Игровая приставка является неотъемлемой частью детства для большинства из нас. Те, кто чуть постарше, помнят " Денди " и " Сегу " ; те, кто помоложе, наверняка слышали о них, но сами росли на " Сони " , может быть на " Панасонике " или " Дримкасте " . В любом случае иерархия игровых приставок для нас была проста и понятна: чем больше бит, тем лучше. Выбор был невелик, и потому никто не парился — покупали просто то, на что у родителей денег хватало. Но кроме известных в нашей стране игровых гигантов в мире существовало огромное количество приставок от других производителей. О них и пойдёт речь.
1. Apple Pippin
Яблоко всегда дорого, но не всегда хорошо. Игровая приставка Apple Pippin родилась мертвой в 1995 году. Рекламируемая как дешевый домашний ПК, Pippin была дорогой игровой приставкой, в то время как рынок уже был занят Sony и SEGA, чьи приставки были почти в два раза дешевле и намного мощнее. На старте продаж было объявлено 22 игры, 19 из которых даже вышли в течение года. Все они выглядели ужасно, и Apple не могла конкурировать с именитыми конкурентами в игровом магазине. Однако Apple Pippin не осталась полностью незамеченной: консоль была включена в список 25 худших технических продуктов всех времен.
2. Philips CD-i
3. Neo-Geo
Neo-Geo - это 16-битный префикс, созданный японской компанией SNK в 1989 году. Оба имени мало что говорят геймеру, выросшему в СНГ. SNK является производителем игр и игровых автоматов, с точки зрения того же уровня, что и Capcom и Namco, а Neo-Geo - игровая приставка, технически превосходящая Sega Genesis и Super Nintendo. Но было несколько «но». Из-за нереальных наворотов в виде карты памяти, модема и других приводов Neo-Geo CD это стало слишком дорого. Визуально игры значительно превосходили большинство созданий перечисленных 16-битных конкурентов, но в 2D все выглядело круто (почти все игры были 2D-платформерами, файтингами, шутерами) и в 3D (даже примитивными, по стандартам). тех лет) консоль просто не могла.
4. Gizmondo
Неизвестное поколение адского сатаны, серьезно! Портативная консоль Gizmondo увидела свет в 2005 году и должна была стать конкурентом ноутбуков Sony и Nintendo. Смелый план, и, что интересно, это было неплохо - по некоторым характеристикам он превосходил обоих конкурентов. Всего 14 игр, и, опять же, некоторые выглядели очень хорошо. Гизмондо мог и «расстрелять», если генеральный директор не занимался распространением кокаина и перепродажей угнанных машин. Стефан Эрикссон отправился в тюрьму, продав всего лишь 25 000 копий консоли (для сравнения, Sony продала 80 миллионов PlayStation Portable).
5. Atari Jaguar
Теперь мячом управляет Sony, но однажды, в далеких 70-80-х годах, правила Atari безраздельно играли в игровой мир. Затем произошел крах игровой индустрии в 1983 году, десятилетнее забвение и, наконец, попытка вернуться в 1993 году. Atari Jaguar позиционировал себя как 64-битную консоль (это когда мы ездили на Денди), хотя на самом деле это был 32-битный минимум. У нее был центральный процессор, такой как 16-битный Sega Genesis, но это не беспокоило маркетологов Atari, которые заявляли в рекламе: «64 - это больше, чем 32. Любовная математика». Поэтому они намекнули, что их «Ягуар» круче, чем «Панасоник» и грядущий Sega «Сатурн». На самом деле, получилось ужасное убожество с очень скудной библиотекой игр и самым нелепым контроллером в истории.
6. Sega Master System
«Segou» мы знаем из божественного Genesis или Mega Drive 2, но восхождение гиганта началось с 8-битной консоли Master System. Ситуация как раз противоположна прошлому: у Master System было больше 16, чем у 8-битного префикса. Многие супер-хиты старшего брата были позже перенесены на него, в том числе Mortal Kombat, Sonic и многие другие. 8-битная «Sega» показала нечто, что никогда не могло быть «Dandy» (Nintendo). Он был почти в два раза мощнее, но вышел на рынок гораздо позже, что привело к тому, что библиотека игр пострадала. Однако в Бразилии Sega Master System настолько полюбила его, что все еще выпускает, и, вероятно, это самая долгоживущая консоль в истории - почти 35 лет или 5 поколений!
7. Action Max
Игровая индустрия видела все: проигрывание на аудиокассетах, на различных картриджах, на CD и DVD. Но ребята из Worlds of Wonder решили удивить всех. «Почему бы не разбить игры на кассетах VHS?» Они подумали и подали Action Max в 1987 году. Всего вышло 4 игры, и это, возможно, минимальный рекорд в истории для консолей, которые вышли на рынок. Все они были крутящими моментами видео - у Action Max, кроме светового пистолета, вообще не было никаких других контроллеров.
Следующее поколение игровых платформ для разработчиков.
xGaming Network позволяет создавать по-настоящему масштабные проекты, способные работать без проблем с доступом из любого места на всех типах устройств.
Более подробно можете ознакомиться на официальном сайте https://xgaming.org/
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?