Она такая знаете, как бы это сказать точнее – удобная.
Он и она
Она такая знаете, как бы это сказать точнее – удобная. Веселая, смешливая и живая.
Такие обычно в компаниях, когда виснет пауза, начинают дурачиться, чтобы разрядить обстановку.
А он сидит рядом и всегда краснеет. Ну почему она не может быть нормальной, такой как все обычные девушки. Статусной и серьезной.
Ему бы хотелось, чтобы она как все остальные поддакивала своему мужчине, изредка прижималась щекой к его плечу и мило щебетала с другими женщинами о всяких пустяках.
Она хочет нравиться ему и всем вокруг. Она милая и искренняя, ей просто нужно, чтобы ее любили. Из тех, кто каждый раз протягивает стольник лохматому бомжу.
А он возмущается: «Ну дура нет? Наркоманов и алкашей спонсировать. Он же напьется на эти деньги.»
«Ну им же холодно!»
Он только руками разводит. «Господи, ну полно девок вокруг, они умиляют, тупят по-женски, распахивают глаза. А эта?
Вот Маринка, например: «Вчера ехала в Лексусе, мне Костик подарил. Стояла в пробке и смотрела на всех этих жутких оборванцев у церкви. И мое сердечко внезапно защемило, прямо захотелось выбежать на улицу и обнять их всех, а вон того самого облезлого укрыть своей шубкой. Зима в России это ужас! Мы едем с Костиком на Мальды. Смотрю я на нищих и у меня слезы подкатывают к горлу. Но тут зеленый загорелся.»
Маринка – человек! Но он не Костик, ему такую не потянуть.
Она зовет его на свои спектакли. Но он не может.
Был один раз и чуть не умер от стыда — в короткой юбочке с нарисованными усами она скакала зайцем по сцене! Гуттаперчевая циркачка, аниматор детских праздников – смех, а не работа.
И фильмы с ее участием не смотрел. И мама его не смотрела. Все барахло по телику смотрела, Малахова-Малышеву целыми днями, а ее – нет. Ширпотребное фиглярство.
Она очень старается быть удобной. Старается и понимает – нет у них ничего общего и это, вроде не любовь. Любовь – когда поддержка. А их объединяет лишь четыре года прожитых вместе.
И что ей делать? Выкинуть из жизни эти годы? Просто взять и перечеркнуть ЧЕТЫРЕ ГОДА своей жизни? А если дело в ней и она просто не способна быть любимой?
А если вдруг он все же примет ее? Она ведь очень хорошая. Просто нужно чуть больше стараться.