Вот почему так происходит.
Медицинские работники рассказали о влиянии, которое оказывает игра Fortnite на детей, и сравнили ее с наркотической зависимостью.
Мультяшная многопользовательская стрелялка, в которую играют более 200 миллионов пользователей, приводит к бессоннице, безразличию к учебе и жестокости.
После выхода последней части популярной видеоигры Fortnite: Battle Royale дети бросают социальную деятельность, например, занятия спортом.
Специалисты по поведению говорят, что некоторые дети даже борются с игровой зависимостью в результате постоянной игры.
Майкл Рич, директор Клиники интерактивных средств массовой информации и интернет-расстройств при Бостонской детской больнице, рассказал Boston Globe о его влиянии.
«Они не спят. Они не ходят в школу. Они бросают социальную деятельность. Многие дети перестали заниматься спортом, поэтому что им эту уже не интересно.Я знал ребенка, который уничтожил семейный автомобиль, потому что он думал, что его родители заперли его телефон внутри. Он ударил молотком по лобовому стеклу».
Его рассказ - только один из многих, которые описывают одержимость, настолько интенсивную, что ходят к врачам и психологам, чтобы сломать эту зависимость.
В некоторых случаях подростки теряют вес, потому что они отказываются приостановить игру, чтобы поесть.
Родители, переживающие из-за того, что их дети проводят слишком много времени в Интернете, не редкость, но существуют важные факторы, которые затрудняют прекращение этих игр.
Достижения в области технологий сделали игры более интерактивными и более привлекательными благодаря ярким цветам и элементу социального взаимодействия с другими игроками.
«Психологические манипуляции стимулируют мозг и заставляют их «жаждать» большего», - сказал Дуглас Джентиле, профессор психологии.
По словам Офира Турела, профессора информационных систем и наук о решениях в Калифорнийском государственном университете Фуллертона, создатели игр также используют теневую тактику, принятую создателями игровых автоматов, например, график с переменным вознаграждением.
«Дети особенно поддаются этому механизму «переменного вознаграждения», потому что их мозг все еще уязвим», - объяснил он.
В игру Epic Games Inc. можно играть бесплатно, но она заработала как минимум 1,2 млрд долларов США на продаже V-Bucks, игровой валюты.
Более 68% игроков делают внутриигровые покупки, такие как оружие, танцевальные движения и украшения, чтобы персонализировать своих персонажей.
По данным опроса 2018 года, среднестатистический игрок, совершающий покупки, тратит около USD84,67.
А что вы об этом думаете? Верите в реальное наличие такой «эпидемии»?
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?