Можете ли вы представить себе те бедность и отчаяние, при которых единственным выходом кажется продажа собственных детей? Думаю, вряд ли. На этом фото из 1940-х изображена семья рядом со знаком «
». Сложно поверить, но это вовсе не шутка. За этим снимком скрывается жуткая и трагическая история.
Большой знак «Продаю» в чикагском дворе безмолвно рассказывает трагическую историю мистера и миссис Чалифу, которым грозит выселение из их квартиры. Семье не было где жить, у них не было работы и средств к существованию, поэтому они решили продать своих детей. Миссис Люсиль Чалифу отворачивается от камеры, в то время как ее дети выглядят удивленно и даже весело. На верхней ступеньке сидят Лана (6 лет) и Рей Анна (5). Ниже Милтон (4) и Сью Эллен (2).
При взгляде на это семейство сердце буквально разрывается. Мать в стыде и горе прячет взгляд, а 6-летняя Лана улыбается в камеру, вряд ли вполне осознавая, что происходит. Одни говорят, что женщине заплатили за то, чтобы она инсценировала продажу детей для фото. Это могло бы объяснить качество снимка: оно кажется, по крайней мере, частично постановочным, и явно не похоже, что его снял просто мимо проходящий репортер.
Но это не отменяет того, что произошло позже. После публикации фото облетело всю страну. Два года спустя семья продала всех своих детей. Рей Анне было 5 на снимке, но она утверждает, что ее усыновили, когда ей было 7. Вместе с братом Мильтоном она попала в семью Зоетман.
Мильтон говорит, что в первый день в новой семье его связали, избили и сказали, что он будет рабом на ферме. В конце концов, после вмешательства социальных служб его забрали из семьи. Позже он нашел свою настоящую мать и даже жил с ней в течение месяца. Но ее второй муж избивал его, поэтому Мильтон сбежал.
Рей Анна все еще хранит платье, в котором ее продали. К нему была прикреплена записка, о том, что у нее не было других личных вещей. Рей Анна и Сью Эллен встретились в 2013 для интервью в «Нью-Йорк Таймс». Когда женщину спросили о ее родной матери, она сказала, что та должна гореть в аду.
Что касается ребенка, которым женщина была беременна на фото, то его усыновили в 1950. Сейчас МакДениел живет в Вашингтоне. Он вспоминает, как иногда ездил на коне или на велосипеде за несколько километров от дома, чтобы увидеться с братом и сестрой. Он говорит, что к ним плохо относились, и нередко он находил их связанными в сарае.
МакДениел хотел устроить воссоединение семьи в 2013, но через несколько недель после выхода статьи в «Нью-Йорк Таймс» Сью Анн умерла в возрасте 67 лет. Лана умерла от рака в 1998, еще до того как братья и сестры нашли друг друга. «Я просто хочу перемотать время на 30 лет назад и найти всех своих родственников,—говорит МакДениел. —Я не знал их всех, но я чувствую, что между нами была какая-то особая связь».
Конечно, порою жизнь ставит нас в тупик, а ситуация кажется безвыходной. Но как бы там ни было, для тех, кто отрекается от собственных детей, не может быть никакого оправдания. Поделитесь этой трогательной статьей со знакомыми!
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?