Продавщица одежды и дизайнер Шеннон Хирамото любит аутентичный гавайский стиль. Однажды в секонд-хенде она нашла платье в этом стиле, а на его бирке прочла слово, которое заставило ее обратиться к поискам информации из истории собственной семьи. И ей удалось обнаружить удивительное совпадение.
Страсть к традиционному гавайскому стилю
Шеннон держит магазин женской одежды и сама с удовольствием шьет многие изделия. С юности девушку восхищал традиционный гавайский стиль в одежде, особенно платья, которые носят название муу-муу.
Зная о страсти Шеннон, многие друзья присылали ей эти платья, если им удавалось где-то обнаружить их.
Шеннон в конце концов пришла к мысли о том, что такая традиционная красота должна остаться в гардеробе современных женщин. Она стала каждый день надевать новое платье муу-муу и фотографироваться в нем для социальных сетей.
Девушка задалась целью доказать и показать молодому поколению, что традиционные гавайские платья красивы, удобны и могут найти достойное место в современном обществе.
Находка в секонд-хенде
Однажды Шеннон отправилась по долгу работы в секонд-хенд, где намеревалась отыскать новые экземпляры муу-муу для своей уже ставшей довольно обширной коллекции. Перебирая наряды на стеллажах, девушка наткнулась на необычное платье того стиля, который ее интересовал. Обычно муу-муу были длинные, а это платье было коротким. А когда Шеннон увидела надпись на этикетке, ее брови сами собой поползли вверх от удивления.
На этикетке была указана компания по производству одежды "Либерти Хауз". А рядом с ней была написана от руки фамилия Камэй. Это сразу заинтересовало Шэннон, в голове ее стали возникать догадки и неясные образы.
Девушка отдала 4 доллара за винтажное платье и отправилась домой, намереваясь во что бы то ни стало выяснить, кому принадлежало это платье и почему фамилия Камэй заставила ее так разволноваться.
Кто такая Камэй?
Камэй - фамилия, которая очень редко встречалась на том острове, где жила Шэннон. Но она совершенно точно вспомнила, что ее покойную бабушку звали Флоренс Сидзуко Камэй.
К тому времени, как Шэннон принесла купленное винтажное платье домой, ее уже охватило нетерпение и странное щемящее чувство. Почему-то в голове девушки возник образ бабушки, которая была именно в этом платье, которое она сегодня купила в секонд-хенде. Возможно, это собственное воображение сыграло с ней злую шутку, и она просто желает принимать желаемое за действительное? Но Шеннон помнила, что ее бабушка тоже шила платья муу-муу. Девушка решила обратиться за помощью в разрешении своих сомнений к матери.
Долгие поиски и открывшаяся правда
Мать Шеннон поддержала свою дочь в стремлении докопаться до истины. Вместе они в течение очень длительного времени изучали старые семейные фотоальбомы, пытаясь найти снимок, где бабушка Шеннон была бы запечатлена в платье, которое та купила в секонд-хенде.
На поиски у женщин ушло несколько дней, и Шеннон уже решила, что это совершенно глупая идея, которая ни к чему не приведет, и что она просто выдумала возможность того, что найденное платье принадлежало члену ее семьи. Но через несколько дней после прекращения поисков, ее мама прислала ей заветный снимок, который подтвердил первоначальные догадки девушки.
Как выяснилось, по иронии судьба та фотография, которую Шеннон хотела обнаружить больше всего, была в самом последнем альбоме на последней его странице. На снимке была изображена ее бабушка в том самом платье муу-муу, которое она купила в секонд-хенде за 4 доллара несколько дней назад.
Шеннон была счастлива и растрогана до слез. Не было никаких сомнений, что бабушка, которая умерла пять лет назад, была на фотографии именно в том платье, которое нашла Шеннон в комиссионном магазине. Но еще больше внимание девушки привлекло то, что она увидела за спиной бабушки. Пожилая женщина стояла на фоне окон какого-то здания, но даже эти незначительные детали позволили ей узнать локацию, где был сделан снимок.
Шеннон надела платье своей бабушки и отправилась в Объединенную Церковь Христа, где и была сделана фотография, на которой в этом же платье была запечатлена ее бабушка. Здесь Шеннон встала в такую же позу, как и ее умершая родственница, и сделала точно такой же снимок на фоне тех же окон в том же наряде, что и ее бабушка. Таким образом она почтила память своей бабули, а платье отныне стало семейной реликвией, которую Шеннон планирует передать своей дочери, когда та вырастет.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?