим Казаченко, который, видимо, начал терять уверенность в том, что Ольга его обманывает, сам настоял на проведении теста ДНК. В конечном итоге оказалось, что процент вероятности того, что он является отцом Филиппа, равен 99.9999.
Ребенок без прописки
Находясь в браке с Вадимом Казаченко, Ольга Мартынова прописалась у него в квартире в столице, а на собственные деньги приобрела дом в Подмосковье. После начала скандалов и выяснения отношений певец потребовал от жены, чтобы она выписалась с его жилплощади.
Ольга тогда отказалась. Ведь она все еще оставалась законной супругой звезды и носила под сердцем его ребенка.
После развода Вадим быстро заключил брак со своим продюсером Ириной Аманти и переоформил московскую квартиру на нее. Новая жена звезды не стала церемониться с бывшей супругой и выписала ее с ребенком из «своей» недвижимости.
На этом Вадим Казаченко по каким-то причинам решил не останавливаться. Артист подал на Ольгу в суд, желая отобрать у нее дом, который она купила на собственные деньги. Дело Вадим тогда проиграл, но обиду на жену, видимо, затаил.
Когда Ольга решила сделать сыну прописку в купленном ею доме, выяснилось, что без разрешения Вадима сделать она этого не может. Дозвониться до Казаченко у женщины не получилось. Представитель же актера сказал ей, что помогать молодой матери не будет никто и ни в чем. То есть артист решил просто оставить своего сына без прописки.
Вся эта история со звонком представителю произошла несколько месяцев назад. Одумался ли Вадим и дал ли разрешение на прописку сына на данный момент, к сожалению, неизвестно. В прессе об этом ничего не сообщается. Однако будем надеяться, что родители Филиппа все же договорятся между собой, и их конфликт не окажет на судьбу ребенка негативного влияния.