Если ты любишь видеоигры так же сильно, как и мы, то тебе в голову часто приходил вопрос: почему все топовые игры приходят к нам из американских, европейских и японских студий? За последнее десятилетие в России не сделали ни одной игры, которая вышла бы на мировой уровень или хотя бы понравилась отечественным геймерам. Даже наши ближайшие соседи достигли значительных успехов (взять хотя бы украинскую Metro Exodus или поляков с их «Ведьмаком»).
И ведь дело не в спросе (он как раз таки есть), а в наличии хорошо финансируемых разработчиков и квалифицированных специалистов, которые бы продвигали отечественное игростроение.
Но всё не так плохо: большой интерес к IT-сфере привлекает всё больше молодых и креативных пользователей и заставляет их всерьёз задуматься над тем, чем они хотят заниматься по жизни.
Игру встречают по её графике. Никто не будет вникать в сюжет и геймплей, если её визуальная часть будет отвратительна (Minecraft — исключение). Работа над графикой — трудоёмкий и кропотливый труд, поэтому в Scream School этот курс длится не месяц и не два, а целых два года и состоит из 4 полноценных семестров. Занятия проходят в форме лекций, факультативов, брифингов и практических классов. Последние проводятся по принципу самостоятельной работы и построены по системе «от простого – к сложному». Более того, в ходе обучения студенты разных направлений будут выполнять совместные задания, что позволяет ощутить особенности реального рабочего процесса в игровой студии.
Учебный план в этой сфере выглядит как мечта любого геймера. Вот, например, план первого учебного семестра:
— Игровая индустрия — Процесс разработки графики для игр — Введение в концепт-арт — Введение в игровой 2D-контент — Игровой движок Unreal Engine 4 — Дизайн уровней — Введение в 3D-моделирование и текстурирование
На протяжении 4 учебных семестров совместно со знаниями и навыками будет формироваться и твоё портфолио — модели окружения и персонажей, игровые уровни, анимационные наборы, визуальные эффекты, прототипы игр, концепт-арт окружения и персонажей. Ещё одним важным фактором выбора Scream School является оснащение практических классов мощным железом: работа с графикой — ресурсоёмкий процесс, для которого нужно специальное высокотехнологичное оборудование и лицензионный софт. Школа делает особый упор на условия обучения, так как индустрия постоянно развивается и важно обучать актуальным навыкам. Поэтому студенты Scream School могут без проблем создавать игровые проекты для виртуальной реальности и тестировать их через VR.
Выпускники Scream School смогут работать 3D-художниками по окружению или персонажам, дизайнерами уровней, техническими художниками, специалистами по визуальным эффектам или по анимации персонажей. Если ты любишь видеоигры и хочешь не просто наслаждаться ими, но и создавать — лучшего спутника и соратника, чем Scream School, тебе не найти.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?