Мила стояла перед пешеходным переходом, застыв в растерянности. Огни менялись – красный, желтый, зеленый, вновь красный. Люди спешили по своим делам, обходя ее, стоявшую на одном месте и не решающуюся шагнуть ни вперед, ни назад. А на другой стороне дороги, также у самой кромки тротуара, застыл мужчина, рассматривающий Милу и не решающийся ступить на зебру перехода. Это был Марк – вечная, даже маниакальная любовь Милы.
Счастье в цвете лаванды
Мила любила рассматривать фотографии с изображением лавандовых полей. Цветущая лаванда обладает специфическим оттенком, она ни фиолетовая, ни сиреневая, ни синяя. У лаванды неповторимый цвет. Мила считала, что именно этот оттенок идеально подходит к ее глазам. А Марк часто повторял, что вся их любовь, все их счастье окрашены в цвет распустившейся лаванды.
Это было очень давно, много лет назад. Кажется, что с тех пор прошла целая вечность или же все это и вовсе случилось не с ними, произошло с кем-то еще, в другой, в чужой жизни.
Мила влюбилась в Марка сразу же, безоговорочно, без оглядки. Он не был одинок, хотя и женат не был. А когда женщина поняла, что ее страсть взаимна, то и вовсе потеряла голову. Она знала о том, что Марк встречается с другой, но верила его словам о том, что скоро все прекратится, и они будут только вдвоем, навсегда.
Любовь, ушедшая с дождями
Пять лет Мила купалась в своем «лавандовом счастье». Пять таких коротких и одновременно невероятно долгих лет. Время – понятие относительное. Когда Марк был рядом, оно летело, а когда уходил – останавливалось. И однажды оно остановилось навсегда.
Мила не любила середину осени. Именно в один из серых, дождливых и холодных дней Марк сообщил ей, что уходит навсегда. Не она, а другая женщина станет его женой.
Мила помнила эти мгновения так, словно переживала их ежеминутно, будто бы они не прошли, а повторялись. Марк аргументировал свое решение просто - причиной разрыва стали не его чувства, а беременность другой женщины, Жени.
Мила ни разу до этого мгновения, в которое она застыла на переходе, ни задавалась вопросом о том, каким образом Женя могла забеременеть, если Марк ее не любил, а лишь поддерживал, боясь оставить из-за чувства вины и ответственности.
Обычная скучная жизнь
После ухода Марка Мила жила по инерции. Впрочем, нельзя сказать, что она плюнула на себя, вовсе нет. Со стороны казалось, что у нее все отлично, более того, красивая, ярко одетая женщина привлекала мужчин, и один из них стал ее мужем.
Сильные чувства и потрясения не проходят бесследно, они меняют людей. Для Милы перемены выразились в обретении нового стиля. Она не любила яркие чистые цвета, считала их вульгарными. Но после ухода Марка в ее гардеробе, в интерьере квартиры замелькали красный, желтый, зеленый. Совсем как светофор, возле которого она стояла, не решаясь сделать шаг навстречу своей «вечной любви».
Мила вышла замуж, родила двух детей. Но ей было тоскливо. Каждый раз, когда муж обнимал ее, Мила закрывала глаза и представляла, что к ней прикасается Марк.
Спали розовые очки
Мила смотрела на Марка во время их романа сквозь «розовые очки». Она не видела его настоящего, не замечала его недостатков, оправдывала каждый поступок. Это и логично, ведь женщина была влюблена.
А после его ухода пресловутые «розовые очки» не спали с глаз, наоборот, Мила стала идеализировать образ Марка. В своих мечтах она «возвела на пьедестал» этого человека, фактически превратив в эталон, сравнения с которым не мог выдержать ни один мужчина, даже ее муж.
И вот она дождалась. Ее идеал встретился ей на улице, случайно, совсем как в кино. Светофор вновь засиял зеленым, Марк шагнул на зебру. Он подошел к Миле, завязался разговор. Женщина смотрела и не понимала, как она могла столько лет любить воспоминание об этом человеке. Марк похоже давно не мылся, от него пахло перегаром, засаленные волосы давно пора было подстричь.
«Что? Стыдишься меня? Таким я стал, жизнь довела, - он сплюнул под ноги, едва не попав на модные сапожки Милы, - Женька то меня приворожила, подруга ее рассказала. Завтра на развод подам, она полюбовника завела. Нет, в понедельник подам. Давай что ли по сто грамм за встречу? Только я на мели сейчас, у тебя деньги есть? И телефон дай, созвонится надо будет».
Мила молчала, слушала и смотрела. Она переживала странное чувство – с ее глаз спали «розовые очки» и разбились на тысячи осколков. Зазвонил мобильник, Мила ответила. Ей звонили дети и муж, взволнованные тем, что ее так долго нет.
«Уже бегу, знакомого встретила, заболталась», - сказала она, убрала телефон, развернулась и поспешила к дому. Марк остался стоять у перехода, растерянно бормоча о том, что он «не старый знакомый».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?