Я отказалась помогать своим взрослым дочерям и считаю, что я права | Nastroy.net

30.11.2020 14:37

Недавно мне позвонила сестра моего мужа и начала меня ругать за  то, что я выставила из своей квартиры двух своих дочерей.

— Как ты так можешь? Вот был бы жив мой брат Гриша, он бы никогда не позволил тебе так поступить со своими детьми! Ведь старшая твоя дочь с маленьким ребенком на руках, а вторая дочь – беременна! Что же ты творишь? Вот что им теперь делать?

— Как что? К тебе идти жить!

— Это почему же ко мне? Ведь у них есть родная мать!

— Да, я их мать! И значит, я сама буду решать, что мне делать: как мне поступать со своими дочерьми! – ответила я и отключила телефон.

 Две недели назад я действительно предупредила обеих своих дочерей о том, чтобы они искали себе жилье. Я больше жить с ними в одной квартире не собиралась. Почему? Да потому что мне ужасно надоело кормить и дочерей, и их мужей.

Гриша умер давно. Я сама девчонок своих растила. Обеим дала высшее образование. И за все эти годы мне никто ни разу ни чем не помог. Только  сочувствовали: мол, как же мне тяжело одной поднимать двух дочерей. И все. Кроме слов никакой реальной помощи ни от кого не было.

Мои родители умерли рано, еще до моего замужества. В наследство от родителей я получила двухкомнатную квартиру.

Когда старшая дочь окончила институт, то она через месяц привела к нам домой своего парня и сказала:

— Это Коля, мой будущий муж. Мы уже и заявление подали в загс. Мы после свадьбы будем у тебя жить. Хорошо?

 Раньше мои дочери жили в одной комнате, а я жила в другой комнате. Когда Яна вышла замуж за Колю, то Юля переехала жить в мою комнату.

 Вскоре Яна родила ребенка.

— У нас нет денег. Коля мало зарабатывает, а я в декрете сижу! – сказала мне старшая дочь, когда я сказала, что они должны давать мне деньги на продукты.

 Все, что я покупала и готовила, съедалось очень быстро.

— Я не буду мыть туалет после чужого мужа!- кричала на всю квартиру Юля.

 Такие крики были у нас в квартире постоянно. Они мне надоели ужасно!  Не было ни минуты покоя и тишины. Никто не хотел мыть посуду, убирать в квартире, готовить кушать. Все должна была делать я. Мне это ужасно надоело. Муж Яны тоже отказывался что-либо делать, даже мусор выносить отказывался.

Так мы прожили три года. За это время Яна и ее муж на ипотеку денег так и не собрали. Мое терпение лопнуло, когда я вернулась домой и увидела, что на кухне сидит Юля с молодым человеком.

Юля сказала о том, что они с Виктором собираются пожениться и будут жить у нас.

— Где? На кухне?

— Нет! Почему на кухне? В комнате! Ты же отдашь нам комнату? А сама будешь жить на кухне! Я – беременна! Ты скоро станешь бабушкой во второй раз!

Такой наглости я не ожидала. Я позвала старшую дочь и ее мужа и всем им сказала о том, что они живут в моей квартире последние две недели. А за это время они должны найти себе жилье и съехать с моей квартиры. Пусть их мужья и парни думают об этом  сами.

Мои дочери были просто в шоке. Они думали, что я пошутила. Но я настроена очень серьезно. Так жить дальше я не могу, не хочу и не буду. Сначала мои обнаглевшие дочери выселят меня на кухню, а потом выселят вообще из квартиры. Куда это годится?

Я их воспитала, вырастила, выучила. Пусть теперь живут самостоятельно и рассчитывают только на себя и своих мужчин. А я хочу пожить спокойной и размеренной жизнью. Мне кажется, что уж это я точно заслужила.

Дочери начали угрожать мне тем, что я никогда не увижу своих внуков. Ну и ладно! Посмотрим, как они вообще будут справляться без моей помощи. 

Но жить все вместе мы точно не будем!

Источник