Когда ″птенец не вылетает из гнезда″...
Дети справедливо ожидают, что их родители будут заботиться о них, пишет Lifedaily. Они привели их в мир, и, поскольку дети до совершеннолетия не могут обеспечить себя едой или кровом, вполне естественно, что их родители должны полностью поддерживать их.
Но эта поддержка не должна длиться всю жизнь. Закончив учебу, молодой человек уже может начать работать и жить самостоятельно. Но этому "птенцу не хотелось вылетать из гнезда", поэтому его родителям пришлось принять решительные меры.
Типичная семья.
Марк и Кристина были парой, жившей в городке среднего класса Камилла, недалеко от Сиракуз, Нью-Йорк. У них был сын по имени Майкл, родившийся в 1987 году, и когда он вырос, он, естественно, ушел из дома, чтобы жить самостоятельно в обычном возрасте.
Возвращение домой.
Но, как и многие люди его возрастной группы, Майкл не справился с задачей жить самостоятельно и решил вернуться к родителям в 2010 году. Марк и Кристина любили своего сына и, конечно, хотели, чтобы он преуспел в жизни, поэтому они согласились.
Экономические причины.
Существует много причин, почему история Майкла в наши дни так распространена. Хотя уровень безработицы сейчас низкий, реальная заработная плата - сумма денег, которую люди зарабатывают по сравнению с инфляцией - с 70-х годов не росла. В то же время цены на все, особенно на аренду и жилье, резко возросли.
Тем не менее, большинство «миллениалов» достаточно мотивированы, чтобы обрести независимость, и чтобы найти способ самостоятельно разобраться с трудностями. Но не Майкл. Он 20 лет прожил под крышей своих родителей, доводя их до предела.
Последний аргумент.
В 31 год Майкл все еще был безработным и не вносил свой вклад в домашние расходы, дела или обслуживание, и через 8 лет после его возвращения в семейный дом, его родители решили, что этого достаточно. После ряда дискуссий, умоляющих его устроиться на работу и уехать, они решили сделать свои пожелания как можно более четкими и официальными.
Уведомление.
В начале 2018 года Майкл получил письмо с такими словами «Майкл, после бурного обсуждения мы с твоей матерью решили, что ты должен немедленно покинуть этот дом. У тебя есть 14 дней, чтобы выехать и больше не возвращаться. Мы примем все необходимые меры для обеспечения выполнения этого решения». В нижней части записки было подписано «Марк и Кристина Ротонодо».
Бездействие.
Но Майкл, казалось, не предпринимал никаких усилий, чтобы устроиться на работу и уехать. Чтобы подчеркнуть, насколько они серьезны, Марк и Кристина передали своему сыну еще одно письмо за 3 дня до крайнего срока, когда они предупредили его о возможном судебном иске.
Судебное производство.
Но 15 марта наступило и прошло, и упрямый 30-летний сын не двигался с места. В течение 6 недель Марк и Кристина написали ему еще 3 письма, одно из которых даже предлагало «выкуп», 1100 долларов «чтобы вы могли найти место, где можно поселиться», а также предлагали ему помочь его старый автомобиль VW Passat.
Но Майкл оставался пассивным, поэтому его родители подали иск против него. У Майкла, конечно, не было денег на адвоката, поэтому, выступая в качестве своего собственного адвоката, он подал ходатайство, пытаясь исключить дело его родителей, утверждая, что по закону они должны были дать ему 6 месяцев, чтобы уйти.
Бизнесмен.
В судебных документах Майкл утверждал, что он ведет «успешный» бизнес, который дает ему больше, чем работа на постоянной основе. Майкл также ждал решения по иску против Best Buy, где он ранее работал, но был уволен за отказ работать по субботам. Он хотел 300 000 долларов в качестве компенсации за ущерб.
"У меня есть деньги".
"У меня есть деньги. У меня есть доход. Я не собираюсь оставаться с ними, только не сегодня, просто не через 30 дней». Он также утверждал, что его родители выгоняли его из дома в качестве «мести» за то, что он не позволил им увидеть его ребенка до того, как он сам потерял опеку в сентябре прошлого года.
Судья Дональд Гринвуд аплодировал Майклу за его юридическое исследование по этому делу, которое было бы вполне сносным для человека, который получил юридическую подготовку. Но кроме того, судья Гринвуд назвал его требования про 6 месяцев под крышей своих родителей «возмутительными»…
Хорошо, я уйду, но...
Судья распорядился, чтобы адвокат родителей подготовил постановление с изложением условий выселения, но позволил Майклу оставаться в их доме, пока не будет назначена официальная дата. После заседания в суде вы можете себе представить, насколько неловко им было ехать домой в одной машине.
«Они молчали. Это неловко», - сказал Майкл. Оставшееся время, которое он провел в доме, было бы не менее неловким, поскольку спальня Майкла находилась всего в двух дверях от главной спальни.
Тем не менее, с полной силой закона, который теперь говорит ему, что ему придется покинуть дом, Майкл, наконец, столкнулся с реальностью, положив конец реальной ситуации его торможения. Однако он не хотел сдаваться. «Я хочу 3 месяца», сказал Майкл. «Я думаю, что это разумно».
Что вы думаете об этой истории?
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?