Мартин Скорсезе известен как один из величайших режиссеров всех времен. Его долгая карьера была полна криминальных фильмов и триллеров, а благодаря своему таланту он всегда может привлечь особенно интересных актеров в свои работы. Никто из знаменитостей не хотел упускать шанс работать с этой легендой.
Хотя этот список прольет свет на некоторые известные фильмы, которые когда-либо появлялись на большом экране, он докажет, что Скорсезе не волшебник. У него есть несколько работ, которые не совсем удачны. Даже его худшие фильмы имеют высокий рейтинг, о котором другие могли бы мечтать. При составлении этого списка мы опирались на данные IMDb.
Лучший: «Казино» (8.2)
В главных ролях снималось несколько самых популярных актеров (Роберт Де Ниро и Джо Пеши), что должно было вскружить головы так же, как и любая из известных криминальных эпопей Скорсезе.
Однако именно Шэрон Стоун привлекла внимание критиков, она даже получила "Золотой глобус" за свое невероятное исполнение роли Джинджер Маккенны.
Худший: «Цвет денег» (7.0)
Фильм не совсем плох, он просто не соответствует тем стандартам, по которым сняты другие картины Скорсезе.
Будучи драмой, он больше подходит для невероятных актерских выступлений и хорошо написанных диалогов, а не для впечатляющего напряжения и поворотов, которые заполняют многие из лучших работ режиссера.
Лучший: «Волк с Уолл-Стрит» (8.2)
Для режиссера эпохи Скорсезе создание современного фильма, полного актуального, смешного юмора и неподдельной интриги, действительно впечатляет.
Он невероятно длинный и содержит в себе удивительные и неожиданные детали, что делает почти невозможным по-настоящему поверить, что это основано на реальной истории брокера Уолл-Стрит Джордана Белфорта. Фильм был номинирован на пять премий «Оскар».
Худший: «Воскрешая мертвецов» (6.8)
Еще одна драма Скорсезе, которая не так хорошо прижилась, как его невероятные триллеры и криминальные фильмы, - «Воскрешая мертвецов» с Николасом Кейджем в главной роли.
Она получила хорошие отзывы, но была не сравнима по качеству с его остальными работами.
Лучший: «Таксист» (8.3)
Еще одно сотрудничество с Де Ниро состоялось в картине «Таксист», которая в конечном итоге стала считаться одним из величайших фильмов всех времен. Его захватывающая сюжетная линия и психологические перипетии гарантируют, что он никогда не состарится.
Худший: «Кто стучится в мою дверь?» (6.7)
Всего за несколько лет до того, как он взорвал умы с «Таксистом», Мартин Скорсезе дебютировал на большом экране с картиной «Кто стучится в мою дверь?».
Это был не только его первый фильм, но и актерский дебют Харви Кейтеля. Как известно, эти двое продолжали сотрудничать на протяжении многих лет в различных фильмах, последний из которых «Ирландец». Это 52-летнее совместное партнерство.
Лучший: «Отступники» (8.5)
Известная как возвращение Скорсезе к произведениям высокого качества, картина «Отступники» также стал возвращением к его классическому формату криминального фильма. Однако он привел на борт несколько новых лиц, позволив Леонардо Ди Каприо и Мэтту Деймону работать вместе с Джеком Николсоном.
Фильм имел огромный успех и получил четыре «Оскара», в том числе за лучшую картину и лучшую режиссуру.
Худший: «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (6,7)
«Нью-Йорк, Нью-Йорк» был музыкальной драмой, что немного не вписывалось в стиль режиссера. Скорсезе известен своей любовью к рок-музыке, которую он использует в своих фильмах (он даже снял трехчасовой документальный фильм о Джордже Харрисоне), но это был странный поворот к жанру, который на самом деле ему не подходит.
Лучший: «Славные парни» (8.7)
Если и есть фильм, за который Мартина Скорсезе всегда будут помнить, то это «Славные парни». Вышедшая в том же году, что и «Крестный отец-3», картина показала Роберта Де Ниро, Рэя Лиотту и Джо Пеши в качестве группы людей, оказавшихся в криминальном мире.
Фильм был номинирован на множество премий «Оскар», а Джо Пеши стал лучшим актером второго плана.
Худший: «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (6.0)
Даже по названию можно сказать, что фильм не является кульминацией карьеры Скорсезе.
Малобюджетное кино вышло всего за четыре года до «Таксиста», но является единственным фильмом Скорсезе, который не признан удачным.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?