С виду Вика была самым обычным ребенком пяти лет. Ничем не отличалась от сверстников, только одежда у нее была немного старомодной. Но о вкусах сейчас не спорят! Уже позже я узнал, что ее воспитывает старенькая бабушка.
Родители Вики были художниками. Они родили дочку и, сразу же с роддома, сплавили ее бабе Клаве. Квартиру свою быстренько сдали, а сами уехали путешествовать по странам Азии и рисовать там свои удивительные картины.
Не знаю, какие там у них картины, но их самих я уже достаточно давно не видел…
Вика зашла в квартиру, осмотрелась вокруг. Потом укоризненно взглянула на мои ботинки, которые стояли как попало, поправила и сказала:
— Негоже таким добрым людям так обувь-то свою ставить! Потом голова будет болеть. Надо аккуратненько! Носочек к носочку, пяточка к пяточке!
Я чуток прибалдел и понял, что мне будет очень весело. Но не догадывался даже насколько! Жена всегда помогала бабе Клаве, когда та просила. И вот выпала возможность посидеть с внучкой. Как на зло Машу срочно вызвали на работу. Придется мне развлекать двух малолетних бестий. От такой перспективы я был совершенно не в восторге!
— Сначала пусть поиграют, потом включишь им мультики, поведешь на прогулку. Когда покушают – положишь спать. Ничего сложного нет, они же не грудные младенцы! – напутствовала меня моя жена.
Я вообще не разделял желание альтруизма Маши и уже скучал за ней, хотя она еще даже не переступила порог нашей квартиры.
Кате на днях перепала ценная игрушка. Про «бэбиборн» она мечтала давно, и тут такой подгон от двоюродной бабушки… Наученная разборками в детском саду, перспектива еще одной девочки в гостях Катю вообще не прельщала.
Однако Вика вела себя очень неординарно. Она села на стульчик, сложила руки на коленях и минут пятнадцать наблюдала, как Катя возится с куклой. Затем она не выдержала, деликатно подошла к дочке и обняла ее за плечи.
— Голубушка, на съешь пирожок, а то ты такая бледная, просто жуть! А я пока твою ляличку спать уложу.
От удивления кукла выпала из рук Кати. Такого она не ожидала, ведь приготовилась отстаивать “бэбиборна” кровью и потом. А тут такая вкуснятина подвернулась…
Катя вообще домашней выпечки не пробовала. Она с удовольствием съела пирожок и принялась помогать Вике возиться с куклой.
“Бэбиборн” спать не хотел и плакал. Вика резонно отметила:
— Ну значит сцаться в постель не будет!
Как только “бэбиборн” наконец-то уснул, я поставил детям мультик. Выбор пал на малышариков. Вике они очень понравились. Она все качала головой и приговаривала:
— Сущие ангелочки! Во что вытворяют.
Параллельно она подкармливала Катю пирожками, приговаривая:
— Ух ты, голубушка моя, совсем исхудала. Надо тебе поправляться, а то заболеешь!
После мультиков я следуя инструкции Маши начал собирать девочек на улицу. Но Вика отлично справилась со всем сама, одевая при этом и Катю, как маленькую. Во дворе я ожидал драки из-за пресловутого “бэбиборна”, но Вика очень быстро установила в песочнице свои правила:
— Ты чего здесь бегаешь? Так не положено! Перестань такое говорить, сейчас за такие слова просто накормлю песком!
Когда к Кате подступили дворовые приятельницы, Вика быстро их растолкала.
— Вишь, посходились, все ради куклы! Идите прочь!
Я в это время спокойно смотрел новости в телефоне и особо не парился. Вика с каждым часом нравилась мне все больше. Но самое интересное меня ожидало дома. Девочка ловко накормила Катю молочной кашей, которую та терпеть не могла. Как у нее получилось засунуть в нее целых две тарелки, я вообще без понятия. Затем Вика положила Катю спать, и сама возле нее прилегла:
— Умаялась я! – сказала она, громко зевнув.
Когда Маша вернулась с работы, она застала достаточно забавную картину. Я смотрел фильм в наушниках, а Вика и Катя штопали колготки. Вика научила нашу дочь делать это очень ловко, натянув колготки на лампочку.
Домой Вика шла с улыбкой до ушей и «бэбиборном». Катя разрешила ей уложить его спать у себя дома.
— Будем с бабушкой Клавой ему сонник читать, может скорее уснет! – похвалилась Вика. – Какие же вы добрые люди! Я к вам еще приду!
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?