В этом году показ высокой мужской моды вышел неоднозначным, чего уж тут. Он и в прошлые года был, довольно… эээ… своеобразный, но такого откровенного треша я не припомню.
Особенно удалась Лондонская неделя. Даже ко всему привычные лондонцы немного обалдели.
Если резюмировать, модельеры предлагают следующие: асексуальность, или, может, правильнее сказать, унисекс наоборот? Если при унисексе женщины могут носить рубашки и джинсы-бойфренды, то теперь мужчинам предлагаются юбки, платья, колготки и каблуки — шпильки.
Некоторые дизайнеры пошли дальше и сформировали каркасный силуэт песочных часов, чтобы придать объем там, где у мужчин его отродясь не было — на бедрах. Ну что поделаешь, физиология не захотела пойти навстречу модным тенденциям, приходится выкручиваться подручными средствами.
Еще в тенденциях есть некий инфантилизм. Чрезмерный объем, детские рисунки и яркие цвета, принты и шортики. Образ получается няшный, на уровне младшей группы детского садика.
Особенно расстарался в этом плане Gucci. Очень своеобразно.
Ну, что ещё… платочки расписные, цветные жилеты (не поверите, это такая модная модификация армейской плечевой кобуры) яркие прически и неброский лак. Вроде всё. Если что и упустила, то по мелочи.