Кейт Стоун Ломбарди готовилась к свадьбе своей дочери. Но коронавирус изменил все планы. Женщина вспоминает, как они вместе искали для дочери свадебное платье, как планировали организовать большое торжество, но все пришлось отложить до неопределенного времени. Вот рассказ женщины.
Предвкушение счастливого события
«Моя дочь собирается выйти замуж. Это известие сделало меня самой счастливой матерью в мире. Джини 35 лет, она находится в отношениях со своим молодым человеком по имени Эндрю. Они решили связать свою жизнь брачными узами и поделились своими планами с нами и родителями жениха. Я с нетерпением ждала назначенного времени, когда мы поедем выбирать свадебное платье.
Встреча с подругами
Джини находилась дома на рождественских каникулах. Мы договорились в нескольких бутиках посмотреть варианты платьев. До Нью-Йорка пришлось ехать пригородным поездом. В первом бутике у нас была назначена встреча с подругой по колледжу, в котором училась Джини. Девушку звали Мередит. Она красивая, высокая, статная, работает в этом магазине и разбирается в моде, поэтому стала нашим экспертом. Через несколько минут приехала еще одна подруга, по имени Сари. Она маленькая, с короткой стрижкой, в армейской куртке. Мередит и Сари смотрелись очень забавно. Обе в сапогах, но у Мередит они высокие, на каблуках. У Сари они напоминали потертые армейские ботинки.
Веселая примерка
Когда я увидела свою дочь в первом платье, я была необычайно счастлива. Она такая красивая! Мне казалось, что лучшего наряда невозможно и сыскать. Но потом было второе, третье, четвертое. Моя девочка улыбалась, кружилась, подруги и я радовались за нее. Ненароком я взглянула на себя в зеркало и даже почувствовала себя как-то неловко: серый свитер, очки, все так обыденно. Не то что у моей красавицы. Затем были объятия с продавцами-консультантами и поездка на новое место для примерок.
Неожиданный поворот
Когда мы с Джини, Мередит и Сари ехали в метро, я вспомнила слова своей дочери. Она говорила, что никогда не выйдет замуж. Потом она утверждала, что свадьбы у нее не будет. А если и будет, то семейная вечеринка без нарядов и церемоний. Но теперь она полностью изменила свою философию по этому поводу. Я спросила у стоящей рядом Сари, как она относится к таким неожиданным переменам в характере Джини. Та ответила, что так же, как все, этому очень удивлена.
Вторая примерка
Мы приехали немного раньше, а потому у нас было время зайти на минутку в бар. Там мы выпили по коктейлю и обсудили увиденные модели. Затем поднялись в отдел свадебных нарядов. И снова началось настоящее веселье. Моя дочь была просто счастлива. Она с упоением примеряла одно платье за другим. Наш продавец-консультант водружала ей на голову красивые диадемы и утверждала, что точно знает, чего хочет Джини. Потом мы снова все обнимались, прощались и говорили друг другу хорошие слова.
Возвращение домой
Мы попрощались с Меридит и поехали на метро еще в один бутик. Там все происходило в том же духе: примерки, шутки, восторги. Затем мы поели в здании вокзала, попрощались с Сари и отправились домой в пригород. Наш ждали муж и сын, они смотрели телевизор и доедали рождественский торт. Мы с Джини быстро переоделись и присоединились к мужчинам. Это был один из самых прекрасных дней в моей жизни.
Отъезд Джини
Джини вернулась к себе в Сиэтл и прислала мне план подготовки к свадебному торжеству. Она связалась с агентом, и он предложил ей прекрасную программу на двести гостей с церемонией регистрации брака в художественном музее Сиэтла. Дочка подобрала там свадебное платье, но оно было намного скромнее тех королевских вариантов, которые она примеряла во время нашей поездки. До свадьбы было еще далеко (она была запланирована на сентябрь), но мы с нетерпением ждали этого момента. Почти каждый день Джини рассказывала о меню, выборе напитков, оформлении зала и пр. Они с Эндрю объездили все винные погреба, пообщались с множеством свадебных специалистов в разных областях.
Наступление пандемии
Но наступил март, и все кардинально изменилось. Джини и Эндрю остались на самоизоляции в Сиэтле, а мы по-прежнему в пригороде Нью-Йорка. Оказывается, тогда я дочку видела в последний раз, и теперь неизвестно, когда мы встретимся. Мое настроение было испорчено, но дочь всячески старалась меня подбодрить. Она говорила о том, как другим людям еще хуже, они потеряли намного больше, чем мы, что нужно смириться и т. д.
Но я никак не могла поверить, что такое долгожданное событие в нашей жизни может сейчас оказаться под угрозой. Настроение было подавленным, и я теперь с грустью вспоминала тот день, когда мы выбирали ей платье. Было опасение, что такой радости может больше не быть.
Переоценка ценностей
Мы общались и общаемся с дочкой почти каждый день. Я очень рада за нее, поскольку она нашла себе достойного спутника жизни в лице Эндрю. Сегодня молодые люди изменили свои планы и поделились ими с нами (а также родителями жениха). Они решили, что не стоит устраивать такого пышного торжества.
Сегодня в мире не то время, когда можно себе позволить что-либо подобное. Обязательно нужно думать не только о своем будущем, но и о тех, кому сейчас еще тяжелее. Возможно, мы многое делали неправильно, но это происходило искренне и даже в некотором роде наивно. Сейчас пришло время задуматься над многими проблемами более серьезно.
Урок коронавируса
Эта пандемия дала миллионам людей шанс пересмотреть свои ценности. Общее впечатление об этом, конечно, негативное. Но есть и зерно хорошего, поскольку мы надеемся на лучшее. Свадьба дочери не отменена, а перенесена на 2021 год. И даже теперь мы не может с уверенностью утверждать, что она состоится. Но все равно мы знаем, что торжество обязательно будет.
Пусть это будет совершенно в другом формате или так, как раньше мечтала Джини. Главное для всех нас - быть стойкими, дружными, верными. И при этом надеяться на самое лучшее будущее. Конечно, очень жаль, что свадебное платье, которое было подобрано с таким трудом, будет долго пылиться в шкафу. Да что говорить, даже неизвестно, будет ли востребовано. Но оно есть, и это уже большое достижение для моей любимой невесты, ее жениха, моего мужа и сына, родственников Эндрю и еще многих и многих людей. И мы обязательно будем все вместе праздновать это радостное событие, в какой бы форме оно ни было».
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?