Мне тридцать семь лет, а моей дочке – восемнадцать.
Я воспитывала ее одна. Сейчас она учится в ВУЗе и мне очень тяжело осознавать, как так быстро пролетело время, я даже не поняла, когда она успела стать взрослой. Я начала чувствовать себя одинокой, ведь еще совсем недавно мы все дни проводили вместе.
Совсем недавно дочка сказала, что начала встречаться с молодым человеком. Меня эта новость сильно порадовала, и я предложила ей привести парня к нам домой, чтобы я могла с ним познакомиться. Они пришли. Сергей оказался очень воспитанным и симпатичным молодым человеком.
Мы проговорили с ним всю ночь, после чего я сказала дочери, что она сделала правильный выбор.
Они продолжали встречаться, а я все больше чувствовала себя никому не нужной. Мои мысли крутились вокруг моего возраста, ведь мне скоро сорок, а значит на личной жизни можно поставить крест. Как-то меня осенили, совсем не уже, а еще тридцать семь и мое счастье еще впереди. Начала лучше следить за собой, купила новые вещи, стала с подругами выходить на девичники в кафе.
Как-то дочка вернулась после прогулки с Сергеем в плохом настроении, она рассказала, что они поссорились. Она не хотела рассказывать мне о причинах конфликта. Сказала, что она рассталась с ним навсегда. Я не знала, что у них там произошло, но видела, что этот молодой человек очень нравился мой дочке и к тому же он был очень перспективным в плане отношений.
Спустя пару дней Сергей пришел к нам в гости, так как он много раз звонил дочке, но она наотрез отказывалась брать трубку. В этот день ее дома не было, она пошла развеяться к подруге. Мы сели с Сергеем пить чай, я надеялась на то, что дочка придет домой и они поговорят с молодым человеком без истерик и скандалов. Сначала мы просто разговаривали, а потом, я даже сама не знаю, как так получилась, что начали целоваться, очнулись уже в спальне. Мы не стали разговаривать с Сергеем о случившемся, он просто молча ушел утром.
Но уже через пару дней он снова пришел, в тот день дочки снова не оказалось дома. Я не знаю то ли так случайно вышло или он специально подгадал. Наш роман длился четыре недели. Дочка наотрез отказалась прощать жениха. Но, как-то сказала, что она осознала, что Сергей – это самый лучший мужчина на этой земле. Я сказала Сереже, что он должен помириться с моей дочкой, он мне не стал перечить. Спустя сутки они уже мило ворковали на нашей кухне.
Спустя время, мне утром стало как-то не очень хорошо, у меня кружилась голова и была какая-то слабость во всем теле. Я пошла в больницу, но заключения врача было как гром среди ясного неба – беременность. Меня эта новость мягко говоря шокировала. Когда я шла с больницы домой, то вспомнила, что мой погибший супруг очень мечтал о том, чтобы у нас было двое детишек. Я решила так, что если Бог дал мне радость повторного материнства, то я должна принять этот дар.
Последние семь лет я вообще не встречалась с мужчинами, а поэтому знала на все сто процентов, кто отец моего малыша.
Я должна была подготовить к этой новости дочку и сказала ей, что начала встречаться с мужчиной. Моя девочка была искренне рада за меня. Но я остановила шквал ее эмоций и сообщила ей, что наш роман длился всего месяц после чего мы расстались, Сергей был рядом и все слышал, он все понял, но ничего не сказал.
Затем я сказала, что у меня для нее есть еще одна новость, мои молодые в этот момент слегка напряглись. Я рассказала им о своей беременности.
Дочку эта новость мягко говоря шокировала, по глазам ее молодого человека я поняла, что он обо всем догадался. Но я не собиралась обсуждать больше эту тему ни с ним, ни с кем-то другим.
Сейчас моя дочка и Сергей готовятся к свадьбе, а мой животик растет с каждым днем. Как быть в этой ситуации я даже не знаю. С Сергеем я прекратила всякое общение, ведь я люблю свою дочку и желаю ей счастья.
Меня беспокоит только одно, вдруг малыш родится похожим на отца, ведь тогда уже скрыть что-либо будет невозможно. Я все время хожу в храм и прошу Боженьку только об одном, чтобы малыш родился похожим на меня.
Он пришел снова в тот день, когда дочери не было дома и я не смогла устоять, позже я ему сказала, что мы можем продолжить с ним отношения только в том случае, если дочка никогда и ничего не узнает.
Я знаю, что поступаю подло по отношению к дочери, но я люблю их обоих. Сережа сказал, что будет молчать, а сам очень ждет появления на свет нашего малыша.
Сейчас у меня уже последние месяцы беременности, Сергей как может мне помогает, а дочка не может понять к чему такая забота. Я не хочу потерять дочку.
Если будет нужно, то я надеюсь, что у меня хватит сил отказаться от Сергея совсем, но это я сделаю только после того, как на свет появиться мой малыш.