Безмятежность. Возможна ли она в бесконечной суете современного города? Это чувство более чем уместно, когда оказываешься дома. Это то место, где можно устроить себе хотя бы временную передышку. Дом – это способ самосознания.
Для Джордана Шипенберга эта мечта стала реальностью. Мужчина работает генеральным директором художественного агентства искусств. Месяцы, которые предшествовали пандемии, были потрачены на то, чтобы внести последние штрихи в процесс оформления квартиры в Гринвич-Виллидже, которая и выступает образчиком спокойствия и изящества.
Идея, претворенная в жизнь
Над этими апартаментами в двух уровнях работали рука об руку дизайнер Джеймс Ханифорд и архитектор Марком Байи. Специалисты пытались создать нечто, напоминающее возвышенную гавань над улицами Нью-Йорка и всей планетой с ее суматохой, связанной с коронавирусом.
Владелец квартиры, еще даже не представляя, как она будет выглядеть, думал, что это будет что-то утонченное и элегантное, но вместе с тем очень мужественное. Именно так он видел свою квартиру, которая представлена тремя двухуровневыми апартаментами. Каждый из них имел отдельный выход на террасу на крыше.
Владелец шикарной квартиры добавляет, что они обсуждали с дизайнером монохромную успокаивающую палитру и незначительное количество мебели, что лишь подчеркнет стиль этой квартиры. Дизайнер, в свою очередь, поддержал эту идею. Он отметил, что роскошь этой квартиры заключается в большом количестве пространства.
Он не чувствует, что оно должно быть просто завалено мебелью. Джордан не хотел бы, чтобы в интерьере присутствовало множество узоров и разнообразие цветов, и поэтому дизайнеры сосредоточились на красивых тканях:
- мохер;
- альпака;
- шелковый бархат.
Текстуры этих решений подчеркивали тактильность и чувственность комнат.
Мансардная резиденция
Апартаменты сверху должны быть минималистичными и одухотворенными.
Еще одним источником вдохновения для дизайнеров стала работы итальянского арт-директора и дизайнера-постановщика Фердинандо Скарфиотти, который одолжил свои идеи для съемок фильмов "Конформист" и "Американский жиголо".
Нижний уровень
Нижний этаж лишь визуально разделен на три отдельные зоны и не имеет конкретных стационарных стен или перегородок.
Полы на всей этой площади сплошные и выполнены из светло-серых широких дубовых досок. Центральная часть, которая расположена под потолочным окном, оборудована парой шезлонгов, которые имеют низкую откидную ширму.
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?