Он думает, что она дура...
Она такая котик. У нее тонкие пальчики и на каждом ноготке картинка. А раз есть картинки разные, значит и имя у пальчика должно быть. Пальчику никак без имени. Она подходит к Славе и прислоняет ноготок к его губам. «Поцелуй Бусю. Ну поцелуй. Буся красивый? Тебе нравится Буся? Да? А остальные тебе не нравятся? Они же могут обидеться. Целуй все.»
И он думает, что она дура. Они женаты 9 лет. А знакомы еще со школы. Он, когда из Гомеля ехал в Москву в никуда, только из-за нее жив остался. Черти где жили с другом, черти чем занимались. Девяностые, кругом бандосы с цепками, а он деньги зарабатывал, как мог. Очень хотел к ней подкатить на иномарке. Купил BMW из двух девяток, кажется, сваренную – королем по трассе 90 км в ч фигачил, больше она не ехала. А под Бобруйском выхлопная труба отвалилась и движок клина дал. Маринка смеялась над ним, говорила, что он дурак и больше его одного не пустит. Как раз школу закончила и вместе с ним в Москву поехала. В комнате сперва жили у бабки Серафимы Антоновны. Склочная бабуська, следила за ними и заявы в ментовку строчила, что притон у них в комнате и что травят ее через розетку. Маринка ждала его с работы. Он и не помнит разговаривали они тогда? Просто помнит, что смеялись много, закрывая рот ладонями, чтобы храп Серафимы не прервать, что домой идти хотелось помнит… Он крутился как мог, а ведь не так много и мог, школу недавно закончил. Жизнь его учила. Один раз на сходке был, ничего криминального, просто так случилось. Там люди важные сидели, шеи бычьи, кулаком череп расколоть могли, а потом зашел мужик, чуть сутулый, худой и невзрачный, одет в темное, но все затихли и сразу стало понятно – он главный. Слава тогда все понять пытался – откуда видно сразу? Мощь от него шла что ли? Разговаривал тихо, а морды вслушивались и кивали. Много цитировал и Грибоедова, и Аристотеля, и Шекспира. Слава тогда читать начал. Деньги были, уже к тому времени в свою кооперативную переехали, полкомнаты книгами забил и все новые и новые тащил. Ночами читал, кое-что выписывал и заучивал, но в основном само как-то запоминалось. Маринка ругалась, она диванчик присмотрела финский, но из-за книжного шкафа он не встал. В то время почему-то много скандалили. Он фирму с друзьями открывал, офис покупали в центре. Кто бы подумал - пацан с Гомеля. К слову, не предавал никого и по трупам не ходил, как-то всегда умел по-честному разруливать, уважают его за это. Многие не любят, но уважают точно все. Романы? Нет, романов не было. Женщины другие были, романов нет. Ради Маринки же все делал, чтобы ей полегче, чтобы у нее все было и у детей.
Он не собирается разводиться, у них двое сыновей. Просто интересно, в какой момент она стала дурой? опубликовано econet.ru
Автор: Жука Жукова