Вернувшись, домой из роддома, я была очень удивлена. Оказывается, мне приготовили сюрприз. Не очень приятный. Приехал двоюродный брат мужа, поступать в институт Мне было неприятно, что меня не поставили в известность, но смирилась. Посчитала, что это ненадолго.
Выдалась особо беспокойная ночь. Дочь просыпалась каждые два часа. А такой промежуточный сон, отнимает много сил. Утро. Я еще сплю. Этот будущий студент будит меня в семь утра и заявляет, что хочет завтракать. Я ему ответила, чтобы он погрел кашу или сварил пельменей, они в морозилке. И тут он заявляет, что не знает как это все сделать. Оказывается, ему мама сказала, что кормить его буду я. Объяснила ему, что нужно сделать и попыталась опять уснуть.
Спустя полчаса, он опять меня разбудил, с заявлением, чтобы я сварила ему кофе. Я заявила, что интернет ему в помощь, но чтобы в моей комнате он больше не появлялся. Он опять завел песню о маме. Я ответила, что мне плевать. Я тебе не нянька и выгнала его из комнаты.
Сплю я почти голышом. Иногда без одеяла. И мне совсем не нравилось, что этот недоросль заходит ко мне в комнату, когда я в постели.
От наших пререканий проснулась дочь. Я сменила ей подгузник и принялась кормить ее. А он опять идет. Оказывается, он не может найти свое зарядное устройство к телефону.
А у меня на руках дочка, которая кормиться грудным молоком. А он стоит и смотрит. Выгнав его, я для надежности заблокировала дверную ручку стулом. Дочка наелась и уснула. Я тоже легла. Только стала засыпать, звонок от тетки мужа с претензиями в мой адрес. Обвинила меня в том, что гостеприимство я совсем не проявляю, кофе ее мальчику не могу налить. Мясо, которое она послала, я взяла, а ее ребенок ходит голодным. И это все криком.
От грубостей я удержалась, но попыталась ей объяснить, что у меня грудной ребенок, и он требует внимания. А ее сыночку 18 лет и он вполне может покормить себя сам. А мясо, которое она послала, ее сыночек и съел. С надеждой выспаться я отключила телефон.
Дочка еще несколько раз просыпалась, но поев, вновь засыпала. Рожала я с помощью кесарева сечения, и ходить мне было тяжело. Но до кухни надо было сходить. Кормящей матери следовало нормально питаться. Когда я туда пришла, то остановилась в ужасе от того, что увидела. Пригоревшая каша в кастрюле. На столе хлебные крошки и надкусанный батон, размороженная пачка пельменей. А раковина заполнена грязными тарелками. И посредине этой красоты сидел гость и сюсюкал в телефон.
Я прислушалась. Он разговаривал с девушкой и приглашал ее в гости с ночевкой. Объяснял, что живет у брата и его домашние возражать не будут. Только предупредил, что у нас есть личинка, которая вечно орет и не дает спать.
Вот тут меня накрыло. Живет в чужом доме, ест, пьет, не дает мне выспаться, устроил бардак на кухне. И еще смеет оскорблять моего ребенка.
Я зашла в кухню и встала так, чтобы он меня увидел. Испуганно посмотрел на меня и буркнул в трубку, что перезвонит.
Я решила немного вправить ему мозги. Объяснила, что нельзя звать гостей в дом, в котором сам является гостем. Сказала, чтобы звонил матери, и пусть она для своей личинки снимет квартиру. А здесь он жить не будет. И приказала прибрать на кухне, у нас служанок нет.
Его оправдания меня развеселили. Оказывается личинка, это ласковое прозвище детишек. А я и не знала, что я такая отсталая в этом плане. Приказав звонить матери, я ушла к себе в комнату.
Муж, придя вечером с работы, устроил мне разнос. Как у меня хватает совести выгонять такого хорошего мальчика. Объявил, что скоро приедет тетка с разборками. Хочет выяснить, почему я обижаю ее сына.
Я попыталась объяснить мужу, что у меня нет возможности, да и желания обслуживать этого недоросля. У меня грудной ребенок, который забирает все свободное время. А этот 18-летний парень даже обслужить себя не может. Нашу дочь он обозвал личинкой и еще пригласил кого-то в гости с ночевкой. Разве это нормально, приглашать гостей в чужую квартиру. И это только начало. Когда мальчик у нас приживется, будет поздно что-то предпринимать. Парню лучше съехать сейчас. Кажется, муж меня понял.
Парня мы сдали на руки орущей мамаше. Не хочется вспоминать все те оскорбления, которые мне пришлось от нее выслушать в свой адрес. Я была виновата во всем. И в том, что он ходил голодным. И что внимания я ему совсем не уделяла. И что запретила девушку пригласить в гости. Но когда за ними закрылась дверь, у меня вырвался вздох облегчения.
О чем тетка думала, когда отправляла своего сыночка к людям, у которых скоро должен был появиться ребенок? К тому же не знающего элементарных правил приличия. Мне просто интересно.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?