В советское время Гоша из фильма "Москва слезам не верит" был воплощением женских грез. Режиссер создал собирательный образ идеального мужчины. Но, как говорится, меняются времена, меняются и вкусы. Если советские женщины сходили сума от Гоши, то сегодняшних представительниц слабого пола он раздражает. И не только он, но и другие киногерои из старых фильмов.
Гоша, он же Гога, он же Георгий Иванович («Москва слезам не верит»)
Многие женщины до сих пор не могут ответить, кто им нравится больше: актер Алексей Баталов или его персонаж Гоша, он же Гога. Но если отбросить внешнюю привлекательность, что мы видим? Мужчина с непростым характером имеет весьма категоричные взгляды на жизнь и суждения. Гога убежден, что женщина не может занимать руководящую должность и зарабатывать больше мужчины только потому, что она женщина.
То есть Катя Тихомирова, которая много лет потратила на образование и добилась карьерных высот, должна отказаться от всего только потому, что ее мужчина так хочет?
А что из себя представляет Георгий и имеет ли он право диктовать возлюбленной свои правила? У мужчины нет ни нормальной работы, образование он, по-видимому, тоже не получил... И вполне понятно, что современных женщин, которые привыкли, как и героиня Веры Алентовой, полагаться только на себя, Георгий Иванович раздражает.
Женя Лукашин «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Женя Лукашин и советским женщинам не очень нравился. Что уж говорить о современных представительницах слабого пола.
Во-первых, многим зрителям претит его привычка выпивать. То, что у мужчины проблемы с алкоголем, очевидно. Во-вторых, на протяжении всего фильма Лукашин ведет себя как последний эгоист. Много лет он не решался сделать предложение Гале, с который состоял в отношениях несколько лет.
Затем он уехал непонятно куда, влюбился и бросил свою возлюбленную ... по телефону. Мужской поступок? Едва ли! Да и по отношению к Наде Лукашин вел себя весьма странно. Сначала отбил ее у жениха, а затем укатил в Москву. Не удивительно, что у представительниц слабого пола Женя Лукашин вызывает лишь отвращение, несмотря на то, что он представитель интеллигентной профессии.
Нестор Петрович («Большая перемена»)
Нестор Петрович обладает весьма заурядной внешностью и очень сложным характером. Молодой человек не щадит себя, посвящая все время великовозрастным подопечным и пытаясь наставить их на путь истинный. Не учитель, а мечта! С одной стороны. А с другой ...
Нестор Петрович увел свою возлюбленную у другого мужчины. Но отношения молодых людей не сложились. А все потому, что Нестор Петрович не смог принять тот факт, что его возлюбленная успешнее: она поступила в аспирантуру и планировала построить карьеру.
Больше всех жалко Нелли в исполнении Светланы Крючковой. И опять Нестор Петрович проявляет себя не с лучшей стороны. Он видит, что ученица к нему неравнодушна, но не решается признаться ей, что любит другую.
Шурик
Несмотря на то, что в на счету Александра Демьяненко свыше ста киноработ, многим зрителям он запомнился именно по роли Шурика.
И если советские женщины были без ума от очаровательного юноши, то современных дам он раздражает. И вот почему.
Шурик - добрый, мечтательный и наивный молодой человек. Именно эти его качества и приводят к курьезным ситуациям. Ну как можно провести целый день с девушкой, а потом об этом даже не вспомнить.
А сцена с похищением в комедии «Кавказская пленница». Только наивный этнограф мог поверить, что юная красавица добровольно согласилась выйти замуж за престарелого грузина.
Афоня («Афоня»)
По сюжету Афоня - антигерой. Он ленивый, не любит работать. Весь день мужчина проводит в поисках возможности выпить стаканчик-другой.
К женщинам герой Леонида Куравлена тоже относится довольно небрежно. Единственную девушку, которая прониклась к нему любовью, он просто не замечает. В конечном итоге, он все-таки ответил взаимностью на чувства Кати в исполнении Евгении Симоновой. Но не кажется ли вам, что он сделал это от безысходности?
Едва ли такого мужчину можно назвать героем и примером для подражания!