Вместе с Кириллом Толмацким ушла целая рэп-эпоха. Поколение 90-х помнит многие песни Децла, что неудивительно. Без оных не обходилось ни одно развлекательное мероприятие.
А между тем в семье умершего певца не все гладко. Особенно между его отцом и бывшей супругой Юлией.
Символ свободы
Меркурий Антоний Иоанн - так зовут 15-летнего сына рэпера. Его мама - Юлия Киселева - решилась на ДНК-тест, слишком уж много сомневающихся в отцовстве Децла окружало женщину и ребенка. В результате выяснилось, что окружающие заблуждались.
Сама Юля выложила интересный пост, в котором отреагировала на результат теста весьма специфически. Женщина провела параллели между каштаном, плодами на нем и дождем. По мнению вдовы, каштан - это символ целомудрия, плоды на нем означают заботу и мудрость провидения. А дождь - очиститель, символ преображения и свободы.
Кисилеву можно понять, наконец она свободна от всяких пересудов. И теперь дело - за малым, оформить авторское право наследования песен рэпера. Кроме того, юному Тони отойдет наследство певца, его недвижимость.
А родителям покойного Кирилла Толмацкого придется извиниться перед вдовой и собственным внуком. Ведь они, особенно дедушка, категорически отказывались верить в то, что Тони - родной сын Децла.
Вот что делает ДНК-тест животворящий. Но почему же так получилось, что пришлось его делать? Неужели певец при жизни сомневался в родстве с Тони? Дело в том, что Юлия дала ребенку свою фамилию, не став вписывать отца в свидетельство о рождении Меркурия Антония Иоанна. Правда, вдова рэпера дала ребенку отчество Кириллович, но это ничего не значит.
Вот и пошли всякие подозрения и пересуды на тему родства Кирилла Толмацкого с ребенком, рожденным бывшей моделью.
Заключение
Юлия действительно стала победительницей в этой битве. А недоброжелателям, очевидно, придется прикусить языки и смириться со своим проигрышем.