У Леси начались роды намного раньше положенного срока. Девочка родилась с весом меньше килограмма. Ее положили в специальный бокс и кормили с помощью зонда, поскольку у нее не успел развиться сосательный рефлекс.
Девушка старалась держаться. Она верила, что ее малышка поправится и не думала о плохом. Она все время стояла у палаты, где лежала ее доченька.
На следующий день привезли новую роженицу. Ее запомнили все, поскольку она все время до родовой капризничала и устраивала истерики. Всем стало намного легче, когда ее забрали в родильный зал. Вечером Леся ожидала в коридоре своей очереди на укол и случайно стала свидетелем разговора между двумя медицинскими сотрудниками.
Они говорил о той девушке. Медработники говорили о том, что эта девушка не захотела заботиться о своем ребенке, при чем она отказалась кормить его. Она сильно переживала, что это испортит ее фигуру. Еще Леся услышала, что сразу после рождения ребенка, она начала наводить марафет – делать маникюр и маски для лица.
На следующий день Леся уже пришла навестить двух детей. Девочку, которую родила та девушка, положили возле окошка. Она все время плакала, а кормили ее смесью из бутылочки.
Леся предложила медперсоналу помочь с кормлением малышки, от которой отказались. Ведь у нее молока было много, а кормить некого. Те немного подумали и разрешили кормить девочку грудью.
В это время мать этой малышки была занята выяснением отношений со своим супругом. Она яростно доказывал ему, что ей не нужен ребенок, так как она хочет жить для себя. А еще жаловалась на то, что после родов ей придется много заниматься спортом и сидеть на диете, чтобы привести фигуру в порядок.
Олег, так звали супруга, пытался переубедить жену. На следующий день он приехал в роддом, чтобы переговорить с женой лично. Однако ни ему, ни заведующей роддома, не удалось найти подходящих слов, ничего не получилось. Женщина не хотела этого ребенка.
Тогда Олег попросил, чтобы ему показали дочку. Надев на себя халат, маску и бахилы, он последовал за заведующей в палату. А в это время Леся кормила грудью его дочку.
Мужчина не мог отвести взгляд от этого зрелища. На его душе стало так тепло от того, что чужая женщина кормит, гладит и прижимает к себе его дочку. Видно было, что у ребенка все хорошо с аппетитом.
Однако, когда Леся заметила его, он поспешил уйти.
Кристина в это время успела подписать все документы необходимые для отказа от ребенка. Поэтому в хорошем настроении готовилась покинуть роддом.
Лесю тоже выписывали, а вот ее дочку врачам не удалось спасти.
Поэтому в последний день, когда она кормила чужую малышку грудью, разрыдалась. За несколько дней, проведенных в роддоме, она сильно привязалась к девочке. Она уже не могла представить, как будет жить без этой крошки, которая так приятно пахнет молоком.
Ее сердце болело в два раза больше. Ведь она потеряла дочку и разлучалась с маленьким комочком, который стал для нее родным. У Леси никого не было, жила она одна. А рожала девушка для себя.
Зато Кристина радостно собирала вещи. Она увидела в окно, что машина уже стоит на территории роддома. Ей хотелось, чтобы муж ее подождал как можно дольше. А потом она выйдет к нему вся такая красивая и стройная. Кристина привыкла, что мужчины у нее были на коротком поводке.
Перед тем, как выйти из палаты, Кристина еще раз посмотрела в окошко. Она не верила в то, что видит на улице.
За окном светило теплое осеннее солнышко, день был прекрасен. А ее супруг с цветами в руках встречал девушку, кормившую их ребенка. Кристина словно приросла к полу. Олег что-то говорил девушке, а после взял на руки ребенка, и они вместе сели в машину.
У Кристины от удивления вырвалось: «А как же я?». Ей ответила санитарка, которая в это время убирала в палате: «А ты всегда будешь красивой, стройной и жить для себя».