![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/793029-1593892090.jpg)
Художник Амори Дюбуа создал монументальную фреску, стилизованную под уличное искусство, в интерьере церкви Святой Мадлен на побережье на западе Франции. Выполненная на заказ, она охватывает собой все пространство церкви до ее хора, включая витражи. Этот проект - настоящий переворот для художника, так как он становится одним из крупнейших произведений, когда-либо созданных во французской церкви.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/675652-1593892091.jpg)
Часть реставрационных работ
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/640960-1593892091.jpg)
Амори Дюбуа завершил свою фреску как часть реставрационных работ здания. Художник создал новый дизайн пространства, подчеркнув духовную составляющую места и его природную красоту: церковь расположена в черте морского курорта.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/742394-1593892092.jpg)
При входе посетитель сразу попадает под влияние бесконечных изгибов линий, исходящих от хора и проходящих вдоль свода здания. Красочные формы создают впечатление, будто потолок движется.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/118627-1593892092.jpg)
Волнистые узоры имитируют чешую рыбы, как напоминание об океане, расположенном в нескольких метрах от церкви, но также они являются символом жизни в изобилии у ранних христиан.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/351059-1593892092.jpg)
После первых шагов по церкви взгляд устремляется на витражи, вдохновением для которых послужила цветущая природа.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/727320-1593892093.jpg)
Солнечные лучи, проникая через каждое витражное окно, демонстрируют богатство деталей и создают иллюзию глубины, которую также подчеркивает использование пяти оттенков синего цвета.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/130958-1593892093.jpg)
Монументальная фреска
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/543663-1593892094.jpg)
Амори Дюбуа провел два месяца, создавая это монументальное художественное произведение. Он нарисовал всю фреску вручную, используя 5 кистей, прежде чем завершить свою работу методом распыления красок, создавая поразительную игру света и тени.
![](https://www.nastroy.net/pic/images/202007/892484-1593892094.jpg)
Художник смог полностью раскрыть философию своей работы: рисовать жизнь в движении. Это стало истинным выражением для него, ведь, согласно заказу, эта монументальная фреска должна рассматриваться как живая реальность.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?