С огромным удивлением узнал, что еще месяц назад Андрей Павленко надиктовал аудиозапись, которую должны были выложить (и выложили) сразу же после его ухода. Речь идет не о видеообращении на Youtube («Если вы смотрите это видео, значит я уже…»), а именно про аудиозапись. В ней он подробно рассказал про последние месяцы жизни, а также про свою первую реакцию на убийственное ноябрьское заявление врачей о «тотальный канцероматозе» (то есть полном поражении организма раком). Важнейший отрывок из этого аудио, а также его, по сути, последняя прижизненная исповедь, в этой статье.
Андрей Павленко с супругой Анной Гегечкори
За Андреем Павленко я следил практически с самого первого его публичного появления в марте 2018 года. Поэтому, так тяжело воспринимаю его уход. Следил не совсем по своей воле, в семье не понаслышке знакомо страшное слово «онкология».
Думаю, любой, кто наблюдал за ходом его лечения подтвердит, что глядя на него, трудно было ожидать чего-либо другого, кроме полного выздоровления. Сам он всегда излучал огромную уверенность в этом, прекрасно держался в публичном пространстве, в любой ситуации был чёток и по-военному собран.
И вдруг внезапное исчезновение в октябре 2019 года.
Андрей в сентябре прошел контрольное обследование и ему сообщили, что все хорошо. При этом, он уже был слабый и часто лежал. В аудиозаписи он упомянет о сентябрьском обследовании
Трудно было представить, что у него может быть все очень плохо.
И когда 1 января появился этот страшный пост на Facebook («мой жизненный путь завершается»): это был настолько жесткий и неожиданный удар, как-будто окатили ледяной водой.
От новогоднего настроения не осталось и следа.
Особенно поразило, что все эти месяцы он молчал. Стыдно признаться, но я как-то попытался его в уме даже осудить: типа, как так, вроде профессионал, а полностью закрылся, никому ничего не рассказал.
И тут же сам себе ударил по рукам: такую запредельную ситуацию невозможно даже на секунду вообразить. Как бы я себя повел? Ведь это равносильно смертному приговору в суде. Да и вообще, кто я такой, чтобы даже заикаться об его осуждении?
Как оказалось, Андрей остался настоящим профессионалом до конца. По другому не могло и быть.
Конечно же, он не мог уйти просто. И конечно же, он оставил аудиозапись с подробным рассказом о том периоде своей жизни, когда он прервал все контакты с внешним миром и целенаправленно начал уходить.
Особенно поразил такой момент: узнав свой окончательный приговор Андрей… три дня играл в компьютерную игру-стрелялку, прошел ее полностью, и только тогда собрался с мыслями и поведал обо всем жене и детям.
Я не буду здесь выкладывать полную аудиозапись, она есть на сайте «Такие дела» в разделе «Подкасты» — «Подкаст номер 15». Мне хотелось бы, привести только один аудиофрагмент, где Андрей рассказывает о внезапно возобновившихся 4 ноября 2019 года болях, и о том, как узнав, что у него тотальный канцероматоз, он решил прекратить всякую борьбу, дабы не осложнять себе процесс ухода из жизни.
Здесь же, он рассказывает каких сил ему стоило собраться и рассказать обо всем жене и детям, а также, об их первой реакции на все это.
На заставке в этом видео молодой Андрей со своим отцом, который ушел от аналогичного рака желудка в 55 лет. (за фото из семейного архива огромная благодарность его супруге Анне Гегечкори).
Напоследок, хотелось бы напомнить то, о чем постоянно говорил Андрей, и особенно в последнее время: следите за собой, не ленитесь проверяться, особенно если у вас в роду страдали онкологией. Боритесь в любой ситуации! И никогда не отвергайте традиционную медицину в пользу шарлатанов, магов и колдунов.
Банальности? Друзья, у нас все равно нет никаких других вариантов…
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?