2682
5
Для тех, кто обожает запутанные сюжеты и сложные логические цепочки, предлагаем ряд киношедевров, во время просмотра которых придется поднапрячь мозги. Приятного просмотра!
Несмотря на кажущуюся поначалу цветущую сложность, приключения Леонардо Ди Каприо и его команды в чужих сновидениях предельно структурированы и невероятно логично организованы — но запутаться в них все-таки возможно, так что подключать серое вещество во время просмотра не просто желательно, а прямо-таки необходимо.
То, что сотворил Терри Гиллиам, не поддается никаким объяснениям: взяв вроде бы банальный сюжет для фантастического фильма, он снял картину, которую даже фантастической как-то неловко называть. Картина цепляет зрителя с самого начала и, несмотря на общую неторопливость повествования, не отпускает до самого финала. Браво, Терри!
В этом параноидальном триллере вызрел знаменитый стиль режиссера Дэвида Финчера, препарирующего реальность — слой за слоем, так что непонятно, есть ли какая-то реальность вообще. Именно этим и занимается персонаж Майкла Дугласа в созданном по воле его брата (Шон Пенн) «симуляторе» реальности, чтобы узнать, на что он способен и насколько прочен этот мир.
Фильм щекочит нервы от диалога к диалогу, от звука к звуку, он словно касается недр души и трогает ее за самые чувствительные места, временами покалывая их до дрожи. А когда появляется ощущение, что все вроде бы уже понятно и концовка очевидна, события резко меняют свой оборот.
Очень неожиданный, эффектный и динамичный фантастический триллер. Своим напряженным действием он способен буквально приковать к экрану, а драматическими нотками и приятной романтической линией кого-то и растрогать.
С одной стороны, великолепная научная фантастика, с другой — душераздирающая драма. В фильме есть понятные всем вещи, как семья, любовь, боль и предательство. Но в то же время поражает загадочная глубина космоса. Режиссеру удалось передать его безграничность, по сравнению с которой мы — ничто. Объединив эти противоположности, Кристофер Нолан создал нечто неописуемое и прекрасное.
В фильме масштаб фокусов представлен куда выше, чем карта за ухом. Здесь четыре Всадника возвращают деньги, грабят банки на глазах у изумленной публики, играют в кошки-мышки с ФБР и Интерполом, гипнотизируют и заставляют неотрывно смотреть на экран, пытаясь угадать, что же произойдет в следующий момент.
Финчеру удалось снять потрясающий фильм, достойный наивысшей оценки. Рассказанная нам история о человеке, который родился стариком и умер младенцем, задевает за живое и заставляет задуматься. Невероятно эмоциональная и человечная картина, всю прелесть которой невозможно описать словами, это просто нужно увидеть, это нужно прочувствовать.
Великолепный сюжет открывается перед нами, словно медленный занавес. Гениальный математик пытается разобраться в самом себе, и мы вместе с ним. Зритель строит свои догадки, сам с головой погружается в атмосферу происходящего по ту сторону экрана. Существует ли грань между реальностью и фантазией? На что действительно способен человеческий разум? Все эти вопросы будоражат сознание на протяжении всего просмотра.
Главный герой инженер, который работает над сложными и засекреченными проектами, вполне безобидными и не долгими в начале фильма. Сделал дело, память стерли, получи чек и живи дальше. Но все меняется, когда главному герою предлагают заняться проектом, который отнимет три года его жизни. Согласиться или нет? Велико искушение, тем более на кону довольно не маленькие деньги.
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Один из самых культовых фильмов в кинематографе, породивший массу новых идей и отполировавший до блеска идеи старые, шедевр фантастики. Картина, в которой запоминаешь все моменты даже после первого просмотра, настолько каждая сцена оставляет под глубоким впечатлением.
У многих людей бывает дежа вю. Кажется, что этот момент уже был в твоей жизни. Каждый себе объясняет это по-своему. Но чем бы это ни было, после просмотра этого фильма хочется верить, что можно вернуться в любой плохой момент из твоей жизни, исправить его, невзирая на то, что это будет уже другая история.
Этот фильм никогда не потеряет свою актуальность. Философия Тайлера это нечто, начинаешь задумываться, а может действительно оставить все то, что уже стало повседневным, и начать наслаждаться жизнью?
Вот бывают фильмы, которые после просмотра, кажется, открывают тебе глаза, и на время, под воздействием фильма, ты по-другому смотришь на вещи, ходишь весь день, и кажется, что тебе открылась какая-то истина, которая всегда была перед тобой, но ты её упорно не замечал. Фонтан именно такой фильм.
Эмоции берут верх, душа стремится ввысь, к чему-то прекрасному, начинаешь испытывать воодушевленное состояние, и не знаешь, почему, но чувствуешь себя уютно и спокойно, не задумываясь о прошлом, не гадая, что произойдет завтра — примерно такое состояние появляется после просмотра фильма «Пиджак».
Формула действия проста: отрезанный от всего мира дом, ограниченное количество персонажей. Посторонних нет, а, следовательно, убийца — кто-то из своих. Классический детектив про идеальное убийство был бы хорош в любом случае. Но этот фильм можно назвать одной из лучших экранизаций Агаты Кристи, признанного мастера жанра. И воплотил его в жизнь другой мастер — Станислав Говорухин.
Фильм постоянно удивляет зрителя. Хотя сюжет плывет очень равномерно по хронометражу, нигде не провисает и нигде не летит со скоростью пули. Но с каждой последующей пятиминутки сюжет приоткрывает все новые и новые тайны.
Этот фильм сродни тяжелой головоломки, которую практически невозможно разгадать и при этом невозможно бросить неразгаданной. Предельно натуралистичный видеоряд в купе с мощнейшим зарядом, заложенным в сюжет, выводят данную картину на околоземную орбиту по уровню остроты ощущений и не дают оторваться с первого до последнего кадра.
В фильме Кристофера Нолана нам рассказывается история двух фокусников. Оба они молоды, талантливы, цепки и хватки. Каждый из них добился в своем деле неплохих успехов. Но конкуренция, внимание публики и борьба за первое место не дают спокойно продолжать работу и свою жизнь. Альфред Борден и Роберт Энджер начинают жесткую бойню за право обладать титулом лучшего фокусника Англии.
Блестящая экранизация нуар-триллера Миккеля Нёргора "Мистериум. Начало". Начало несколько расслабленное, но возрастающее напряжение держит до финала! З.Ы. В очередной раз фантазия психов просто выбивает мозг...
Леонард Шелби разыскивает убийцу своей жены. Дело усложняется тем, что из-за травмы головы он страдает от потери краткосрочной памяти. Молодой человек помнит все только до дня, когда произошло убийство. Остальное же может удержать в памяти только в течение 15 минут. Приходится идти на самые разные уловки, чтобы хоть как-то удержать мысли и при этом продвинуться с расследованием.
Несмотря на кажущуюся поначалу цветущую сложность, приключения Леонардо Ди Каприо и его команды в чужих сновидениях предельно структурированы и невероятно логично организованы — но запутаться в них все-таки возможно, так что подключать серое вещество во время просмотра не просто желательно, а прямо-таки необходимо.
То, что сотворил Терри Гиллиам, не поддается никаким объяснениям: взяв вроде бы банальный сюжет для фантастического фильма, он снял картину, которую даже фантастической как-то неловко называть. Картина цепляет зрителя с самого начала и, несмотря на общую неторопливость повествования, не отпускает до самого финала. Браво, Терри!
В этом параноидальном триллере вызрел знаменитый стиль режиссера Дэвида Финчера, препарирующего реальность — слой за слоем, так что непонятно, есть ли какая-то реальность вообще. Именно этим и занимается персонаж Майкла Дугласа в созданном по воле его брата (Шон Пенн) «симуляторе» реальности, чтобы узнать, на что он способен и насколько прочен этот мир.
Фильм щекочит нервы от диалога к диалогу, от звука к звуку, он словно касается недр души и трогает ее за самые чувствительные места, временами покалывая их до дрожи. А когда появляется ощущение, что все вроде бы уже понятно и концовка очевидна, события резко меняют свой оборот.
Очень неожиданный, эффектный и динамичный фантастический триллер. Своим напряженным действием он способен буквально приковать к экрану, а драматическими нотками и приятной романтической линией кого-то и растрогать.
С одной стороны, великолепная научная фантастика, с другой — душераздирающая драма. В фильме есть понятные всем вещи, как семья, любовь, боль и предательство. Но в то же время поражает загадочная глубина космоса. Режиссеру удалось передать его безграничность, по сравнению с которой мы — ничто. Объединив эти противоположности, Кристофер Нолан создал нечто неописуемое и прекрасное.
В фильме масштаб фокусов представлен куда выше, чем карта за ухом. Здесь четыре Всадника возвращают деньги, грабят банки на глазах у изумленной публики, играют в кошки-мышки с ФБР и Интерполом, гипнотизируют и заставляют неотрывно смотреть на экран, пытаясь угадать, что же произойдет в следующий момент.
Финчеру удалось снять потрясающий фильм, достойный наивысшей оценки. Рассказанная нам история о человеке, который родился стариком и умер младенцем, задевает за живое и заставляет задуматься. Невероятно эмоциональная и человечная картина, всю прелесть которой невозможно описать словами, это просто нужно увидеть, это нужно прочувствовать.
Великолепный сюжет открывается перед нами, словно медленный занавес. Гениальный математик пытается разобраться в самом себе, и мы вместе с ним. Зритель строит свои догадки, сам с головой погружается в атмосферу происходящего по ту сторону экрана. Существует ли грань между реальностью и фантазией? На что действительно способен человеческий разум? Все эти вопросы будоражат сознание на протяжении всего просмотра.
Главный герой инженер, который работает над сложными и засекреченными проектами, вполне безобидными и не долгими в начале фильма. Сделал дело, память стерли, получи чек и живи дальше. Но все меняется, когда главному герою предлагают заняться проектом, который отнимет три года его жизни. Согласиться или нет? Велико искушение, тем более на кону довольно не маленькие деньги.
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
Один из самых культовых фильмов в кинематографе, породивший массу новых идей и отполировавший до блеска идеи старые, шедевр фантастики. Картина, в которой запоминаешь все моменты даже после первого просмотра, настолько каждая сцена оставляет под глубоким впечатлением.
У многих людей бывает дежа вю. Кажется, что этот момент уже был в твоей жизни. Каждый себе объясняет это по-своему. Но чем бы это ни было, после просмотра этого фильма хочется верить, что можно вернуться в любой плохой момент из твоей жизни, исправить его, невзирая на то, что это будет уже другая история.
Этот фильм никогда не потеряет свою актуальность. Философия Тайлера это нечто, начинаешь задумываться, а может действительно оставить все то, что уже стало повседневным, и начать наслаждаться жизнью?
Вот бывают фильмы, которые после просмотра, кажется, открывают тебе глаза, и на время, под воздействием фильма, ты по-другому смотришь на вещи, ходишь весь день, и кажется, что тебе открылась какая-то истина, которая всегда была перед тобой, но ты её упорно не замечал. Фонтан именно такой фильм.
Эмоции берут верх, душа стремится ввысь, к чему-то прекрасному, начинаешь испытывать воодушевленное состояние, и не знаешь, почему, но чувствуешь себя уютно и спокойно, не задумываясь о прошлом, не гадая, что произойдет завтра — примерно такое состояние появляется после просмотра фильма «Пиджак».
Формула действия проста: отрезанный от всего мира дом, ограниченное количество персонажей. Посторонних нет, а, следовательно, убийца — кто-то из своих. Классический детектив про идеальное убийство был бы хорош в любом случае. Но этот фильм можно назвать одной из лучших экранизаций Агаты Кристи, признанного мастера жанра. И воплотил его в жизнь другой мастер — Станислав Говорухин.
Фильм постоянно удивляет зрителя. Хотя сюжет плывет очень равномерно по хронометражу, нигде не провисает и нигде не летит со скоростью пули. Но с каждой последующей пятиминутки сюжет приоткрывает все новые и новые тайны.
Этот фильм сродни тяжелой головоломки, которую практически невозможно разгадать и при этом невозможно бросить неразгаданной. Предельно натуралистичный видеоряд в купе с мощнейшим зарядом, заложенным в сюжет, выводят данную картину на околоземную орбиту по уровню остроты ощущений и не дают оторваться с первого до последнего кадра.
В фильме Кристофера Нолана нам рассказывается история двух фокусников. Оба они молоды, талантливы, цепки и хватки. Каждый из них добился в своем деле неплохих успехов. Но конкуренция, внимание публики и борьба за первое место не дают спокойно продолжать работу и свою жизнь. Альфред Борден и Роберт Энджер начинают жесткую бойню за право обладать титулом лучшего фокусника Англии.
Блестящая экранизация нуар-триллера Миккеля Нёргора "Мистериум. Начало". Начало несколько расслабленное, но возрастающее напряжение держит до финала! З.Ы. В очередной раз фантазия психов просто выбивает мозг...
Леонард Шелби разыскивает убийцу своей жены. Дело усложняется тем, что из-за травмы головы он страдает от потери краткосрочной памяти. Молодой человек помнит все только до дня, когда произошло убийство. Остальное же может удержать в памяти только в течение 15 минут. Приходится идти на самые разные уловки, чтобы хоть как-то удержать мысли и при этом продвинуться с расследованием.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?