19 апреля вышел специальный номер журнала People. Журналисты собрали под одной обложкой самых красивых людей мира. Как обычно, речь шла лишь о знаменитостях. Жемчужиной выпуска стала Джулия Робертс – самая красивая женщина 2017. К сожалению,
.
Я без понятия, как People каждый год определяется с тем, кто самый красивый. Или как одних знаменитостей отделяют от других. Или почему они не замечают меня.
Вот что пишет в начале номера главный редактор People Джес Кэгл:
”.
Я не могу оспорить все это, но скажу следующее: если стараться выглядеть лучше, воспитывать в себе уверенность, быть умным человеком и с хорошим чувством юмора, то на обложке могла бы оказаться и я (или кто-то вроде меня).
Знаю, что Джулия Робертс “самая красивая” уже пять раз. Но она красива благодаря набору определенных стандартов, таких, которые недостижимы для многих из нас. Или же таких, на которые нам наплевать.
Да, Робертс – великолепная. Но еще она худая, белая, цисгендерная, крепкая и здоровая. Да, это и есть красота. Для кого-то. Но стандарты другого человека могут глобально отличаться. И если это так, разве это не означает, что в определенном контексте я тоже являюсь самой красивой?
Еще People называл самыми красивыми Хэлли Берри (2003), Дженнифер Лопес (2011), Бейонсе (2012) и Лупиту Нионго (2014). Все они худые, цисгендерные и трудолюбивые. Они покрывают меньше стандартов, чем Робертс. В этом тоже есть смысл.
Согласно одному исследованию, в 2016 году только 28,3% ролей со словами отдали цветным людям. Когда дело доходит до инвалидов или трансов – цифры еще ниже.
Ведущие СМИ делают ставку на то, что из всех представлений красоты худые, белые, цисгендерные женщины – это пик в нашем с вами восприятии. Но что, если переосмыслить фразу “самая красивая”?
Что если вершиной красоты может быть толстая женщина, с кожей цвета “шоколад”, на инвалидной коляске, да еще и трансгендер? Что если красота – это лишь конструкция, которую мы сами составляем, согласно тем понятиям, которые нам кажутся правильными.
Таким образом, я – самая красивая. Хоть я и толстая, высокая, мне больше 30 лет, поры довольно широкие, а кончик носа вздернут. Мои зубы желтые, потому что пью много кофе. Мои ногти слоятся. Как и Джулия, я уверенная в себе, умная, с хорошим чувством юмора. Еще я властная, сильная и эгоистичная.
Хочу среди самых красивых видеть женщин с темной кожей, транссексуалов, инвалидов, толстушек, пожилых. Устанавливайте для себя свои стандарты красоты – согласно им, вы будете самой красивой в мире.
На самом деле я ничем не похожу на Робертс. Но я – самая красивая. И угадайте, кто еще. ВЫ!”