Для парня без официальных страниц в Сети и не выражающего интереса к тому, что вообще происходит в Интернете, Киану Ривз очень популярен. Он породил мемы, когда выглядел грустным и счастливым. Кадры с актером, уступающим свое место в метро, или в аэропорту Бейкерсфилд после аварийной посадки собрали тысячи восхищенных комментариев. Ривз приобрел известность как кинозвезда, но остался скромным как человек. Киану — это воплощение невыразимой меланхолии и фигура, слишком чистая для этого мира.
О нем невозможно забыть
Настоящий Ривз - вероятно, сложный человек, что никогда не мешало тому, как его образ закрепился в воображении людей. И это отчасти потому, что актер никогда не считал целесообразным бороться с ним. Ривз усердно работает на экране, не обращая внимания на славу, на то, что пишут о нем в Интернете, и многое другое. Там, где другие звезды пытаются активно лепить и контролировать свой публичный имидж, Ривз не считает нужным это делать. Он в любой ситуации остается самим собой.
О нем невозможно забыть, но бывают моменты, когда Киану пропадает из поля зрения. Но совсем недавно образ Ривза снова стал вирусным, как сегодня принято выражаться. И, конечно, это связано с выходом на большие экраны фильма «Джон Уик: глава 3».
Юношеская красота, перевоплощенная в образ, тронутый временем
Ривзу сейчас 54 года. Его великолепная юношеская красота постепенно превратилась в более управляемую красоту, которая демонстрирует прикосновение времени, оставаясь при этом немного нереальной. Тот факт, что Ривз больше не ребенок, на самом деле и отражено в трилогии «Джон Уик», в которой актер принимает на себя роль киллера на пенсии, снова ставшего жертвой насилия. И это после того, как высокомерный русский бандит убил щенка, подаренного ему покойной женой.
С каждой новой вышедшей на экраны частью история Джона Уика все больше вращается вокруг личности самого Ривза
Ривз известен своими действиями. Его самые громкие фильмы — это трилогия «Матрица», «На гребне волны», «Скорость» и многие другие. О чем бы ни был сценарий, у него всегда была романтическая линия, даже если она не всегда слишком откровенно демонстрировалась ведущими ролями (например, в «Доме у озера»). Что касается «Джона Уика», то все фильмы, пожалуй, так хороши не только из-за последовательности борьбы и все более загадочной мифологии убийцы, но и из-за степени, в которой они соприкасаются с романтикой. Это душевные фильмы о горе, в которых Джон — человек, оплакивающий смерть своей любви и теряющий жизнь, которую они строили вместе, в каждом последующем выпуске.
Чем дальше развивается история Джона Уика, тем больше она вращается вокруг собственной личности Ривза. Первая часть повествовала о возвращении Ривза, только там наемного убийцу вырвали из нормальной жизни. Вторая — о контрактах и рабочих обязательствах. В третьей можно провести связь с тем, что Джона окружают поклонники, так же как и Ривза на автобусной остановке Бейкерсфилда, только в фильме они с любовью пытаются убить его. Когда он оказывается лицом к лицу с двумя приспешниками, они благодарят его за честь сражаться с ним и постоянно комментируют его выступление на индонезийском языке во время эпизода. «Он становится медленным», — размышляет один, когда Джон отрывается от пола, в то время как другой указывает, что он недавно вышел на пенсию.
Грань между любовью и поглощением публикой
Здесь же можно разглядеть намек на искаженное самосознание. Неверно описывать Ривза как вынужденную кинозвезду, когда он посвящает так много себя тому, что он делает. Но, играя в этого неохотного убийцу, актер дает представление о себе как о человеке, который осознает, что существует более тонкая грань между тем, чтобы быть любимым публикой и поглощаемым ею. Ведь поскольку поклонники следят за каждым шагом звезды, они в некоторой степени присваивают себе права на своего идола. То же самое отражено и в фильме: последователи Джона, во всем подражая Уику, приходят в недоумение от его желания выйти из игры.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?