Джейн Хабберфилд, которой сегодня 82 года, в продолжение нескольких лет судилась со своей родной дочерью, которая требовала у нее огромную компенсацию за долгосрочную работу на их семейной ферме. Дочери удалось выиграть дело, на что Хабберфилд подала иск в апелляционную инстанцию. И ей снова не повезло, иск был отклонен. Теперь, чтобы выплатить огромные деньги, бабушке придется продать дом, а самой остаться без крова. Но так ли уж несправедлива Люси?
Была изгоем в собственной семье
Претензии 51-летней Люси, дочери Джейн Хабберфилд, к своей престарелой матери состоят в следующем. С самых юных лет она трудилась на семейной ферме в Великобритании. А повзрослев, она практически не выходила оттуда. Ее рабочая неделя составляла от 80 до 90 часов. И даже во время беременности ее семейство не делало ей никаких скидок.
Люси считает, что мать никогда не относилась к ней хорошо и всегда была несправедлива. Из двух родителей по-настоящему любил ее только отец, после смерти которого она и стала чуть ли не изгоем в собственной семье. Каждый день она вставала в половине пятого утра и отправлялась к коровам. Больше чем за три десятка лет у нее было всего лишь пять недель отпуска.
Девушка начала доить коров на постоянной основе как только окончила школу. При этом на руки она получала всего лишь по 40-50 фунтов стерлингов в неделю. Мать обещала Люси, что в конечном итоге она отпишет ей часть фермы, так как своим тяжелым трудом она заработала право на это. Однако эти благие намерения так и остались обещаниями.
Поставила вопрос ребром, и дело дошло до драки
Наконец, в 2013 году Люси поставила вопрос ребром перед своей матерью и сестрой Саррой. В результате разразилась крупная ссора, окончившаяся дракой в доильном зале, и женщина была вынуждена покинуть ферму. И тогда оскорбленная до глубины души, подала иск в судебную инстанцию, в котором требовала передать ей в собственность часть фермерского хозяйства.
Слушания по делу затянулись на несколько лет. И вот в прошлом году состоялось последнее заседание по существу. Ответчица Джейн Хабберфилд в качестве возражений говорила о том, что ее дочь предъявляет слишком большие претензии. Она считает, что, по сути, ей причитается меньшая часть имения. Ведь у нее, помимо Люси, есть еще трое детей - Сарра, Эмма и Эндрю.
Судья был непреклонен и присудил 1,1 млн. фунтов
Однако судьей эти доводы не были приняты во внимание. И им было вынесено решение о том, чтобы Джейн Хабберфилд выплатила своей дочери компенсацию в 1,1 млн. фунтов стерлингов. Джейн не согласилась с таким вердиктом и решила подать апелляцию. Она попросила уменьшить размер денежных средств до 220 тыс. фунтов. Но суд строго отнесся к несправедливости, допущенной пожилой женщиной по отношению к своей дочери, и отклонил ее возражения.
Теперь Джейн Хабберфилд находится в паническом состоянии. Чтобы она смогла найти такую огромную сумму, ей придется продать свой дом и хозяйство стоимостью 2,5 млн. фунтов, и остаться без жилья. А ведь она прожила здесь сорок лет и уезжать отсюда будет неимоверно тяжело. Тем не менее это уже не зависит от ее желания. Так постановил апелляционный суд.
Долг нужно выплатить незамедлительно
И ее доводы о том, что она останется на улице и будет жить в нищете, если выплатит дочке такую огромную компенсацию, не были приняты во внимание правосудием. Так как сумма, которая может быть выручена от продажи фермы, достаточно велика. Получив ее, можно и отдать должное Люси, и приобрести другое жилище.
При этом у Джейн была и еще одна просьба к суду. Она хотела, чтобы выплата была осуществлена после ее смерти, если уж сумма компенсации 1,1 миллиона фунтов стерлингов будет оставлена без изменений. В результате размер компенсации остался неизменным, а выплатить ее нужно в ближайшее время.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?