Истории, случающиеся в жизни, порой бывают гораздо сложнее и запутаннее, драматичнее, чем сюжеты книг или фильмов. Это и неудивительно, ведь писателей и режиссеров вдохновляет то, что они видят вокруг. Именно истории из жизни дают идеи для произведений и служат материалом для них.
Не так давно подобная история, вполне достойная того, чтобы лечь в основу романа или же теленовеллы, произошла в Корнуолле, в Великобритании. Ее героем стал простой английский парень. На 31 году жизни он узнал о том, что местный лендлорд – его родной отец. А сам он, соответственно, наследник огромного поместья, которое к тому же не находится в запустении и приносит весьма солидный доход. Рассказало же об этом удивительном случае местное издание Cornwall Live.
Кто получил наследство?
Джордан Адлард Роджерс – обыкновенный английский парень. Он вырос на одной из ферм в Корнуолле, в неполной семье. Разумеется, колледж его матери был не по карману, да и сам молодой человек не стремился ни к получению диплома о высшем образовании, ни к тому, что этот документ дает. Джордан не хотел «пролезать» в высшее общество или же становиться одним из сотен менеджеров.
Парень выбрал профессию строителя и был вполне счастлив в своей небольшой муниципальной квартире. Покоя ему не давало только одно - он хотел найти своего отца. А точнее доказать родство с местным лендлордом, сэром Роджерсом. Впервые Джордан заговорил о том, что его отцом является сэр Роджерс, еще в восемь лет. Что навело ребенка на такие мысли, неизвестно. Сам Джордан не помнит, почему он так решил. Разумеется, никаких экспертиз не проводилось, и никто мальчика признавать не спешил.
Однако спустя много лет ситуация сложилась таким образом, что из всех Роджерсов, живших в одном из самых больших поместий Корнуолла, остался только один – сэр Чарльз. А когда умер и он, адвокат молодого человека добился проведения генетической экспертизы. Тест ДНК однозначно доказал наличие родства. Таким образом, из скромного строителя с «буйной фантазией» Джордан Адлард стал землевладельцем, миллионером и аристократом.
Что это за поместье?
Пенроуз-холл – это поместье площадью в 1,536 акров, или же в 0,62 гектара. Это очень много по британским меркам. Земли в Туманном Альбионе мало, и все роскошные поместья обычно не так велики, как представляются россиянам, привыкшим к простору.
Однако с правами собственности на землю полной ясности нет. В 1974 году один из членов семьи Роджерс, владеющей имением не одно столетие, передал землю Национальному трасту в 1000-ю аренду. Но это и не столь важно, ведь помимо акров, на которых и были выстроены дома для фермеров, в одном из которых вырос Джордан, поместье включает в себя конюшни, действующее кафе и многое другое.
Недельный доход, приносимый Пенроуз-холлом своему владельцу, превышает 1000 фунтов. Много ли это? Давайте посчитаем. Фунт стоит в среднем 80-82 рубля. Соответственно, средний доход от поместья составляет около 81 926 рублей.
Конечно же, на территории имеется и старинный особняк. По словам Джордана, он еще не изучил все выходы и не нашел потайных комнат. Но дом невероятно стар, следовательно, он хранит немало тайн и загадок. Однако особняк находится в прекрасном состоянии и в нем имеются все удобства – электричество, водопровод, стационарная канализация, газ. Не каждый старинный дом в Европе может этим похвастаться.
Каким человеком был сэр Чарльз Роджерс?
Джордан Адлард не испытывает обиды или же ненависти к своему биологическому отцу. В своем интервью изданию Cornwall Live молодой человек подчеркнул, что отдал бы многое за то, чтобы сэр Чарльз Роджерс был жив и точно знал о том, что у него есть сын.
Рассказывая о семье Роджерсов, Джордан Адлард упомянул, что Чарльз, его отец, всю жизнь был вынужден соответствовать определенным стандартам. Его брат Найджел Роджерс был пилотом ВВС и имел награды. А отец, то есть дед Джордана, служил в Королевском флоте, являлся командиром и пользовался очень большим авторитетом.
Сам Чарльз же тоже побывал в армии. Он многие годы служил в Северной Ирландии. Без сомнения, это оказало влияние на личность и психику Чарльза Роджерса. Северная Ирландия – вечная боль Великобритании. Служить там, это все равно что оказаться на границе между Израилем и Палестиной. Удара в спину нужно ожидать каждую секунду, и даже в казармах нет безопасности. Без сомнения, такой стресс негативно сказался на здоровье сэра Чарльза. По возвращении в родной Пенроуз-холл мужчина вел затворнический образ жизни. Скончался он на 62 году, внезапно, сев в свой автомобиль и, видимо, собираясь куда-то поехать.
Интересы Джордана Адларда представлял семейный поверенный Роджерсов, Филипп Кэр, который управлял делами сэра Чарльза и имел от покойного доверенность, разрешающую проведение генетической экспертизы.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?