Причина, на самом деле, довольно увлекательная.
Если вы когда-нибудь посещали музей или галерею, то наверняка видели там скульптуру мужчины с идеальным торсом, прессом и ягодицами. У него, вероятно, была самая красивая фигура, которую вы когда-либо видели.
И у этой статуи, скорее всего, был крошечный член.
И вы, конечно же, с улыбкой смотрели на крохотный фаллос статуи, мысленно сравнивая себя с мраморным микропенисом. Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему почти каждую древнюю статую украшает довольно скромный пенис? Ведь в остальном эти мужчины прекрасны...
Я тоже понятия не имел, но причина - интереснее, чем вы думаете.
Книга «Как говорить об истории искусства» указывает, что в древности большое не всегда означало лучшее.
На самом деле, большой пенис, фактически, воспринимался с неодобрением.
Историк искусств Эллен Оредссон объясняет:
"У большинства людей в то время большой пенис ассоциировался с глупым, похотливым и некрасивым человеком".
В древние времена считали, что чем меньше пенис, тем рациональней и интеллектуальней его обладатель.
Эти идеалы даже описаны в древней литературе, например, в книге «Облака Аристофана", где написано буквально следующее:
Если вы будете делать то, что я говорю, и направите на это все свои усилия, то у вас всегда будет красивая грудь, здоровая кожа, большие плечи, крошечный язык и маленький член. Но если вы будете следовать практике сегодняшнего дня, то у вас будет бледная кожа, маленькие плечи, тощая грудь, большой язык и большой член.
Древние также считали, что если у мужчины маленький член, то намного больше шансов, что он будет больше использовать свой мозг, чем половой орган.
Именно поэтому статуи, такие как статуя Давида, выглядели так:
А статуи дураков выглядели так:
Добавим, что первые скульпторы уделяли много внимания вырезанию определенных мышц, костей и черт лица, но не половых органов.
Это подтверждает убеждение, что большой член не считался преимуществом в Древней Греции и Риме.
А что вы думаете по этому поводу? Расскажите нам в комментариях!