Долорес, возможно, убили или, быть может, стерли из «Мира дикого запада», но это не значит, что актриса Эван Рэйчел Вуд обязательно покинет шоу.
«Я хочу вернуться», - говорит Вуд, которая получила две номинации на премию «Эмми» за свою работу в качестве ведущего актера шоу.
Разочарование от смерти персонажа
Вуд вспоминает, как она узнала, что создатели сериала и шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой планировали смерть Долорес.
«Я узнала об этом, думаю, в середине третьего сезона или ближе к его концу, - сказала Вуд. - Мы действительно узнаем сценарий для наших персонажей с новым эпизодом. Мы получаем общее представление в начале каждого сезона: продюсеры говорят нам, где находятся наши персонажи, какова их миссия. Это одна из причин, почему, я думаю, сложно работать над ролью, но это то, что делает работу захватывающей».
Конечно, когда Рэйчел Вуд узнала о смерти своего персонажа, она не могла никому об этом рассказать. Она даже не сказала своей собственной матери. «Я была расстроена и переживала этот трудный период одна, потому что никому не могла рассказать, что происходит, или как заканчивается сезон. Честно говоря, самым трудным для меня на тот момент стала моя мама. Я знала, что она будет опустошена. И она была, даже больше, чем я ожидала. Я позвонила ей, а она просто плачет: «Они отняли у нее воспоминания, я не понимаю зачем».
Я должна была дать ей хоть какую-то надежду, но по большей части, это был самый сложный телефонный звонок, думаю. Я понимаю, почему она была так расстроена, она воспринимает очень лично каждый раз, когда персонаж, которого я играю, погибает».
Влияние сериала на личную жизнь актрисы
Время, проведенное Вуд на съемках «Мира дикого запада», также повлияло на ее личную жизнь. «Роль, безусловно, заставила меня взглянуть на мир по-другому. - сказала она. - Я думаю, что сейчас существует множество технологий, которые движутся настолько быстро, что многим из нас трудно идти в ногу с ними. Чем больше мы не понимаем происходящего, тем больше теряем контроль и более уязвимыми становимся».
Помимо актерской деятельности, Вуд продолжает управлять организацией, которая защищает жертв домашнего насилия. Организация Объединенных Наций сообщила о росте насилия в семьях во время пандемии, поскольку жертвы находятся в изоляции со своими насильниками.
«Сейчас я боюсь, что многие люди изолированы. Может быть, у них был план побега, но сейчас они никуда не могут пойти. Они застряли дома со своими насильниками. Это ужасно, - сказала Вуд. - Так что это определенно заставило меня повысить свою осведомленность и следить за тем, чтобы люди знали, что дом - это не самое безопасное место для них. Я думаю, что по окончании карантина будет много работы».
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?