Художник Нат Рид создает иллюстрации в стиле ретро с сюрреалистическим поворотом сюжета. Вдохновленный современной культурой середины столетия, он взял этот знаковый послевоенный период — особенно его архитектуру и промышленный дизайн - и изобразил его через то, что он называет «знакомым модерном». Но главной его целью было не просто восстановить картину прошлого.
Что он делает?
Вместо этого он использует их мотивы как способ исследовать, как жизнь «гибридов тики-человека» и двуногих розовых пуделей взаимодействует со зданиями тех времен, на которые влияет Атомный век (также известный как Гуги).
Красочные иллюстрации Рида созданы с помощью смелых форм и ярких цветов, с большим вниманием к деталям, которые говорят о личности их жителей. Этой идеей он вдохновился, проведя много лет в южной Калифорнии, те места, которые он видел каждый день, остаются с ним сегодня.
Удивительная работа
Прежде чем стать художником, Рид занимал совсем не творческие должности. Для Рида они оказались бесценными. Например, работа почтальоном в городе Фуллертон, штат Калифорния, позволила ему каждый день исследовать его невероятную архитектуру. Это является отличным примером того, что если вы не нашли работу свой мечты, то другие вакансии могут послужить сильным толчком, чтобы ее найти.
У него было несколько государственных рабочих мест. Первой была работа по техническому обслуживанию в санитарной сфере округа Ориндж (канализационная установка).
Рид подал заявку на летнюю работу после экскурсии по заводу с классом. Завод был построен в начале шестидесятых, и Нат был абсолютно очарован центром управления. Круглый стеклянный фасад, похожий на НЛО, был прямо из японского фильма.
В красивой консоли управления Jetsony, которая соответствовала изгибу здания, были классические циферблаты, счетчики и экраны космического века. Художник был полностью влюблен в это и в течение очень короткого времени изучал проектирование, чтобы он мог работать в центре управления.
Ежедневные прогулки среди домов и зданий дали художнику прекрасную возможность поразмышлять над их дизайном и деталями.
В то время было еще довольно много домов - мало что изменилось по сравнению с их оригинальными воплощениями пятидесятых и шестидесятых годов и коммерческими зданиями, которые сохранили свою целостность в своих деталях: дверных ручках, почтовых ящиках, панелях, подсвечниках, бриз-блоках, вывесках и т. д.
Какие у него планы на будущее?
Рид хочет сосредоточиться на деталях в своих художественных работах.
Он уже шел по этому пути, в какой-то степени осуществляя идеи в сериалах, таких как «Сплит-экран», которые он продолжал и будет развивать в следующем сезоне.
Художник также планирует пересмотреть серию, которую начал несколько лет назад и которую он назвал Inverted Needle Points. Это картины на своего рода перфорированной доске.
Цель этих работ состоит в том, чтобы сочетать традиционные идеи украшения дома с дешевыми, квазиархитектурными, изготовленными материалами, связанными с послевоенным развитием и более отождествляемыми с полезностью, чем с красотой.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?